Нет. Симулятор=симулянт. :pOriginally posted by VGV
ну даведь симулятор=реализм?
Уважаемый Serp, sorry, взял попользоваться.![]()
Нет. Симулятор=симулянт. :pOriginally posted by VGV
ну даведь симулятор=реализм?
Уважаемый Serp, sorry, взял попользоваться.![]()
Действительно в симуляторы играют только симулянты!Originally posted by Молодчик
Нет. Симулятор=симулянт. :p
Уважаемый Serp, sorry, взял попользоваться.![]()
А раз мы симулянты - то какой же нам ещё реализм?..
Этот реализм мы сами должны ДОДУМЫВАТЬ, то есть - симулировать...![]()
Жанр такой - симулятор. Он к реализму обязывает (даже этимологически). И именно реализм первичен - все остальное вторично. Понятия "атмосфера", "играбельность" в жанре симулятора самостоятельного, независимого значения не имеют, да и вообще являются очень условными. Они являются следствиями выбранного объекта симуляции, и качественное содержание этих понятий наследуют качества реализации поставленных в рамках жанра задач.
Поскольку Ил-2 является симулятором воздушной войны в воздухе, и имитирует пилотирование самолета, то все ожидания должны возлагаться в первую очередь на реализацию в игре динамики и аэродинамики летательных аппаратов. Далее - качество проработки объектов, с которыми непосредственно взаимодействует самолет, но только конкретно в аспекте взаимодействия (т. е. не важно как ездит броневик с зениткой, важно как стреляет по самолету сама зенитка). Все остальное - антураж, который будет следствием тщательности проработки моделей.
К тому-же понятия "игровой интерес", "игровая атмосфера" в общепринятом значении весьма субъективны, а симулятор - попытка воссоздать "виртуальную объективную реальность" (во как приходится выражаться :-). Соответственно, если в реальной войне на истребителе понятия "игровой интерес" и, "игровая атмосфера" отсутствуют, то попытки ввести эти понятия в симуляторе истребителя неуместны. Уместны, пожалуй, только если это симулятор, к примеру, карточного игрока :-)
Короче: реализм - самое главное.
:-)))))))))
ЗЫ Кстати, в подавляющей степени "игровой интерес" и "игровая атмосфера" зависят от качества абстрактного мышления каждого конкретного человека.
Игра вообще-то ил2 называется а штурмовикам и бомберам более интересны наземные объекты чем истребителям.Originally posted by Kelt
Жанр такой - симулятор. Он к реализму обязывает (даже этимологически). И именно реализм первичен - все остальное вторично. Понятия "атмосфера", "играбельность" в жанре симулятора самостоятельного, независимого значения не имеют, да и вообще являются очень условными. Они являются следствиями выбранного объекта симуляции, и качественное содержание этих понятий наследуют качества реализации поставленных в рамках жанра задач.
Поскольку Ил-2 является симулятором воздушной войны в воздухе, и имитирует пилотирование самолета, то все ожидания должны возлагаться в первую очередь на реализацию в игре динамики и аэродинамики летательных аппаратов. Далее - качество проработки объектов, с которыми непосредственно взаимодействует самолет, но только конкретно в аспекте взаимодействия (т. е. не важно как ездит броневик с зениткой, важно как стреляет по самолету сама зенитка). Все остальное - антураж, который будет следствием тщательности проработки моделей.
К тому-же понятия "игровой интерес", "игровая атмосфера" в общепринятом значении весьма субъективны, а симулятор - попытка воссоздать "виртуальную объективную реальность" (во как приходится выражаться :-). Соответственно, если в реальной войне на истребителе понятия "игровой интерес" и, "игровая атмосфера" отсутствуют, то попытки ввести эти понятия в симуляторе истребителя неуместны. Уместны, пожалуй, только если это симулятор, к примеру, карточного игрока :-)
Короче: реализм - самое главное.
:-)))))))))
ЗЫ Кстати, в подавляющей степени "игровой интерес" и "игровая атмосфера" зависят от качества абстрактного мышления каждого конкретного человека.
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души несколько портит впечатление от игры... Хотя не спорю ил2 на сегодняшний день лучший авиасим.
Хотя, если честно, я сам не понимаю, почему в редакторе нет такого объекта как "дым". 5-10 дымов в городе, таких как из обломков самолета сильно снизили бы впечатление картонной модели над которой мы порхаем и создали бы впечатление, пусть слегка, но разрухи, ИМХО.
5-10 дымов. Но не более.
дым в существующем виде нелеп и скорее смешон.
Я пробовал: расставлял по городу грузовики с бензином, подрывал один, остальные детонировали...
и смеялся, как сумасшедший.К небу поднялись два десятка одинаковых, стройных, густых и абсолютно вертикальных колбасок.Никакого реализма не прибавилось.
Полноте... Если желаешь посмеяться еще больше, то загрузи бенчмарк 3D mark 2003 и посмотри как сделали дым горячие финские парни.Originally posted by Mozart-3
дым в существующем виде нелеп и скорее смешон.
Я пробовал: расставлял по городу грузовики с бензином, подрывал один, остальные детонировали...
и смеялся, как сумасшедший.К небу поднялись два десятка одинаковых, стройных, густых и абсолютно вертикальных колбасок.Никакого реализма не прибавилось.
Вообще в данном случае лучше исходить не из "вот кабы они еще сделали", а "а посмотрим как там сделано у других парней", и уровень ЗС станет отчетливо видно.
Ну нет у них сегодня конкурентов. А это кое о чем говорит, не так ли?
Типа адрес военного летного училища подсказать? :-)Originally posted by AlleinWolf
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души ...
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души ...
Протри! Стекло!
Разбегаются за милую душу из машин.Причем не по одному разу.
А однажды я убил только что выпрыгнувшего летчика.Он еще парашют раскрыть не успел,как сам влетел в пилорезку "Хурисцианина"
То что из автомашин как тараканы солдаты разбегаются я в курсе - и от этого еще обидней, ведь реально же людей в ил2 можно было вставить но нет они их по машинам рассовали, вместо того чтоб сделать нормальную линию фронта с окопами солдатами и проч. и около зениток их расставить.Originally posted by Mozart-3
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души ...
Протри! Стекло!
Разбегаются за милую душу из машин.Причем не по одному разу.
А однажды я убил только что выпрыгнувшего летчика.Он еще парашют раскрыть не успел,как сам влетел в пилорезку "Хурисцианина"
А если поставить строение и засунуть внутрь машинку с пехотой? При заходе поидее должен появиться разбегающийся народ. Можно целые деревни-толпы делать. Надо проверить...Originally posted by AlleinWolf
... и около зениток их расставить.
...Проверил - работает![]()
Дык, разумеется, эти дымы нужно раскидать по городу то здесь- то там... "больше двух не собираться!".Originally posted by Mozart-3
дым в существующем виде нелеп и скорее смешон.
Я пробовал: расставлял по городу грузовики с бензином, подрывал один, остальные детонировали...
и смеялся, как сумасшедший.К небу поднялись два десятка одинаковых, стройных, густых и абсолютно вертикальных колбасок.Никакого реализма не прибавилось.
Охренеть! Ну теперь можно в полном редакторе кампанию редактировать - штоб она "почеловечней" былаOriginally posted by SL PAK
А если поставить строение и засунуть внутрь машинку с пехотой? При заходе поидее должен появиться разбегающийся народ. Можно целые деревни-толпы делать. Надо проверить...
...Проверил - работает![]()
![]()
Дивно получается -
Кампания "почеловечнее" автоматически становится "бесчеловечнее"![]()
Крайний раз редактировалось denisso; 28.09.2003 в 17:28.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Только вот от стационарных машинок люди не бегут.
Только от нормальных.
Да. Ставишь "нормальную", делаешь ещё одну точку маршрута (так игра хочет блин) и перемещаешь эту точку на машину, глядя чтоб из дома не вылезала (машина).Originally posted by 666_pilot
Только вот от стационарных машинок люди не бегут.
Только от нормальных.
Сл-пак -молодец, отличная идея.
Щас рейхстаг начиню машинками , и держись, гады...![]()
Симулятор для тебя - CFS3.Originally posted by Swift_CCCP
Начитавшись о шаге винта, весе фоки, ФМ и ДМ всего что есть
понял что меня лично это стремление довести ИЛ до уровня пилотажного тренажера поршневыми самолетами достало.
Ни кто ни сравнивает Анжелину Джоли с Ларой Крофт так же дотошно как обитателм сего форума в большенстве ни разу не видевшие 109 или 110 с самолетом в игре.
Мне кажется чем больше предоставляется наваротов тем хуже.
дорога в ад вымощена благими намерениями.
как все было вспомните
1.Самолеты тяжело повредить - неправильно
2.Самолеты легко повредить - неправильно
3.Красные самолеты тяжело повредить - неправильно
итд.....продолжается по сей день.
Доколе мы будем просить об изменениях?
Может ФМ и ДМ это не главное, а гораздо лучше все таки
подумать об об атмосфере игры(про коров и собак читать то же надоело) о той же линии фронта, о дымящихся и горящих городах и поселках.
MG удалось наполнить ваккум воздухом, так что придумать
что бы появилась жизнь на земле?
Что бы дул ветер по взлетке...
Да и чуть не забыл а где самолеты на лыжах?
и ПО-2 делает кто нибуть?
бывший 2GvShAD_Tikhon
Originally posted by Kelt
ЗЫ Кстати, в подавляющей степени "игровой интерес" и "игровая атмосфера" зависят от качества абстрактного мышления каждого конкретного человека.
Смысл ветки???
Как это в чем? Новую фичу открыли. Называется "обыватели разбегаются из пивняка прекрасным летним вечером"Originally posted by RR_Kopf
Смысл ветки???![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"