Asura, встретил ещё жалобу на дистанцию до цели в теме "Миссии и кампании". Говорят, то же не настраивается нормально. Как я и писал выше. Отреагируй хоть как нибудь, пожалуйста!
Asura, встретил ещё жалобу на дистанцию до цели в теме "Миссии и кампании". Говорят, то же не настраивается нормально. Как я и писал выше. Отреагируй хоть как нибудь, пожалуйста!
В текущей версии параметр "Дистанция до цели" не работает. Цели определяются в радиусе полета каждого конкретного самолета. Возможно в следующих версиях я добавлю возможность выбирать дальность, но уменьшение радиуса поиска целей вернет однообразие миссий.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Спасибо за ответ! Хотелось бы, что бы была возможность выбора данного параметра аналогично оригиналу. Я летаю несколько лет только с параментом MissionDistance=50 (60 и 70 редко), однообразие миссий есть только в случае больших карт и значительной удалённости ленточки от филда, но в этом есть свои плюсы. Например, в режиме "Одна жизнь на войну" из сосодней ветки такое "однообразие" означает лишь боевое столкновение над своей территорией со значительным повышением шансов на выживание. Плюс к этому такой нюанс: на больших сложностях данного формата динкампании самолётов противника столько, что никакого однообразия и не будет в принципе, дай бог выжить.
При выборе целей на значительных дистанциях (когда топла хватит в обрез) предлагаю в брифинг вставить фразу: Внимание, цель находится на предельном радиусе действия Вашего самолёта, будьте внимательны, экономьте горючее!
Может я чего пропустил,но у меня не работает кнопка "выпрыгнуть с парашютом".В простом редакторе работает,а в кампании нет.Начинал новую за люфтваффе.
Лишь 2 причины могут помешать прыжку: перепутаны клавиши, либо скорость самолёта в момент прыжка больше 400 км/ч (при слишком большой скорости набегающий поток не позволяет выбраться пилоту из кабины)
Если проблема с парашютом была на синем крафте до 07/1942 то этот глюк в следующей версии будет исправлен. если условия другие то надо разбираться.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Это уже ИИ так работает. Генератор ставит на весь маршрут одну скорость полета.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Три копейки:
1. В брифинге пишется, что мы будем патрулировать квадрат АО13, а маршрут был в квадраты N13 и O13
2. Послали меня в одиночку слетать за линию фронта и не сказали зачем... Хотя б сказали, что в разведку
3. В брифинге после миссии пишется, что было 3 bf109F (и ещё мелочь: 10 Hawk, 1 Fw-189), а в реале была четвёрка "худых" (Hawk-и и "рама", похоже, пролетели стороной далеко). И в брифинге после миссии забыли Су-2 (которого мы сопровождали)
Кстати, вопрос/пожелание: можно реализовать после вылета сообщение о том, сколько вражеских самолётов мы сбили?
Крайний раз редактировалось dasOoops; 12.08.2013 в 20:05. Причина: Добавил третий пункт
Отличный генератор, спасибо!
Уже умеет расставлять и включать освещение на ВПП.
А сможет ли он в будущем расставлять радиомаяки на аэродромах или такого в планах нет?
Крайний раз редактировалось SHUN; 27.08.2013 в 15:36.
Радиомаяки и системы слепой посадки возможно в будущем появятся, сейчас их можно по шаблонам расставить вручную.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
О, отлично, спасибо!
Совсем шикарно было бы, чтобы генератор прописывал секцию [MDS],
без неё не работает новая фишка "Разведка"
Код:[MDS] MDS_Radar_SetRadarToAdvanceMode 1 MDS_Radar_RefreshInterval 0 MDS_Radar_DisableVectoring 0 MDS_Radar_EnableTowerCommunications 1 MDS_Radar_ShipsAsRadar 1 MDS_Radar_ShipRadar_MaxRange 35 MDS_Radar_ShipRadar_MinHeight 100 MDS_Radar_ShipRadar_MaxHeight 5000 MDS_Radar_ShipSmallRadar_MaxRange 22 MDS_Radar_ShipSmallRadar_MinHeight 100 MDS_Radar_ShipSmallRadar_MaxHeight 3500 MDS_Radar_ScoutsAsRadar 1 MDS_Radar_ScoutRadar_MaxRange 2 MDS_Radar_ScoutRadar_DeltaHeight 1500 MDS_Radar_HideUnpopulatedAirstripsFromMinimap 0 MDS_Radar_ScoutGroundObjects_Alpha 5 MDS_Radar_ScoutCompleteRecon 0 MDS_Misc_DisableAIRadioChatter 0 MDS_Misc_DespawnAIPlanesAfterLanding 0 MDS_Misc_HidePlayersCountOnHomeBase 0 MDS_Misc_BombsCat1_CratersVisibilityMultiplier 1.0 MDS_Misc_BombsCat2_CratersVisibilityMultiplier 1.0 MDS_Misc_BombsCat3_CratersVisibilityMultiplier 1.0
Это тоже возможно. Сейчас мне еще нужно некоторое время на стабилизацию версии 2.0 и очень хочу сделать инструкцию, пока не полную, но основные вопросы надо зафиксировать. После этого займусь новыми фичами.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Титанический Труд!
- - - Добавлено - - -
Браво!
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Все не так сложно и титанично если в удовольствие. Основная проблема как выкроить время на увлечения. Одна надежда на осень - обычно все успокаивается и можно что то планировать.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Подскажите, какую версию DGen_mod надо скачать для установки в UltraPck 3.0? В мануале на скринах есть бокс "Установить файлы для UltraPack 3.0", но, к сожалению, при установки версии DGen_MOD_2.0.0.9.zip имеется выбор только поверх 4.11 или 4.12.
Спасибо.
Файлы для DBW я сейчас готовлю, для чистого UP можно будет сделать самостоятельно. Версия генератора подходит для всех сборок, отличия только в наборе доступных самолетов. Это файлы AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat. Остальное общее.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Asura, извините, у меня нет опыта с DGEN, как я могу сейчас установить Вашу версию 2.0.0.9 в UP3.0RC? Сбросить вручную папку DGen и файлы Dgen.exe и DGen_mod.ini в корневую папку UP3.0RC? А как быть с этими 3-мя файлами AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat - пока удалить их после переноса папки DGEN из архива в корень UP3.0RC? И вместо них, например, использовать те, которые были в смежной теме от динамической кампании Моторхеда (под одну из Ваших более ранних версий)?
Спасибо.
Большое спасибо.
Вопрос снят, т.к. у Моторхеда оказывается более новая версия вашего DGen-a, 2.0.0.10. С остальным всё понятно.
Спасибо.
Давно не было новых версий генератора, но это не означает что проект затих. Все это время Boelcke, Juri_JS и Motorhead проверяли версию 2, которая объединила все лучшее что было сделано для двух основных частей игры. Теперь генератор действительно единый и как игра не зависит от театра боевых действий.
С версии 2.0.1.0 начнется истинное развитие генератора - теперь можно спокойно добавлять новые возможности, база для этого создана. По ссылке стабильная версия DGen_MOD.
http://www.mediafire.com/download/3p...OD_2.0.1.0.zip
О планах по развитию напишу чуть позже, когда они окончательно сформируются, а пока смотрите новые кампании от Boelcke, Juri_JS и Motorhead для DGen_MOD 2.0
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Очень любопытный Этап!)))
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...