???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    у меня опять непонятки вобщем.
    несколько боев назад был случай. в тигр бросили видимо бутылкой с зажигательной смесью (видимо, а может и нет, я в другую сторону смотрел), и убили сразу трех человек, они выскочили из танка горящие.
    бой ночной, у меня подсветка включена.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap275.JPG 
Просмотров:	18 
Размер:	410.5 Кб 
ID:	169860
    ну я удивился, как это мол так ловко, когда та же матильда неубиваема.
    но тут сегодня был случай.
    тигры напоролись опять же на матильду, она выстрелила и убила сразу двух, командира и стрелка. командир видимо высунулся из люка, но как убило радиста? внутрь залетело?
    выстрел был где то на 10 часов, не сзади это уж точно.
    вектора почему то не видно, тот что есть это уже поздняя перестрелка с валентайном.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap279.JPG 
Просмотров:	19 
Размер:	399.1 Кб 
ID:	169861
    что характерно, они опять выскочили из танка горящие, да, болванкой от матильды.

    ну и оперативный режим. я расслабился, и предварительно скрины не сделал. так что нарисовал как было.
    после фазы передвижений на южном участке было два боя, первый и второй соответственно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap280.JPG 
Просмотров:	18 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	169862
    общих юнитов у них не было, это точно.
    сыграл первый бой, тигры против матильды и валентайнов. по окончании, бой номер два исчез, сменившись на знак вопроса :-(.

    то есть все нормально, или у меня действительно оперативная фаза глючит?

    как то на форуме высказывали мысль что неплохо бы иметь в игре функцию записи боя, чтобы потом можно было просмотреть. может действительно вам что нибудь такое придумать? тогда можно было бы спорные моменты или откровенные баги просто выложить на просмотр в виде файла, любую ситуацию можно было бы прокрутить сколько хочешь раз со всех сторон, все было бы наглядно видно. а то сейчас бой идет, и когда что нибудь случается обязательно смотришь в другую сторону.
    ну и тактическим опытом можно было бы делиться например.

    может и все оперативные ходы тоже было бы неплохо бакапить, я не знаю, может сейчас они уже где то сохраняются, поэтому такую мысль высказываю. кто читерством занимается, все равно способ сыграть так как ему хочется.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Это была не болванка, а дымовой снаряд. Для текущей игры это нормально. Сейчас в начале боя без проблем можно уничтожать любые танки и 8см минометами.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Это была не болванка, а дымовой снаряд. Для текущей игры это нормально. Сейчас в начале боя без проблем можно уничтожать любые танки и 8см минометами.
    Сейчас в начале боя дальнобойная артиллерия бьет без проблем как ворошиловский стрелок.
    Win7 Max 64/ Intel Core i7-3770K CPU 3.50GHz/ASUS P8Z77-V PRO/ DDR3 Corsair 16 GB/ Radeon HD 7870 DirectCU II 2Gb - CrossFire/ ViewSonic VX 2703 - LED 1920x1080

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Это была не болванка, а дымовой снаряд. Для текущей игры это нормально. Сейчас в начале боя без проблем можно уничтожать любые танки и 8см минометами.
    не знаю, может матильда и дымовухой выстрелила (но это было не начало боя, и дистанция не такая уж большая), тогда это тем более ОЧЕНЬ странно. некоторые моменты в игре все таки приводят в недоумение, вот лишний аргумент что запись боя с последующим "кинематографическим" просмотром очень бы пригодилась.

  5. #5

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    не знаю, может матильда и дымовухой выстрелила (но это было не начало боя, и дистанция не такая уж большая), тогда это тем более ОЧЕНЬ странно. некоторые моменты в игре все таки приводят в недоумение,
    Вас приводит в недоумение что снаряд начиненный белым фосфором взорвавшийся возле вылезших из люков танкистов ведет к их возгоранию?

    Меня приводят в недоумение такие странные посты

    Процитирую что нам говорит википедия:
    "Температура горения белого фосфора 800 градусов по Цельсию. Горение продолжается до тех пор, пока весь фосфор не выгорит или пока не прекратится доступ кислорода. Такое оружие может вызвать особо тяжкие и болезненные увечья или же спровоцировать медленную и мучительную смерть. Для лечения таких ранений требуется специально обученный медицинский персонал, который может также при работе получить фосфорные раны.

    Это вещество воспламеняется при соприкосновении с воздухом, поэтому хранят его в воде. Применение белого фосфора даёт комплексный эффект — не только дым и пламя, но и психологический шок. По свидетельству исследователей характерной чертой применения фосфорной бомбы является обугливание органических тканей при сохранении одежды, а при вдыхании горящей смеси — выжигание лёгких."

    Драматично, но общий смысл думаю понятен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вас приводит в недоумение что снаряд начиненный белым фосфором взорвавшийся возле вылезших из люков танкистов ведет к их возгоранию?
    приводит в недоумение эффективность таких снарядов. если дымовой снаряд так эффективен в качестве зажигательного средства, то почему тогда их в этой цели не использовали. я не помню чтобы где нибудь мне в книжках попадалось типа "в результате обстрела местности дымовыми снарядами начались обширные возгорания переросшие в пожары". и не помню чтобы выставив дымовую шашку при отходе например, пехотинцы устроили пожар. там же может быть в составе не только белый фосфор, а и другие вещества, смешанные с фосфором или вообще без него, дающие задымление сами по себе.
    я не отрицаю их пожароопасность, но их эффективность в этом качестве в игре кажется несколько преувеличенной. как и бутылок с зажигательной смесью (или это обычные гранаты занижены?). гранатами танк долбят-долбят, а ему пофигу, бутылкой и ли дымовухой попали- готовы трупы. очень это уж у них ловко получается.
    да и калибр у матильды не очень, чтобы снаряд мог много зажигающего вещества содержать. понятно, если в командира попали, то его и так убьет, без горения. но и внутрь еще затечь...

  7. #7

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    приводит в недоумение эффективность таких снарядов. если дымовой снаряд так эффективен в качестве зажигательного средства, то почему тогда их в этой цели не использовали. я не помню чтобы где нибудь мне в книжках попадалось типа "в результате обстрела местности дымовыми снарядами начались обширные возгорания переросшие в пожары".
    В американском FM есть про пулеметы.
    d. Incendiary Effects. Machine-gun tracer ammunition, particularly armor-piercing incendiary tracer (API-T) can set fire to any readily combustible material such as dry grass, grain, dried brush, or wood. Fire denies a particular area to enemy use, and smoke from a burning freld can be used to screen movements.
    Там даже эффектная картинка на полстраницы.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В американском FM есть про пулеметы.

    Там даже эффектная картинка на полстраницы.
    ну да, зажигательные пули. но возгорание dry grass, grain, dried brush, or wood может быть вызвано не только таким "специальным" веществом как фосфор но и любой пиротехнической смесью.
    ну вот например. война во вьетнаме. пехотинцы берут гранаты перед заданием.

    Скрытый текст:
    Пока шла проверка снаряжения, я заметил у стоящего рядом парня по фамилии Голамбински
    и по прозвищу Соня, фосфорную гранату на поясе. Все называли их «вилли-питер»12, и мне не
    хотелось идти рядом с теми, кто их носит. Мы все слышали истории, как в эти штуковины
    попадает пуля и граната срабатывает, выжигая пол-отделения. К тому же, если обычная граната
    весила примерно фунт, то «вилли-питеры» тянули на четыре фунта каждая. Голамбински был ещё
    более тощ, чем я. Бросить такую гранату для него всё равно что толкать ядро. Потребовался бы
    Кинг-Кинг, чтобы зашвырнуть её достаточно далеко и не обгореть самому при взрыве. Я
    незаметно сместился к концу строя, подальше от Голамбински.


    то есть фосфорных гранат они стремаются, дымовых- нет. дымовая граната это AN M18, наполнитель не знаю какой, но видимо не фосфор. но и про нее написано что there is a danger of starting a fire if it is used in a dry area. то есть огнеопасны обе, но некоторые все же больше чем другие.

  9. #9

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Из того же FM про фосфор и его "незажигательное" воздействие.
    Special purpose projectiles include white phosphorus (WP) and target practice (TP) rounds. TP rounds are used for gunnery practice. White phosphorus is used to hide movement and mark targets. WP rounds are designed to burst when they hit, forming a thick white cloud of smoke. When WP hits skin it sticks and burns.

    a. Target Effect. The casualty-producing effect of WP is a direct result of its capability to burn. Best results are obtained by firing into an enclosure such as a bunker or the ground floor of a building.

    b. Psychological Effect. Although WP does not have the destructive capability of antimateriel rounds, it has a much greater psychological effect on enemy troops.

  10. #10

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Теперь более серьезный источник Соловьев Н.К. "Дымовые и огнеметно-зажигающие вещества" Учебное пособие. 1951 год

    "В качестве дымообразующего вещества в минах Советской Армии обычно применяют белый фосфор...."
    "Действие мины (дымовой) у цели аналогично действию дымового снаряда", для дымовых снарядов как не трудно догадаться применяют(применяли) тоже белый фосфор.


    Если удачно навести артиллерию (и минометы) на танки с экипажем вылезшим из люков, то можно успеть их поразить в том числе и дымовыми снарядами. Если же люки закрыты и экипаж внутри танка, то это становится затруднительно сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •