???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Новый формат динамической компании - Одна жизнь на войну!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый формат динамической компании - Одна жизнь на войну!

    Насчёт штурмовки и зен ещё несколько моментов:
    1. Если зены плотно расположены, игрок их "держит", боты "тушат". Для того, чтобы их "держать", необходимо подойти к ним первым и встать в круг с центром над условным центром скопления зен. Далее необходимо летать по кругу с этим центром так, что бы крыло смотрело прямо на этот "центр", а рулём высоты делать вертикальную змейку с полупериодом 2-3 секунды. Тем самым мы добьёмся нескольких положительных моментов, а именно, минимальный профиль самолёта со стороны зен, значительные вертикальные перемещения, усложняющие прицеливание зенитчицам, собирание огня на себя, т.к. всё время внутри дистанции поражения зенитных орудий. Один из главных моментов тут - скорость. Необходимо следить, что бы она не опускалась ниже 350 км/ч (предел 300), иначе вероятность попадания зенитного снаряда резко увеличивается. Именно таким способом держу фронтовые скорострелки в онлайне, и даже не помню, когда они меня сбивали последний раз)))). Ещё раз: крыло на условный центр скопления зен, змейка в вертикали (раз-два-три-вниз; раз-два-три-вверх, крыло по-прежнему смотрит туда же), скорость не менее 350. Чем мы ближе к зенам, тем выше угловые перемещения, но ниже курсовая скорость, т.ч. держитесь некой середины.
    2. Если возможности/желания крутиться под зенами нет, предлагаю для разового захода использовать солнце, складки местности, облака.
    В последних патчах зенитчицам урезали возможности визуального наблюдения. Теперь сквозь землю/облака они не видють (только слышуть). А задержка на прицеливание после визуального обнаружения составляет несколько секунд. Т.ч. чем позднее самолёт будет обнаружен перед целью, тем больше время до начала стрельбы. На практике бывало даже так, что зены стреляли во след уже после сброса. Итак, варианты. Заход от солнца. До выхода на цель необходимо определить уголовую высоту солнца и спланировать заход на наземную цель с этого же курса и с тем же углом, что и солнце. Чаще всего зены начнут бить уже в хвост улетающему противнику. Необходима тренировка. Работает и в оффлайне и в онлайне. Использование складок местности и облаков. Тоже работает, но применение значительно сложнее. Принцип тот же. Думаю, будет работать и против корабельных зениток. В идеале сочетать несколько принципов. Например, заход от солнца через облака. Главное тут чётко знать расположение цели и точно просчитать угол между землёй и линией цель - солнце. Повторные заходы готовить так же тщательно, выйдя перед этим из зоны поражения зениток (что бы они вас не "сопровождали".)
    Крайний раз редактировалось Shark.Sherkhan; 20.07.2013 в 22:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •