???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 52 123451151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

  1. #1
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    64
    Сообщений
    704

    Post КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    По личной просьбе открываю эту тему !
    Писать очень конкретно и доказательно с предоставлением логов, скриншотов и т.д. Олег будет заходить по мере возможности - не требуйте немедленного ответа .
    Обсуждать тут - даже не начинайте - флейм буду удалять, так что не обижайтесь ...

  2. #2
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Стоит-ли ожидать в ближайших патчах/аддонах исправления сетевых глюков с незащитыванием кораблей?
    Добавления новых сетевых(маленьких/больших и тп) карт?
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  3. #3
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418
    Интересуют следующие возможности и их вероятность появления в следующих версиях.

    1) Можно ли сделать управление картой в игре с клавиатуры? ... и несколько новых строчек в настройках управления.
    Очень полезная вещь была бы...

    2) будет ли возможность включить вид из кабины другого самолёта... хотя бы летабельных ... можно и в игре (настройки сложности), но главное при просмотре треков.

    чуть не забыл ...
    3) подключатся к серверу только в качестве зрителя (со всеми внешними видами), без возможности участия в игре - отдельная настройка сервера "разрешить/запретить зрителей"
    Крайний раз редактировалось kedik; 26.09.2003 в 22:36.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  4. #4
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711
    Прежде всего, как уже замечено - уничтожение (точнее невозможность уничтожения) кораблей. А так же вопрос - есть ли обсчёт повреждений при попадании бомбы в сантиметре от корабля? Если полутонка взрывается возле борта МО-4, то от него мало что останется... ИМХО.
    Второе - передача не только типа уничтоженной цели в сетевой игре, но и её названия. Это необходимо для развития FBD и FBMission.
    Третье - при падении в воду пилоту часто защитываются два уничтожения (наверное рикошет?).
    Четвёртое - возможность создания собственных карт. Будет ли когда-нибудь?

  5. #5
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,608
    Про тип и название не понял - куда его надо передавать?
    В лог пишется идентификатор (Static_15). По идентификатору и самой миссии вычисляется все.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  6. #6
    Будет ли изменено вращение и скорость поворота головы? То есть поворот не вокруг вертикальной оси, а с наклоном градусов на 40-45 при взгляде назад.
    Крайний раз редактировалось ALF; 27.09.2003 в 09:50.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Будет ли реализовано ,в догфайте,движение целей(корабли,танковые колонны и т.д...),а также будет ли улучше сложный редактор,т.е. добавление скриптов,триггеров,случайных генераций объектов..и т.п?
    Спасибо.
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  8. #8
    Будет ли реализована возможность захвата или нейтрализации полей противника каким либо образом

  9. #9
    и вот еще вопрос:
    при включенном упрощенном управлении двигателем радиатор имеет два положения открыто-закрыто для самолетов без авт управления створками-тут нет вопросов
    а вот для самолетов с авт управлением открыто-закрыто/авто
    но как мы знаем после патча закрыто/авто совсем не то что закрыто
    может должно быть открыто-закрыто/авто-закрыто
    или я не прав?

  10. #10
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    741
    Будет ли поправлен баг с расчетом точки взрыва больших калибров ?
    Будет ли поправлен баг что мощность фугасных снарядов падает с расстоянием ?
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by =FB=TL
    Будет ли поправлен баг с расчетом точки взрыва больших калибров ?
    Будет ли поправлен баг что мощность фугасных снарядов падает с расстоянием ?
    Ну и попадание РС не всегда гарантирует что хоть что-нибудь у жертвы отвалится , зачастую выживший улетает с минимальными повреждениями .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,219
    1. Вопрос - почему клинит уже выпущенные закрылки?
    2. Вопрос - почему у 109 Эмилей - двигатель по звуку, работает как дизельный, и клапана стучат?
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  13. #13
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,219
    3. Вопрос - почему в онлайн коопах бомберы иногда не бросают бомбы на цель, тогда как в оффлайн все в порядке?
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  14. #14
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

    Re: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    В оффлайне что то не то со скоростями и с климбом у ботов... Не мог уйти в горизонте на фоке 190 А9 с форсажем от аэрокобры 1942 года. Летел минут десять, чтобы оторваться на 3 км. А высоту набирают как - аж диву даюсь!!
    У ботов беспредельный форсаж и неперегреваемый двигло?
    Крайний раз редактировалось ALF; 27.09.2003 в 09:45.
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  15. #15

    Re: Re: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Originally posted by nervny
    В оффлайне что то не то со скоростями и с климбом у ботов... Не мог уйти в горизонте на фоке 190 А9 с форсажем от аэрокобры 1942 года. Летел минут десять, чтобы оторваться на 3 км. А высоту набирают как - аж диву даюсь!!
    У ботов беспредельный форсаж и неперегреваемый двигло?
    to nervny Не в том месте этот вопрос задал.
    Такие вопросы больше не задавать!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Да сделайте же наконец, чтобы скриншоты нумеровались по-человечески! Не с нуля при каждом старте, а с последнего номера!
    Заранее спасибо.

  17. #17
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Я не плачу - я огорчаюсь...

    Возможно ли более продвинутое управление системой охлаждения двигателя?
    Хотелось бы управлять радиатором не одной кнопкой, а двумя (больше/меньше). Ещё лучше управление как шагом на bf109 (вкл/выкл автомат, 0,10... ...90,100. Или даже иметь аналоговую ось.
    Перещёлк по кругу нЕсколько неудобен. Перегреваемси...
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 27.09.2003 в 10:59.

  18. #18
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,049
    1. Хотелось бы более продвинутое управление полным редактором, как то: "горячие клавиши", зум со скрола мыши, копирование, вставка, вырезание обьектов поодиночке и группами, отмена и прочее, по аналогии с графическими программами?
    2. В дополнении к коопу и догфайту, иметь режим коопа со входом в игру с любого момента, или добавить в кооп такой режим (по комманде)
    3. Сохранять в панели "подключение к серверу" удобный СПИСОК серверов, хоть с пяток. А еще лучше, встроить утилиту Ил2-коннект. :-) (ALEZZ - respect and "рулез форева"! )

  19. #19
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    А можно сделать доступ к серверу по индивидуальным паролям?
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  20. #20
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711
    2 Starshoy:
    Возможно мы друг друга не понимаем, но эта информация НЕ ПИШЕТСЯ, если игра в режиме Dogfight (а это нам и надо), только для Coop. Иначе Берни использовал бы её ещё два года назад.

  21. #21
    При управлении триммерами посредством осей (HOTAS) возникает такое ощущение, что триммеры перекладываются ступенчато с фиксированным временем (как закрылки) - неважно с какой скоростью крутить резюк, триммер откланяется медленно.
    Если в игре действительно скорость перекладки триммеров не зависит от скорости воздействия на резистор, то возможно ли такую зависимость реализовать? Сейчас, к сожалению, по причине независимости я не использую триммера, а без них очень неудобно. Конкретно потому, что практически невозможно за приемлемое время поймать нужное положение (тем паче в бою).

  22. #22
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Originally posted by =FB=TL
    Будет ли поправлен баг с расчетом точки взрыва больших калибров ?
    Будет ли поправлен баг что мощность фугасных снарядов падает с расстоянием ?
    109 держит до 3х снарядов кобры, 190 - до 5 :mad:
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  23. #23
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,693
    ФМ:
    Будет ли уменьшено демпфирование по крену и рысканью у истерибителей?
    Будет ли ли увеличена эффективность рулей на Ла5-Ла7? Для Ла7, в том числе эффективность РВ на больших скоростях. В РЛЭ для этих самолетов указана "хорошая управляемость на всех скоростях". А у Ла7 низкая нагрузка на ручке управления указана как недостаток в отчете об испытаниях.

  24. #24
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,693
    Будет ли прекращена поддержка ЗС с выходом аддона?
    Если да, будет ли предоставлено некое подобие SDK? Пусть не на уровне добавления новых самолетов и изменения старых, а с возможностью изменения/ добавления ИИ и скриптов (т.е. выложить соответствующие интерфейсы и сделать возможной подгрузку пользовательских классов).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  25. #25
    Second Singing Squadron Аватар для RR_VooDoo
    Регистрация
    16.09.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Будут ли Реализованы НОРМАЛЬНЫЕ триммера, а не так, что двигаеться весь Элерон/Руль Высоты???
    Будет ри леализовано, что Штурманом может быть не обязательно Пилот (Хе-111, Тб-3)???
    Будет ли реализована возможность открыть/закрыть фонарь??? Или хотябы отображение отброса фонаря при виде из кабины???
    Будет ли отображаться переключение всех кнопочек и тумблеров в кабине???
    Будет ли в Сложности режим "Реальный звук двигателя", когда слышно только двигатель, пилотов других в ТС и ничего более???
    Спасибо
    Крайний раз редактировалось RR_VooDoo; 27.09.2003 в 21:04.

Страница 1 из 52 123451151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •