-
Инструктор
- Нарушения
- -1/1 (3)
Re: Предварительный заказ игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"
Пропорции обычно выглядят так если считать основную цену во время продаж за единицу:
Альфа-Бета версия (период конечного тестирования и отладки) бесплатно с ограниченным сроком либо за 0,5-0,8 стоимости.
Пред-заказ (в зависимости от раскручености и массы будущей аудитории) 0,7-0,9 стоимости.
Анонс-Релиз (период максимального интереса и ажиотажа исходя из пиара) 1,5-2 конечной стоимости.
Основной период =1 единица. Может быть очень значительным за счёт бесплатных серьёзных обновлений и дополнений.
"Продолжение банкета" - цена основного продукта 0,5-0,8 + предлагаются платные плюшки восстанавливающие интерес к продукту и компенсирующие разницу до 1 единицы.
Период падения покупательного спроса =0,5-0,8. Плюшки часто становятся бесплатными и несколько затягивают "агонию".
Период выхода нового продукта у конкурентов и\или полная пропажа интереса к приобретению продукта. Не более 0,3, либо как в случае с РОФ бесплатно а эта же сумма добирается с платных плюшек.
"Фенита ля комедия" - раздача даром когда уже и даром не кого не интересует
.
Посмотрим скажет ли "команда топоров" новое слово в этой статистике
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума