???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Китайская компания приобретает Enstrom

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Движение вперед



    Через шесть месяцев после того как Enstrom Helicopter Corporation была продана китайским инвесторам, производитель вертолетов раскрыл свои планы по созданию трех новых моделей вертолетов, и при этом он удваивает площадь своего производства в округе Меномини, штат Мичиган.

    На протяжении двух десятилетий Enstrom выпускал поршневые вертолеты F-28F и 280FX, оснащенные 225-сильным двигателем Lycoming HI0-360-F1AD и турбинные вертолеты 480B с ГТД Rolls-Royce 250-C20W мощность 420 л.с.

    "Эти модели помогли поддержать нашу компанию, но они не могут вывести Enstrom ряд крупных производителей вертолетов", сказал вице-президент компании, Трейси Биглер. "Нам нужна более широкая продуктовой линейка."

    Первой из недавно начатых работ стала сертификация навигационно-пилотажного комплекса Garmin G1000H на модели 480B. Такая опция добавляет к цене машины около 155 000 $ и компания планирует завершить этот процесс в текущем году.

    Следующим новым направлением деятельности и, пожалуй, самым привлекательным проектом, является разработка нового двухместного поршневого вертолета, ориентированного на рынок обучения. Новый вертолет основан на облагороженном 280FX.

    И наконец, Enstrom изучает рыночные возможности недорогих, но надежных пятиместных турбинных вертолетов с многолопастными несущими винтами.

    Enstrom когда-то был активным участником рынка гражданского обучения полетам, но отошел от него пару десятков лет назад, когда использовал турбонагнетатель для создания форсированных моделей F-28F и 280FX. Теперь цель компании в том, чтобы создать поршневую машину топ-уровня, но в тоже время более доступную для чувствительных к цене летных школ.

    Как и другие авиапроизводители, покинувшие рынок вертолетов начальной летной подготовки, за долгое отсутствие там Enstrom утратил возможность "привязывать" молодых вертолетчиков, которые позже купят такой же вертолет, на котором они первый раз взлетели. А между тем этот фактор явился одним из основных в успехе Robinson Helicopter Company.

    "Наша цель заключается в снижении цены приобретения и эксплуатации тренировочных вертолетов, чтобы привлечь к ним внимание летных школ по всему миру", сказал Биглер. "Мы считаем, что это будет хороший рынок для учебно-тренировочного вертолета с прочной конструкцией и трехлопастным несущим винтом с высокой степенью инерции."

    Новая машина будет обладать двигателем Lycoming (без нагнетателя), меньшей по размерам кабиной (но с хорошим запасом для двух пилотов в шлемах) и многими другими изменениями, направленными на снижение веса, сохраняя при этом проверенную динамическую систему с хорошими характеристиками безопасности. Экспериментальный двигатель прошел наземные испытания и впервые был установлен на прототипе 280FX прошлым летом.

    "Снижение веса вертолета уменьшит потребную мощность двигателя, сократит расход топлива и, возможно, позволит увеличить межремонтный ресурс некоторых агрегатов," сказал Биглер.

    Новая машина должна конкурировать с Robinson R44 Raven I и Schweizer/Sikorsky SH300C. Оптимизация веса и сокращение расходов это похоже на программу разработки модели Schweizer 300CB (производство которой было приостановлено ​​Sikorsky, тем самым оставляя зазор на рынке).

    Что касается пятиместного турбинного вертолета, Биглер сказал, что его цель заполнить пробел на рынке между моделью 480B и такими вертолетами как Eurocopter AStar и Bell 407. "Мы верим, что необходим доступный вертолет с большими возможностями, чем у R66 или 480B", сказал он.

    "То, что Bell Helicopter объявила о своих планах по созданию замены Bell 206 на Paris Air Show 2013 подтверждает нашу веру."

    Для решения этой задачи Enstrom рассматривает различные варианты несущей системы, в том числе лопасти с увеличенной хордой и четырехлопастный несущий винт.

    Основной доход Enstrom в последние годы приносили продажи газотурбинных 480B правоохранительным органам и военным заказчикам из Азии. В прошлом году компания получила самый большой доход за всю свою 53-летнюю историю и закрыла год будучи внезапно приобретенной Chongqing Helicopter Investment Co.

    "Enstrom была прибыльной, развивающейся компанией, но мы были ограничены в доступе к капиталу", сказал Биглер. "Теперь новые владельцы дали нам добро на рост бизнеса и расширение спектра продукции."

    10 мая 2013 года, политики и руководители компании собрались в аэропорту графства Меномини для церемонии, которая дала начало строительству новых производственных площадей (77 000 квадратных футов) в дополнение к существующим, площадью 85 000 квадратных футов.

    "Теперь у нас появится возможность выпускать до 100 вертолетов в год", сказал Биглер. "Дополнительное пространство позволит нам реорганизовать производственные линии, внедрить новые методы производства и приобрести дополнительное оборудование."

    Enstrom планирует поставить 32 вертолета в 2013 году и 45 в 2014 году.

    http://www.verticalmag.com/news/arti...d#.UepvJKyZi70
    Крайний раз редактировалось Heli; 20.07.2013 в 20:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •