Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
Видеосигнал на монитор какой? Попробуйте включить аналоговый, у меня аналоговый есть строка загрузки, а HDMI черный экран. Помогает только "Alt Tab".
Это у меня только в СЯ игровой сервер черным включается. Ну да Бог с ним. Тут уже другая проблема: переустановил игру. Теперь исчезла трава. В настройках игры всё на максимуме.
//адаптер
adapter = 0;
//разрешение, частота, режим
bb_wid = 1280;
bb_hei = 1024;
bb_freq = 60;
bb_fmt = 22;
//режим буфера глубины
depth_buffer = 75;
//обработка вершин
vertex_processing = 1;
//гамма (0.0 - inf def 1.0)
gamma = 1.260000;
//яркость (-1.0:1.0 def 0.0)
bright = 0.500000;
//контраст(0.0:1.0 def 1.0)
contrast = 1.000000;
//антиалиасинг (тип, качество)
aa_type = 0;
aa_qual = 0;
//уровень анизотропии
aniso = 0.800000;
//пропорции экрана (4/3, 16/9, 16/1, 5/4)
aspect = 0.000000;
//оконный режим
windowed = 0;

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_08_17_10_35_10_0000.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	495.6 Кб 
ID:	169648

//текстуры
i_texman:texman()
{
//качество текстурирования (2 - как задумано, 1 - низкое, 0 - компрессия)
tex_qual = 0;
//размер текстур (0 - как есть)
tex_size = 0;
//разрешить некомпрессированные текстуры
enable_uncomp = 0;
//настройки форматов (название, размер, качество)
formats()
{
user, 0, 2;
tbump, 0, 2;
hbump, 0, 2;
obump, 0, 2;
fbump, 0, 2;
lbump, 0, 2;
bump, 0, 2;
flora, 0, 2;
trans, 0, 2;
normal, 0, 2;
techn, 0, 2;
human, 0, 2;
objs, 0, 2;
marks, 0, 2;
atest, 0, 2;
clouds, 0, 2;
detail, 0, 2;
menu, 0, 2;
font, 0, 2;
uncomp, 0, 2;

}// end of formats
-----------------------------------
//трава
i_microman:microman()
{
//дальняя граница микрообъектов, м (128.0 - 1024.0)
micro_dist = 50.000000;
//величина смещения лодов травы (0.0 не смещается - 1.0 всегда последний лод)
micro_lods = 1.000000;
//триминг микро объектов (0 - выкл, 1 - удалить всю траву)
micro_trim = 0.000000;

}// end of i_microman:microman
------------------------------------------------------
//менеджер растительности
i_plantman:plantman()
{
//триминг растительности (0 - выкл, 1 - удалить часть растительности)
flora_trim = 0.000000;
//адаптивный выбор лод уровня растительности (0 - выкл, 1 - максимальная скорость)
adapt_ls = 0.500000;
//триминг растительности (0 - выкл, 1 - удалить часть растительности)
flora_trime = 0.000000;