Да б** обучение я давно прошел...с Килем разобрался ( при начале в порту выкидывало ) Где можно скачать русик для радио сообщений? Подскажите комрады.
Да б** обучение я давно прошел...с Килем разобрался ( при начале в порту выкидывало ) Где можно скачать русик для радио сообщений? Подскажите комрады.
Крайний раз редактировалось coba_83; 13.08.2013 в 00:53.
Думаю ты ошибаешся, в воснове сборке лежит OH II а для него русик есть так же как и для радио сообещений.
Выкладываю свою подборку музыки для SH5. Для тех кому скушно во время похода. Музыка скопанована из частей SH3, SH4, SH5 так же были добавлены ost из фильмов Das Boot и U-571. Ствить в SH5\data\Sound или в мод (Combined sound (my edit)). Если мод уже загружен , тогда загрузить папку Music в папку с модом в дерикторию SH5\MODS\101 Combined sound (my edit)\data\Sound. Заново переустановить мод через прогу. Получилось здорово, слушайте и наслаждайтесь звуковым сопровождением.
Сылка на скачивание http://yadi.sk/d/WXvliNIY7ZOlm
Народ, я всё что мог перелапатил для того чтоб нормально поставить мегамод от Володи 61.
Я может совсем бональные вопросы задаю, НО всё же: 1. Какая версия игры идет в качестве базы, Английская версия или от Буки? 2. Этот мега мод ставиться весь или какие то по отдельности моды. (Предположил, что некоторые по разному, т.к. номера идут 200.1 ; 200.2 и т.д. Т.е. получается надо выбрать тот который тебе подходит.) 3. Почему нумирация начинается от 100 (Где еще 99?)? 4. GSME ругается постоянно на "пересечения" замененных уже файлов, нужно всегда соглашаться с заменой? 4. Просмотрел Readme и темы с Subsim нефига не могу понять как его блин ставить.
P.s. Стаж подводника имею уже порядка 7 лет (еще с 3-го Хантера) всегда с модами нормально получалось, а тут понять не могу где "собака порылась"...
Кажется методом научно тыка пришел к выводу, что когда меняю main.cfg сразу на стадии ролика вылет!!! Уж не знаю, вылет от того, что я меняю его на тот что в readme или меняю характеристики разрешения.
Крайний раз редактировалось SCREWDRIVER; 14.08.2013 в 16:45.
1. Версия игры должна быть 1.2 . Любая и от Буки и английская
2. Какой хочешь. Важно чтобы цифра стояла больше чем предыдущая. Я тестировал сам моды, и поставил какие по душе
3. Не обращай внимания, это нормально. Володя скорей всего сам убирал ненужные моды
4. Правильно ругается, надо соглашаться
4. КОГО СТАВИТЬ
С целью лучшего визуального восприятия списка в JSGME. Не парьтесь об этом
Да, прелесть данной сборки, что все моды заточены на работу друг с другом. И все предупреждения о затирании файлов не повлияют на работоспособность игры.
Естественно, если Вы вздумаете добавить что-то свое, то данное правило работать не будет.
Настройки реализма в игре уменьшите.
Поняно, принято. Вчера в сборке обновил Open gorizonts на 2.2 с русиком от Володи 61 (с Сабсима взял), я думаю должно без проблем обновление пройти?
Open gorizonts на 2.2 с русиком от Володи 61 вставил в сбрник и игра не запустилась. Наверное есть какая то адаптация.
P.s. Старнно, но в этом случае у меня причиной не запуска стал Антилаг.
Russian Version - RUS v 7.0 for OHIIv2.2 by Volodya61 ставили?
ссылки
http://www.subsim.com/radioroom/down...o=file&id=4028
http://www.mediafire.com/download/fc...-II+v+2.2.7z#!
Open gorizonts на 2.2 с русиком от Володи 61 вставил в сбрник и игра не запустилась. Наверное есть какая то адаптация.
А если обновленный Открытый горизонт 2.2 с Русиком от Володи61 включить в состав сборника он будет работоспособным? Почему спрашиваю, т.к. при первой попытке их включения в состав результат оказался неудачный. Правда у меня сомнения насчет причины именно в Горизонтах 2.2 т.к. Хантер и так после всех манипуляций уже причуды выдавал.
Подразумеваю, что не будет, поскольку обновлённая версия ОН не адаптирована под все остальные моды сборки. В последней версии сборки ОН был V2.1(не помню точно). Также подразумеваю, что подобные работы камрад Володя уже проводит, но в силу технических причин её релиз запаздывает.
Все будет работоспособно..
Что сделать с OHII v2.2 при установке в сборку я упоминал в ридми файле из папки Updates, которая была выложена раньше..
Никаких релизов до выхода новой сборки не будет..
PS:По этому поводу есть такая аббревиатура - RTFM..И сразу вопрос - есть какая то опция чтоб старпом сам определял тип корабля
Все заданные вопросы уже неоднократно озвучивались и в этой теме и в ридми к сборке.. и конкретно по командам, стоит открыть файл с командами и прочитать - какие команды на какие кнопки назначены..
PPS: здесь ответил только потому, что ваши обсуждения уже начали заходить в какие-то дебри.. где и как я отвечаю на вопросы озвучено/написано неоднократно..
© вот как-то так...
Я не хочу показаться неблагодарным, но всё же. Я почти неделю блуждал по этому форуму и Сабсиму прежде чем обратиться в данную тему с вопросами. Т.к. некоего обобщающего FAQ по данной сборке я не обнаружил. Есть множество разобщенных Реадми. Также мне до сих пор не понятно почему у меня игра не стартует с Антилагом, я кстати тоже не обнаружил ответа на данную проблему где либо.
Ну а как по мне, под лежачий камень виски не течет и поэтому я вынужден был обратиться к более опытным товарищам. И лично считаю, что любое деятельное желание по повышению своей грамотности в том или ином вопросе уже заслуживает толику уважения.
Насчет где и что почитать, спасибо. Но можно было как то и по проще сказать.
Слава богу, я нашел для себя оптимальный набор модов от Володя 61. У меня вопрос по существу игры - я так понимаю эффект неисправных магнитных взрывателей в начале войны сохранился? Т.к. у меня было уже несколько и произошедших подрывов и нет. При чем на одном и том же т.с. эпизоде, т.к. пришлось перезагружаться и переигрывать один эпизод.
Выкладываю новую раб.сылку на свой звук МОД http://yadi.sk/d/Xwc2H_Q27mHYy
Появился такой вопрос, прорвался таки в Скапа фроу и облазил всю гавань. В итоге, как ранее и обсуждалось - эсминцы и торгаши как гвоздями прибиты (этот факт уже ранее обсуждался, тут всё понятно), НО у меня блин нет не одного линкора в гавани! Народ что делать? Или я не везде посмотрел? По идее должны быть в северо-восточной части гавани по направлению к порту.
Дату точно не помню, проходил кампанию около года назад. Знаю только, что после получения задания на прорыв в Скапа-Флоу идти туда не мешкая, проникать и дожидаться. Особенных трудностей нахождения там нет, ночью можно всплывать, днем погружаться. Радо или поздно линкоры должны сгенериться.
Я тебя понял, буду выжидать. Прибыл в Скапа-Флоу без промедлений, всю дорогу прошел на полном ходу. По идее опаздать не должен был.
Последний вопрос, исторически в бухте был торпедирован старый линкор Роял оак, а де факто находился еще старый авианосец (не помню как звать), собственно вопрос - насколько жирная добыча должна быть?