То что вы хамло еще не делает вас правым, я вам еще раз повторяю никакого умысла в очернении ССж у меня нет, а соответственно о каком вранье может идти речь ? Я просто написал что сообщения о проблемах с шасси у ССЖ вижу в СМИ постоянно, и когда увидел лежащий на брюхе борт, то резонно предположил что там могли быть подобные проблемы.
Разве я пишу что я ЭКСПЕРТ ? или претендую на то что мои предположения есть истинна ? Я как любой участник форума, имею право высказывать предположения, пусть они по вашему дилетантские, это ваше право, но обвинять человека во вранье не приводя достаточных доводов это мовитон.
Ну так приведите свои источники в чем же дело ? Завидите свой блог или форум и там подробно все изложите, что бы это было от специалиста, и не от дилетантов, и я с удовольствием его прочту, и тогда сделаю свои выводы основываясь на вашей информации.
А пока этого нет, то я с вашего позволения оставлю за собой право брать информацию в том числе и у СМИ и делитантов на разных форумах.
После ваших слов о вранье мне таки стало интересно, и я решил поискать информацию о средствах затраченных на производство и разработку ССЖ, из того что я нашел следует что до 40 процентов віделялось из бюджета и где то 60 частные инвестиции, так что я хоть и не это хотел сказать ( имелся ввиду лизинг) но не сильно то и ошибся.
вот и свежего
Хабаровск, 24 июня, AmurMedia. Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер "до ума", потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet, сообщает корр. ИА AmurMedia со ссылкой на "Известия".
http://amurmedia.ru/news/economics/2...-deneg-na.html
Еще раз повторюсь, то что деньги идут из бюджета это правильно, эти бабки которые щас идут от ТРУБЫ надо вкладывать не в шататовские облигации, а как раз в новые заводы и новые разработки, так что тут все как раз ОК. Главное чтоб была отдача, а тут уж время покажет.
Парни, давайте спокойнее, пожалуста. Кстати, ответы на критику самолета есть на этом сайте
http://superjet.wikidot.com/myths
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Правильно ли я понял, что проект ssj полностью частная инициатива, и ни копейки бюджетных денег на его проектирование, производство продажу в кредит через лизинг не потрачено ? И все заявления правительств России о гос программах на развитие гражданской авиации ложь и выдумки журналистов ?
Ну уж какая есть, яж вам говорил ранее, проблема в том что я могу пользоваться только открытыми источниками.
Нет, не правильно поняли.
Но это не отменяет того, что еще и думать надо, учитывая реалии - журналистам вообще-то пофиг на все, кроме своего издания, вернее своей зарплаты, все остальное из пальца или еще из чего...
Пофиг конечно всем, но хотя бы никто, кроме журналистов, не прикрывается лозунгом "информировать бла-бла-бла".
Оффтопик:
http://www.anekdot.ru/id/626352/
К истории о невыпущенном шасси.
В начале работы нашей местной авиакомпании Air Baltic, лет 10-15 назад, произошёл инцидент.
На брюхо сел их небольшой винтовой регионал, не то Фоккер, не то Бомбардье. К счастью без жертв и даже пострадавших.
Когда пилотов начали трясти службы, то они признались - "да, видели и слышали этот сигнал о невыпущенном шасси, но по старой советской привычке решили что какой-то глюк системы, а шасси выпустил сосед.".
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
тогда зачем называть собеседника лгуном ? не совсем понял в порыве гнева ?
О журналистах я осведомлен не хуже вашего, мой кум как раз журналист, да и на умственные способности не жалуюсь, в ваших способностях я пока не усомнился, так вот пока то что я вижу по этому проекту оптимизма не добавляет, с удовольствием в будущем изменю свое мнение. Никакой предвзятости у меня нет, ни к ССж ни к авиастроению России.
Самолет уже подняли на ноги.
http://www.flickr.com/photos/karlgeorg/9359573907/