???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: X Rebirth

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: X Rebirth

    Не по слухам, а вполне официально - шип под управлением игрока будет только один. Зато с кокпитом... Вообще немцы поражают: в течение нескольких лет нытья коммунити "верните кокпиты", они продолжали клепать "передовые" безкокпитовые интерфейсы. И вот когда подросло новое поколение игроков, которому оно нафик не надо, а старички смирились и в общем-то согласны, что будущее за интерфейсами дополненной реальности, немцы разродились олд скул кокпитом с убогой эргономикой.

    Бонусами идёт:
    Шип только один. Типа хотели кокпиты - жрите.
    Новый увлекательный сюжет. Это обещают каждый раз. И каждый раз рожают УГ. Предсказуемые сюжетные ходы, штампы, убогий натянутый юмор. Не, "увлекательный сюжет" не про эту контору.
    По кораблю можно будет ходить (офигеть! привет Масс Эффекту). В крайнем ролике правда вроде бы выяснилось, что ходить таки нельзя - будет кат сцена с плавающей от шлюза до кресла и обратно камерой.
    У нас будет экипаж (привет Масс эффекту номер 2). Из того, что известно на данный момент экипаж будет состоять из второго пилота женского полу и по функционалу представит из себя автопилот и речевой информатор в одном флаконе.
    Станции станут ещё больше. Т.е. то, что в Earth Conflict раздражало едва ли не больше всего - огромные земные станции на пол сектора, в которых путался ИИ, тупил автопилот и тормозили топовые системы возведено в абсолют? Ну, спасибо.
    По станциям можно будет ходить (привет Масс Эффект номер 3, подписчики EVE Online рыдают в истерике). Дружно надеемся, что с квестодателями и торговцами можно будет связаться не нарезая километры по уровням станций... Т.е. побегав 5 минут по паре станций после релиза (и скорее всего убедившись в их клоновой однотипной убогости) мы возмечтаем обойтись без беготни. В конце концов для побегать есть крайзисы всякие...

    Кстати "После 7-ми лет разработки, людям действительно интересно, почему на X Rebirth ушло так много времени" ничего не напоминает?

    А ролики у них всегда были эпичными...
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 18.08.2013 в 10:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •