С 5 по 8 сентября 2013 года в новом приморском районе города Тяньцзинь состоится Вторая китайская международная выставка-ярмарка вертолетов, на которой будут представлены продукты почти 300 китайских и иностранных предприятий, включая 12 крупнейших в мире вертолетостроительных компаний и ряда заводов по изготовлению авиадвигателей, авиасимуляторов и так далее.

Организаторами выставки выступает городская администрация Тяньцзиня, Китайская корпорация авиационной промышленности /ККАП/ и Управление авиации сухопутных войск при Генштабе НОАК.

Выставка пройдет на вертолетостроительной базе ККАП в тяньцзиньской особой экономической зоне с авиационным направлением развития. Здесь будут представлены как готовые гражданские вертолеты китайского и зарубежного производства, так и серийные изделия целого ряда известных предприятий вертолетостроения различных стран мира.

Кроме того, посетителей выставки ждет показательное выступление китайской пилотажной группы, которое она совершит на новейших моделях вертолетов отечественного производства.

http://www.cntv.ru/2013/08/22/ARTI13...16242784.shtml

взамен исчезнувшей темы
Скрытый текст:



Китайский государственный производитель вертолетов Avicopter (часть Китайской авиационно-промышленной корпорации AVIC II) сообщил о первом полете AC311 - легкого многофункционального вертолета 8 ноября в Тяньцзине.

В тот же день AVIC II получила свой первые заказы на новые машины от двух клиентов: муниципалитета Гуйян и Бюро общественной безопасности Тяньцзинь.

Представитель Avicopter рассказал что AC311 (который выглядит как нечто среднее между Eurocopter AS350/Changhe Z-11 и Eurocopter EC120) имеет максимальный взлетный вес 2200 кг и может перевозить до шести человек.

Известно что вертолет может оснащаться одним двигателем Honeywell LTS101-700D-2 или турбиной местного производства WZ-8D. Вертолеты могут быть использованы для подготовки пилотов, обеспечения общественной безопасности, EMS миссий и в качестве летающего такси. Представитель AVIC II также подчеркнул высокую степень интеграции бортовой авионики и использование композитных лопастей.

Первый полет продемонстрировал хорошую управляемость нового вертолета. Компания надеется на получение сертификата китайской гражданской авиации в 2012 году и предполагает что удастся продать более 500 вертолетов в течении следующего десятилетия.

Генеральный директор China Aviation Industry, Линь Цзо Мин, говорит, что в связи с социально-экономическим развитием Китая и реформами в авиационном законодательстве, перспективы для гражданского рынка вертолетов будут весьма хорошими.

В марте этого года в воздух первый раз поднялся тяжелый вертолет компании Avicopter - AC313, который был разработан на основе Супер Фрелона. Avicopter также разрабатывает однотонный вертолет, который называется AC310.

http://www.shephard.co.uk/news/rotor...t-flight/7672/