???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 56 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #1026

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А не слишком ли медленно?
    Нет. 1 чел/час в ход, нормальное время на то чтобы починить мелочи, типа фары, разбитого триплекса, гусеницы. С учетом того что они не только этим занимаются.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1027

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Есть как бы небольшой нюанс, особенно по немцам. (по нам что-то сходу не помню, как было). В каждой роте были свои оружейники (унтер офицер и рядовые), которые как раз отвечали за исправность всего вооружения роты (теоретические как раз которые в ситуации, когда боец говорит о поломке своего табельного предоставляли ему для замены другое или трофейное). Они были в обозе роты (не на передовых позициях, а на удалении ~ 1км.). В рамках игры они не видимы, но кроме, как чинить, им делать нечего. Так же свои были и в каждом батальоне и т.п.

  3. #1028

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Есть как бы небольшой нюанс, особенно по немцам. (по нам что-то сходу не помню, как было). В каждой роте были свои оружейники (унтер офицер и рядовые), которые как раз отвечали за исправность всего вооружения роты (теоретические как раз которые в ситуации, когда боец говорит о поломке своего табельного предоставляли ему для замены другое или трофейное). Они были в обозе роты (не на передовых позициях, а на удалении ~ 1км.). В рамках игры они не видимы, но кроме, как чинить, им делать нечего. Так же свои были и в каждом батальоне и т.п.
    В игре это ремонт именно силами личного состава (сменил лампочку/триплекс, что-то подкрутил) и не зависит от нации или штатов. А таких ремонтников лучше делать как рем бригаду отдельную в составе управления роты с проставлением нужной мощности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1029

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А таких ремонтников лучше делать как рем бригаду отдельную в составе управления роты с проставлением нужной мощности.
    Так а кто же вам мешает?

  5. #1030

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так а кто же вам мешает?
    Абсолютно ничего. Я вроде нигде не писал что нам что-то мешает.
    В нашей реальности в сутках 24 часа и 7 дней в неделе, у разработчиков игр как это ни странно тоже. Еще они иногда спят, и занимаются другими делами. Так что тупые подколки оставьте при себе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1031

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Да запарили вы уже Андрей ровней дышите, что за истерик. Я не пытаюсь каждым своим постом плюнуть вам в душу, и унизить вашу работу. Я просто надеюсь что постепенно руки у вас и до такого дойдут.

  7. #1032

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Не думаю, что это баг, но почему в энциклопедии для пушек PaK40 L48 и KwK L48 /Stuk L48 при одинаковой длине ствола и боеприпасах указана разная бронепробиваемость, в пользу РаК40?

    И кстати так и не исправили в энциклопедии разницу в длине ствола пушек Ф22 и 7.62 Рак36

  8. #1033

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не думаю, что это баг, но почему в энциклопедии для пушек PaK40 L48 и KwK L48 /Stuk L48 при одинаковой длине ствола и боеприпасах указана разная бронепробиваемость, в пользу РаК40?
    Потому что у них разные выстрелы, при одинаковых снарядах.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И кстати так и не исправили в энциклопедии разницу в длине ствола пушек Ф22 и 7.62 Рак36
    И какая по вашему мнению у какой пушки должна быть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1034

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Потому что у них разные выстрелы, при одинаковых снарядах.
    понял, спасибо.

    И какая по вашему мнению у какой пушки должна быть?
    Это уже обсуждалась, если вы не помните. Длинна одинаковая 51.2клб.
    А часто багрепорты проходят мимо патчей?

  10. #1035

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это уже обсуждалась, если вы не помните. Длинна одинаковая 51.2клб.
    Да, так и стоит в настройках и всегда было так, у этих двух пушек. В энциклопедии данные берутся просто из текстового файла, можно написать любые значения, ни на что не влияет. Как-нибудь поглядим и исправим.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А часто багрепорты проходят мимо патчей?
    Не совсем понял что значит проходят мимо патчей. Багрепорты и патчи никак не связаны.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1036

    Re: БАГи и неточности в игре.

    а, так и стоит в настройках и всегда было так, у этих двух пушек. В энциклопедии данные берутся просто из текстового файла, можно написать любые значения, ни на что не влияет. Как-нибудь поглядим и исправим.
    Да я в курсе, просто мы это и в прошлый раз выяснили, вы сказали поправите, вот я и удивился сейчас, что все так и осталось.

  12. #1037

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Тут такая проблемка возникла с изображением травы: при приближении камеры к земле очень высокая детализация травы (как выставленно в настройках) частично исчезает. Изменения качества освещенности и теней в опциях, причем, на это не влияет. Собственно, скрины по мере продвижения камеры к поверхности:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_shot_2013_08_01_20_13_31_0000.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	883.9 Кб 
ID:	169268   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_shot_2013_08_01_20_13_39_0001.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	872.9 Кб 
ID:	169269   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_shot_2013_08_01_20_13_51_0002.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	906.8 Кб 
ID:	169270  
    Win7 Max 64/ Intel Core i7-3770K CPU 3.50GHz/ASUS P8Z77-V PRO/ DDR3 Corsair 16 GB/ Radeon HD 7870 DirectCU II 2Gb - CrossFire/ ViewSonic VX 2703 - LED 1920x1080

  13. #1038

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вот такой вот косячок:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_08_01_15_16_07_0000.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	624.5 Кб 
ID:	169276
    дерево висит в воздухе

  14. #1039
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    у меня опять непонятки вобщем.
    несколько боев назад был случай. в тигр бросили видимо бутылкой с зажигательной смесью (видимо, а может и нет, я в другую сторону смотрел), и убили сразу трех человек, они выскочили из танка горящие.
    бой ночной, у меня подсветка включена.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap275.JPG 
Просмотров:	18 
Размер:	410.5 Кб 
ID:	169860
    ну я удивился, как это мол так ловко, когда та же матильда неубиваема.
    но тут сегодня был случай.
    тигры напоролись опять же на матильду, она выстрелила и убила сразу двух, командира и стрелка. командир видимо высунулся из люка, но как убило радиста? внутрь залетело?
    выстрел был где то на 10 часов, не сзади это уж точно.
    вектора почему то не видно, тот что есть это уже поздняя перестрелка с валентайном.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap279.JPG 
Просмотров:	19 
Размер:	399.1 Кб 
ID:	169861
    что характерно, они опять выскочили из танка горящие, да, болванкой от матильды.

    ну и оперативный режим. я расслабился, и предварительно скрины не сделал. так что нарисовал как было.
    после фазы передвижений на южном участке было два боя, первый и второй соответственно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap280.JPG 
Просмотров:	18 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	169862
    общих юнитов у них не было, это точно.
    сыграл первый бой, тигры против матильды и валентайнов. по окончании, бой номер два исчез, сменившись на знак вопроса :-(.

    то есть все нормально, или у меня действительно оперативная фаза глючит?

    как то на форуме высказывали мысль что неплохо бы иметь в игре функцию записи боя, чтобы потом можно было просмотреть. может действительно вам что нибудь такое придумать? тогда можно было бы спорные моменты или откровенные баги просто выложить на просмотр в виде файла, любую ситуацию можно было бы прокрутить сколько хочешь раз со всех сторон, все было бы наглядно видно. а то сейчас бой идет, и когда что нибудь случается обязательно смотришь в другую сторону.
    ну и тактическим опытом можно было бы делиться например.

    может и все оперативные ходы тоже было бы неплохо бакапить, я не знаю, может сейчас они уже где то сохраняются, поэтому такую мысль высказываю. кто читерством занимается, все равно способ сыграть так как ему хочется.

  15. #1040

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Это была не болванка, а дымовой снаряд. Для текущей игры это нормально. Сейчас в начале боя без проблем можно уничтожать любые танки и 8см минометами.

  16. #1041

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Это была не болванка, а дымовой снаряд. Для текущей игры это нормально. Сейчас в начале боя без проблем можно уничтожать любые танки и 8см минометами.
    Сейчас в начале боя дальнобойная артиллерия бьет без проблем как ворошиловский стрелок.
    Win7 Max 64/ Intel Core i7-3770K CPU 3.50GHz/ASUS P8Z77-V PRO/ DDR3 Corsair 16 GB/ Radeon HD 7870 DirectCU II 2Gb - CrossFire/ ViewSonic VX 2703 - LED 1920x1080

  17. #1042

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Сейчас в начале боя без проблем можно уничтожать любые танки и 8см минометами.
    Сейчас в начале боя дальнобойная артиллерия бьет без проблем как ворошиловский стрелок.
    Научите, как это?

  18. #1043

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Очень просто, ставите 8см минометы в первых позициях или чтобы была связь. Всем команда не стрелять. Как-только засекаются танки - по ним для минометов приоритет. Как правило экипаж уходит внутрь только на 2-4 залпе. Как правило из 12-16 минометных мин одна-две попадает в танки. Почти любое дымовое попадание в танк приводит к возгоранию экипажа. С пушками это еще проще. Точно так же дается 1-2 залпа (а ИИ по танкам на дистанции берет дымовой), затем запрет огня и всем спрятаться. Если дистанция большая, то танкисты по 1-2 выстрелам крайне редко засекают ПТО (спрятанную), а сами через 1-2 минуты вылезают наружу.

  19. #1044

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Научите, как это?
    Я как-то за Красную Армию привык. В обороне дальнобой следует обрабатывать овраги, перекрестки дорог. Скажем, на Красной поляне (за сторону РККА) цель - подступы к мостам и бродам. Правда, честно говоря, такая тактика вряд-ли сработает в условиях африканского или дальневосточного пейзажа.
    Win7 Max 64/ Intel Core i7-3770K CPU 3.50GHz/ASUS P8Z77-V PRO/ DDR3 Corsair 16 GB/ Radeon HD 7870 DirectCU II 2Gb - CrossFire/ ViewSonic VX 2703 - LED 1920x1080

  20. #1045
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Это была не болванка, а дымовой снаряд. Для текущей игры это нормально. Сейчас в начале боя без проблем можно уничтожать любые танки и 8см минометами.
    не знаю, может матильда и дымовухой выстрелила (но это было не начало боя, и дистанция не такая уж большая), тогда это тем более ОЧЕНЬ странно. некоторые моменты в игре все таки приводят в недоумение, вот лишний аргумент что запись боя с последующим "кинематографическим" просмотром очень бы пригодилась.

  21. #1046

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    не знаю, может матильда и дымовухой выстрелила (но это было не начало боя, и дистанция не такая уж большая), тогда это тем более ОЧЕНЬ странно. некоторые моменты в игре все таки приводят в недоумение,
    Вас приводит в недоумение что снаряд начиненный белым фосфором взорвавшийся возле вылезших из люков танкистов ведет к их возгоранию?

    Меня приводят в недоумение такие странные посты

    Процитирую что нам говорит википедия:
    "Температура горения белого фосфора 800 градусов по Цельсию. Горение продолжается до тех пор, пока весь фосфор не выгорит или пока не прекратится доступ кислорода. Такое оружие может вызвать особо тяжкие и болезненные увечья или же спровоцировать медленную и мучительную смерть. Для лечения таких ранений требуется специально обученный медицинский персонал, который может также при работе получить фосфорные раны.

    Это вещество воспламеняется при соприкосновении с воздухом, поэтому хранят его в воде. Применение белого фосфора даёт комплексный эффект — не только дым и пламя, но и психологический шок. По свидетельству исследователей характерной чертой применения фосфорной бомбы является обугливание органических тканей при сохранении одежды, а при вдыхании горящей смеси — выжигание лёгких."

    Драматично, но общий смысл думаю понятен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1047

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Теперь более серьезный источник Соловьев Н.К. "Дымовые и огнеметно-зажигающие вещества" Учебное пособие. 1951 год

    "В качестве дымообразующего вещества в минах Советской Армии обычно применяют белый фосфор...."
    "Действие мины (дымовой) у цели аналогично действию дымового снаряда", для дымовых снарядов как не трудно догадаться применяют(применяли) тоже белый фосфор.


    Если удачно навести артиллерию (и минометы) на танки с экипажем вылезшим из люков, то можно успеть их поразить в том числе и дымовыми снарядами. Если же люки закрыты и экипаж внутри танка, то это становится затруднительно сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1048

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Андрей а дымовыми в игре возможно поджечь технику или здания?

  24. #1049

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей а дымовыми в игре возможно поджечь технику или здания?
    Да, ну собственно на это выше товарищ похоже и "жалуется", так как в боезапасе Матильды CS половина дымовые и тигр слегка обгорел судя по скриншотам

    Именно танк (не вылезший экипаж) зажечь тоже можно, но сильно сложнее.

    Сейчас есть один тип с белым фосфором, самый основной для РККА в годы ВОВ. Еще был со смесью С4, но я так понимаю он реже использовался и действие у него "химическое", которого в игре пока нет. В Миусе может добавим химию и появятся смеси другие.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1050
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вас приводит в недоумение что снаряд начиненный белым фосфором взорвавшийся возле вылезших из люков танкистов ведет к их возгоранию?
    приводит в недоумение эффективность таких снарядов. если дымовой снаряд так эффективен в качестве зажигательного средства, то почему тогда их в этой цели не использовали. я не помню чтобы где нибудь мне в книжках попадалось типа "в результате обстрела местности дымовыми снарядами начались обширные возгорания переросшие в пожары". и не помню чтобы выставив дымовую шашку при отходе например, пехотинцы устроили пожар. там же может быть в составе не только белый фосфор, а и другие вещества, смешанные с фосфором или вообще без него, дающие задымление сами по себе.
    я не отрицаю их пожароопасность, но их эффективность в этом качестве в игре кажется несколько преувеличенной. как и бутылок с зажигательной смесью (или это обычные гранаты занижены?). гранатами танк долбят-долбят, а ему пофигу, бутылкой и ли дымовухой попали- готовы трупы. очень это уж у них ловко получается.
    да и калибр у матильды не очень, чтобы снаряд мог много зажигающего вещества содержать. понятно, если в командира попали, то его и так убьет, без горения. но и внутрь еще затечь...

Страница 42 из 56 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •