Цитата Сообщение от R.S.N. Посмотреть сообщение
На счёт не реалистичности в ТпТ - в общем согласен. Но играя в СЯ (в основном за командира или наводчика), при попадании снарядов (причём не мелких калибров, в т.ч. 75-76 мм., 88 мм., 105 мм., как бронебойных каморных, так ОФ) именно в башню (по результатом попаданий из статистики) особых заметных сотрясений не наблюдал.
К сожалению сведений что должно быть, очень мало, пожно сказать почти нет. По отзывам одного танкиста с большим опытом, попадание 152 мм снаряда (болванки) в танк (я так понял в заднюю часть корпуса) соизмеримо с наездом на камень. Кинетическая энергия такого снаряда примерно в 10+ раз больше чем у 76 мм.
Так же все "усугубляется" тем что танкист смотрит в прицел прижавшись к резиновому налобнику головой в шлемофоне, получается своеобразный "двухконтурный фильтр низких частот" что по идее очень сильно уменьшает дребезг и мелкую тряску глаза относительно прицела.

На этом форуме были жаркие дебаты одно время что должно быть


Цитата Сообщение от R.S.N. Посмотреть сообщение
Возможно, в горячке боя этого не замечаешь. Но реализация получения экипажем (или его отд.членами) временной контузии (типа состоянии "грогги") при попадании снарядов средних и крупных калибров была бы вполне уместна.
Если голову без шлема (или другие части тела) прикладывать к броне рядом с точкой куда прилетел снаряд.

Цитата Сообщение от R.S.N. Посмотреть сообщение
Так же (во имя реализма в игре) можно реализовать появление признаков усталости экипажа при длительной продолжительности огневого боя (в частности заряжающего - в виде снижения темпа заряжания) , в т.ч. при угарании от пороховых газов.
Это уже SABOW

Цитата Сообщение от R.S.N. Посмотреть сообщение
ПЫ СЫ. Извините Наверно, я много чего хочу. Но я реалист по-жизни, а потому реализм превыше всего.
Именно, реализм, а не эффекты ради эффектов
Т.е. в начале хорошо бы выяснить что и как было, получить тоже самое математически (очень желательно), а потом уже делать.