???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 337

Тема: DGen_MOD

  1. #201

    Re: DGen_MOD

    Asura, встретил ещё жалобу на дистанцию до цели в теме "Миссии и кампании". Говорят, то же не настраивается нормально. Как я и писал выше. Отреагируй хоть как нибудь, пожалуйста!

  2. #202
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    В текущей версии параметр "Дистанция до цели" не работает. Цели определяются в радиусе полета каждого конкретного самолета. Возможно в следующих версиях я добавлю возможность выбирать дальность, но уменьшение радиуса поиска целей вернет однообразие миссий.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  3. #203

    Re: DGen_MOD

    Спасибо за ответ! Хотелось бы, что бы была возможность выбора данного параметра аналогично оригиналу. Я летаю несколько лет только с параментом MissionDistance=50 (60 и 70 редко), однообразие миссий есть только в случае больших карт и значительной удалённости ленточки от филда, но в этом есть свои плюсы. Например, в режиме "Одна жизнь на войну" из сосодней ветки такое "однообразие" означает лишь боевое столкновение над своей территорией со значительным повышением шансов на выживание. Плюс к этому такой нюанс: на больших сложностях данного формата динкампании самолётов противника столько, что никакого однообразия и не будет в принципе, дай бог выжить.
    При выборе целей на значительных дистанциях (когда топла хватит в обрез) предлагаю в брифинг вставить фразу: Внимание, цель находится на предельном радиусе действия Вашего самолёта, будьте внимательны, экономьте горючее!

  4. #204
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.04.2013
    Возраст
    49
    Сообщений
    16

    Re: DGen_MOD

    Может я чего пропустил,но у меня не работает кнопка "выпрыгнуть с парашютом".В простом редакторе работает,а в кампании нет.Начинал новую за люфтваффе.

  5. #205

    Re: DGen_MOD

    Лишь 2 причины могут помешать прыжку: перепутаны клавиши, либо скорость самолёта в момент прыжка больше 400 км/ч (при слишком большой скорости набегающий поток не позволяет выбраться пилоту из кабины)

  6. #206
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.04.2013
    Возраст
    49
    Сообщений
    16

    Re: DGen_MOD

    Цитата Сообщение от Shark.Sherkhan Посмотреть сообщение
    Лишь 2 причины могут помешать прыжку: перепутаны клавиши, либо скорость самолёта в момент прыжка больше 400 км/ч (при слишком большой скорости набегающий поток не позволяет выбраться пилоту из кабины)
    Да я это знаю,кнопка не работает в принципе,ни в воздухе,ни на земле.Пробовал назначать разные клавиши-не работает.Как будто включён режим камикадзе,но немецким лётчикам выдавали парашют.

  7. #207

    Re: DGen_MOD

    Цитата Сообщение от SV-K Посмотреть сообщение
    Да я это знаю,кнопка не работает в принципе,ни в воздухе,ни на земле.Пробовал назначать разные клавиши-не работает.Как будто включён режим камикадзе,но немецким лётчикам выдавали парашют.
    а если в полном редакторе открыть миссию, у игрока парашют есть?
    — Why do you call your software «beta»?
    — 'Coz it’s BETA than nothing…

  8. #208
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.04.2013
    Возраст
    49
    Сообщений
    16

    Re: DGen_MOD

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    а если в полном редакторе открыть миссию, у игрока парашют есть?
    Точно! Открыл,а парашюта нет,галка не стоит.

    Спасибо,что подсказали.
    Но теперь надо на каждой миссии,получается,галку ставить?
    Можно ли как-то сделать так ,чтобы парашют был в каждой миссии?
    Крайний раз редактировалось SV-K; 31.07.2013 в 17:20.

  9. #209
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    Если проблема с парашютом была на синем крафте до 07/1942 то этот глюк в следующей версии будет исправлен. если условия другие то надо разбираться.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  10. #210
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.04.2013
    Возраст
    49
    Сообщений
    16

    Re: DGen_MOD

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Если проблема с парашютом была на синем крафте до 07/1942 то этот глюк в следующей версии будет исправлен. если условия другие то надо разбираться.
    Да да именно до 1942,но впрочем это и не такая большая проблема.
    И вот ещё может глюк ,может так задумано-попробовал пройти компанию на иле.В строю удержаться сложно,они то разгоняются до 260 км\ч,то сбрасывают до 180 и так весь маршрут.

  11. #211
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    Это уже ИИ так работает. Генератор ставит на весь маршрут одну скорость полета.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  12. #212

    Re: DGen_MOD

    Три копейки:
    1. В брифинге пишется, что мы будем патрулировать квадрат АО13, а маршрут был в квадраты N13 и O13
    2. Послали меня в одиночку слетать за линию фронта и не сказали зачем... Хотя б сказали, что в разведку
    3. В брифинге после миссии пишется, что было 3 bf109F (и ещё мелочь: 10 Hawk, 1 Fw-189), а в реале была четвёрка "худых" (Hawk-и и "рама", похоже, пролетели стороной далеко). И в брифинге после миссии забыли Су-2 (которого мы сопровождали)

    Кстати, вопрос/пожелание: можно реализовать после вылета сообщение о том, сколько вражеских самолётов мы сбили?
    Крайний раз редактировалось dasOoops; 12.08.2013 в 20:05. Причина: Добавил третий пункт

  13. #213
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    50
    Сообщений
    595

    Re: DGen_MOD

    Отличный генератор, спасибо!
    Уже умеет расставлять и включать освещение на ВПП.
    А сможет ли он в будущем расставлять радиомаяки на аэродромах или такого в планах нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab10135.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	729.8 Кб 
ID:	169772  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 27.08.2013 в 15:36.

  14. #214
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    Радиомаяки и системы слепой посадки возможно в будущем появятся, сейчас их можно по шаблонам расставить вручную.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  15. #215
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    50
    Сообщений
    595

    Re: DGen_MOD

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Радиомаяки и системы слепой посадки возможно в будущем появятся...
    О, отлично, спасибо!
    Совсем шикарно было бы, чтобы генератор прописывал секцию [MDS],
    без неё не работает новая фишка "Разведка"

    Код:
    [MDS]
      MDS_Radar_SetRadarToAdvanceMode 1
      MDS_Radar_RefreshInterval 0
      MDS_Radar_DisableVectoring 0
      MDS_Radar_EnableTowerCommunications 1
      MDS_Radar_ShipsAsRadar 1
      MDS_Radar_ShipRadar_MaxRange 35
      MDS_Radar_ShipRadar_MinHeight 100
      MDS_Radar_ShipRadar_MaxHeight 5000
      MDS_Radar_ShipSmallRadar_MaxRange 22
      MDS_Radar_ShipSmallRadar_MinHeight 100
      MDS_Radar_ShipSmallRadar_MaxHeight 3500
      MDS_Radar_ScoutsAsRadar 1
      MDS_Radar_ScoutRadar_MaxRange 2
      MDS_Radar_ScoutRadar_DeltaHeight 1500
      MDS_Radar_HideUnpopulatedAirstripsFromMinimap 0
      MDS_Radar_ScoutGroundObjects_Alpha 5
      MDS_Radar_ScoutCompleteRecon 0
      MDS_Misc_DisableAIRadioChatter 0
      MDS_Misc_DespawnAIPlanesAfterLanding 0
      MDS_Misc_HidePlayersCountOnHomeBase 0
      MDS_Misc_BombsCat1_CratersVisibilityMultiplier 1.0
      MDS_Misc_BombsCat2_CratersVisibilityMultiplier 1.0
      MDS_Misc_BombsCat3_CratersVisibilityMultiplier 1.0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab10172.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	1,011.4 Кб 
ID:	169839   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab10174.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	793.1 Кб 
ID:	169840  

  16. #216
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    Это тоже возможно. Сейчас мне еще нужно некоторое время на стабилизацию версии 2.0 и очень хочу сделать инструкцию, пока не полную, но основные вопросы надо зафиксировать. После этого займусь новыми фичами.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  17. #217

    Re: DGen_MOD

    Титанический Труд!

    - - - Добавлено - - -

    Браво!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  18. #218
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    50
    Сообщений
    595

    Re: DGen_MOD

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Это тоже возможно. Сейчас мне еще нужно некоторое время на стабилизацию версии 2.0 и очень хочу сделать инструкцию, пока не полную, но основные вопросы надо зафиксировать. После этого займусь новыми фичами.
    Ещё раз спасибо!
    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Титанический Труд!
    Согласен.

  19. #219
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    Все не так сложно и титанично если в удовольствие. Основная проблема как выкроить время на увлечения. Одна надежда на осень - обычно все успокаивается и можно что то планировать.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  20. #220
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Re: DGen_MOD

    Подскажите, какую версию DGen_mod надо скачать для установки в UltraPck 3.0? В мануале на скринах есть бокс "Установить файлы для UltraPack 3.0", но, к сожалению, при установки версии DGen_MOD_2.0.0.9.zip имеется выбор только поверх 4.11 или 4.12.

    Спасибо.

  21. #221
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    Файлы для DBW я сейчас готовлю, для чистого UP можно будет сделать самостоятельно. Версия генератора подходит для всех сборок, отличия только в наборе доступных самолетов. Это файлы AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat. Остальное общее.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  22. #222
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Re: DGen_MOD

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Файлы для DBW я сейчас готовлю, для чистого UP можно будет сделать самостоятельно. Версия генератора подходит для всех сборок, отличия только в наборе доступных самолетов. Это файлы AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat. Остальное общее.
    Asura, извините, у меня нет опыта с DGEN, как я могу сейчас установить Вашу версию 2.0.0.9 в UP3.0RC? Сбросить вручную папку DGen и файлы Dgen.exe и DGen_mod.ini в корневую папку UP3.0RC? А как быть с этими 3-мя файлами AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat - пока удалить их после переноса папки DGEN из архива в корень UP3.0RC? И вместо них, например, использовать те, которые были в смежной теме от динамической кампании Моторхеда (под одну из Ваших более ранних версий)?

    Спасибо.

    Большое спасибо.

  23. #223
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Re: DGen_MOD

    Вопрос снят, т.к. у Моторхеда оказывается более новая версия вашего DGen-a, 2.0.0.10. С остальным всё понятно.

    Спасибо.

  24. #224
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    265

    Re: DGen_MOD

    Давно не было новых версий генератора, но это не означает что проект затих. Все это время Boelcke, Juri_JS и Motorhead проверяли версию 2, которая объединила все лучшее что было сделано для двух основных частей игры. Теперь генератор действительно единый и как игра не зависит от театра боевых действий.
    С версии 2.0.1.0 начнется истинное развитие генератора - теперь можно спокойно добавлять новые возможности, база для этого создана. По ссылке стабильная версия DGen_MOD.

    http://www.mediafire.com/download/3p...OD_2.0.1.0.zip

    О планах по развитию напишу чуть позже, когда они окончательно сформируются, а пока смотрите новые кампании от Boelcke, Juri_JS и Motorhead для DGen_MOD 2.0
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  25. #225

    Re: DGen_MOD

    Очень любопытный Этап!)))
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •