???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 769

Тема: DCS: P-51D Mustang Coming in 2012

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS: P-51D Mustang Coming in 2012

    Вчера отлично погоняли. Гонки на Мусях http://www.twitch.tv/malertv/b/436770510

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  2. #2
    Зашедший Аватар для Vadim12
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    67

    Re: DCS: P-51D Mustang Coming in 2012

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Вчера отлично погоняли. Гонки на Мусях http://www.twitch.tv/malertv/b/436770510
    Было интересно смотреть, информативно, спасибо!
    Кстати просветите нуба, чем отличается фм Ила ( flight model- модель полёта) от афм DCS (advanced flight model - продвинутая модель полёта). В чём продвинутось флайт модели выражается? Больше физических данных по полету крафта учитывается/обсчитывается ?

  3. #3
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DCS: P-51D Mustang Coming in 2012

    Цитата Сообщение от Vadim12 Посмотреть сообщение
    Было интересно смотреть, информативно, спасибо!
    Кстати просветите нуба, чем отличается фм Ила ( flight model- модель полёта) от афм DCS (advanced flight model - продвинутая модель полёта). В чём продвинутось флайт модели выражается? Больше физических данных по полету крафта учитывается/обсчитывается ?
    От Ила отличается существенно. Чувствуешь это всеми местами.
    Вот по Мустангу.
    Модель динамики самолёта

    Модель динамики P-51D является дальнейшим развитием Advanced Flight Model (АФМ), впервые разработанной для Су-25 и позже получившей развитие для Ка-50 и A-10C.
    Крыло, состоящее из нескольких сегментов, даёт естественное демпфирование. Каждая аэродинамическая поверхность имеет несколько точек точного расчёта скорости обдува от винта. Конфигурация струи винта зависит от скорости самолёта, углов атаки и скольжения, тяги винта и изменений подъемной силы крыла, например, от изменения угла атаки или выпуска закрылков. Все эффекты, вызываемые винтом, как то: обдувка струей, реактивный момент, силы и моменты от косой обдувки винта, гироскопический момент берутся в расчёт динамики.
    Реалистичная термодинамическая модель двигателя для всех его режимов, от малого газа до максимального. Модель регулятора наддува, как и в реальности, представляет собой автоматическую систему регулирования, управляющую дроссельной заслонкой. Модель карбюратора Bendix-Stromberg, как и модель регулятора наддува, реализует все особенности функционирования устройства, предоставляя возможность вводить разнообразные неисправности.
    Вторая («медленная») модель работает при запуске и остановке двигателя. Реалистичная термодинамическая модель используется для циклов каждого цилиндра, что обеспечивает: расчёт зажигания отдельно в каждом цилиндре, естественным образом получаются вибрации самолёта во время запуска, перезаливка при запуске, остановка винта в воздухе и т.д.
    http://www.digitalcombatsimulator.co...ducts/mustang/

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •