во во в 16 можно, а в 32 нет!
что то тут не то...
во во в 16 можно, а в 32 нет!
что то тут не то...
Ну, если все таки "любителей" переименовать во "владельцев", то я хотел бы примкнутьА то мысль о том, что я могу "любить" неких людей, делающих деньги на продаже слегка измененного песка, мне глубоко несимпатична
!
В общем, сбылась мечта - я наконец прикупил себе домашний компьютер (первый), и в нем сидит Гигабайтовый 9800Pro на 256 Mb.
И поставил я сначала Каталист 3.4. Стоит ли, вообще говоря, его менять на 3.7?
Mortui vivos docent
Да, только если есть проблемы в играх или где-то не хватает FPS.Стоит ли, вообще говоря, его менять на 3.7?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ох ты, сколько тут...
2 Shinken: отключай стенсил в conf.ini в разделе [OpenGL].
2 Vyborg: а чем тебя не устраивает отображение наземной техники на зелёнке? Поконкретней, если можно. У меня 9000Pro64Mb, 1024х768х32, Настройки драйвера - стандартные, настройки в Иле - Идеальные, мне нравится.
2 Polar: поздравляю с приобретением! 9800Pro256Mb - монстер просто... Имхо, на 3.7 переходить смысл есть, если хочешь посмотреть на более быструю отработку шейдерной графики (Настройки графики - Превосходно).
З.Ы. Попробуй Омеговские дрова. Тож ништяк.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
2 FilippOk - не устраивало в принципе то, что я ее мог видеть только метров с 500 и то не всегда, если был выше самолета противника, также было большой проблемой рассмотреть. Карточка также Radeon 9000Pro64Mb.
Настройки драйвера стандартные, в Иле идеальные.
После отключения стенсил буфера все проблемы разрешились.
Дрова 3.7 снес, вернулся на 3.4, т.к. лично у меня 3.7 тормозили
больше нежели предидущие, может над водой и были улучшения незначительные, не заметил.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом.
а в какой именно строке?Originally posted by FilippOk
отключай стенсил в conf.ini в разделе [OpenGL].
просто в разделе [Render_OpenGL] я ничего не нашел (может плохо искал?)
в разделе [window] есть строка StencilBits
при включенном стенсиле там стои =8
если ручками прописать туда =0 то во внешних настройках флажок с буфера будет снят, но как только запускаю ЗС он возвращается на место...
Cпасибо!Originally posted by FilippOk
2 Polar: поздравляю с приобретением! 9800Pro256Mb - монстер просто... Имхо, на 3.7 переходить смысл есть, если хочешь посмотреть на более быструю отработку шейдерной графики (Настройки графики - Превосходно).
З.Ы. Попробуй Омеговские дрова. Тож ништяк.
А что есть омеговские дрова и чем они от референса отличаются?
Mortui vivos docent
Эээ.. А где тут записывают?
Итак, принимайте пополнение. GF3 Ti 200 => Radeon 9800SE =>ахалай-махалай, абракадабра => Radeon 9800Pro.
Вот. С драйверами пока не разобрался, но от сайта radeon2.ru отпали сразу - они не знают такого чипа..
А вот омеговские - другое дело.. Так что..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
И где их взять?Originally posted by Polar
Cпасибо!
А что есть омеговские дрова и чем они от референса отличаются?
что есть не совсем понятно. По крайней мере Каталист 3.4 для W98 все опознает (3.6 - 3.7 не успел опробовать).от сайта radeon2.ru отпали сразу - они не знают такого чипа
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
www.omegacorner.comOriginally posted by Glass Eagle
И где их взять?
что есть не совсем понятно. По крайней мере Каталист 3.4 для W98 все опознает (3.6 - 3.7 не успел опробовать).
Во-первых, я использую WinXP.Originally posted by Glass Eagle
что есть не совсем понятно. По крайней мере Каталист 3.4 для W98 все опознает (3.6 - 3.7 не успел опробовать).
Во-вторых - не знают и все тут.. При установке драйвера XP говорит, что драйвер в данной папочке не обнаружен.
Поставил Омеговские 2.4.78а. Только вырезал многоязыковую поддержку.
А так - без проблем, все завелось и летает.
Плюс - в комплект драйверов входит ряд полезных утилиток.
Короче говоря - рекомендую.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
И все же дело не в ЗС...
вобщем по порядку
напомню суть проблемы - не возможность отключить стенсил-буфер в 32 битном режиме, т.е. во внешних настройках снимаем галочку с буфера, запускаем Ил2 ЗС, заходим в настройки, а там он (буфер) включен... мистика:confused:
Попытки выключить его в игре ни к чему не привели (после маргания экрана переключатель опять стоит в положении Включено)
Итак в дело вступает метод научного тыка
все упражнения с сетапом и кофигом ни к чему не привели значит дело в видухе (напомню R9000pro). Ну что ж бум искать... и нашли вот что:
открываем Свойства:Экран -> Дополнительно -> OpenGL -> Совместимость
и в разделе Принудительная глубина Z-буфера выбираем Форсировать 16-битный Z-буфер - вуаля стенсил отключен
но тут появляется другая проблема - невозможность включить этот самый стенсил до тех пор пока не быдет проделана обратная операция, но это уже совсем другая история (с) да где тока не было
вобщем всем столкнувшимся с такой же проблемой предлагаю попробовать метод и высказаться...
З.Ы. уже дописав сей текст подумал, а не обрубаем ли мы таким образом саму 32 битность:confused:
знающие люди объясните что это за Принудительная глубина Z-буфера? и на что она влияет?![]()
А 2 скриншота сравнить?
И заодно - производительность - с Z-ом и без оного. И сделать вывод - а нафига его нужно было отрубать.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
итак по умолчанию в настройках видухи стоит "Запретить форсирование Z-буфера" и мы не имеем возможности В РЕЖИМЕ 32 БИТа отключить стенсил (покрайней мере я не смог), если включить "Форсировать 16-битный Z-буфер" появляется возможность отключить стенсил (да же не возможность, а обязанностьиначе тормозииить будет:confused: )
что нам это дает?
по производительности разницы незамечено +-1 fps на треке БлекДез
по красивости картинки - здесь мы немного, совсем немного теряем
что мы приобетаем?
судите сами
стенсил включен
Крайний раз редактировалось Shinken; 29.09.2003 в 17:59.
думаю теперь понятно ради чего все это проделывалось
хотите видеть - отключайте стенсил
З.Ы. видимость летающих объектов тоже улучшилась
Нормально... эдакий чит![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А можно подробно - что именно в этом разделе прописать надо?Originally posted by FilippOk
Ох ты, сколько тут...
2 Shinken: отключай стенсил в conf.ini в разделе [OpenGL].
Кстати, буржуины советуют его как раз оставить включенным. Так я попробовал. Теперь хочется попробовать без него - а вдруг так лучше будет?
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
2 BS:
Попытка отключить Z-буфер в conf.ini положительного результата не даст. Читайте здесь же, выше.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Отключил таки стенсил-буфер.
Изменения производительности не заметил.
Ухудшение картинки есть, недоступен режим Perfect в настройках ландшафта.
Дальность обнаружения воздушных целей не изменилась. Наземную технику не смотрел.
Вернул как было.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Как убрать цветные блики на воде, временами возникающие? Каталист 3.7 родной от АТИ. Пробовалд и от омеги - то же самое. В остальном все хорошо.
Попробуй в настройках ландшафта поставить Идеальное, а не Превосходное..Originally posted by Kampfzerstorer
Как убрать цветные блики на воде, временами возникающие? Каталист 3.7 родной от АТИ. Пробовалд и от омеги - то же самое. В остальном все хорошо.
Черт, не помню как по русски это называется - у меня FB..
Там настройка называется Perfect, так вот вместо нее надо Excellent.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
да у меня вода блестит именно при шейдерах. когда шейдеры отрубаю (идеальная детализация) тогда все ок. И только вода блестит иногда различными цветами
Так я о чем и говорю. Не работают шейдеры на воде как надо, потому их и надо отрубать..
У меня вот нормально почти - правда вода мутно-зеленая, словно в море после шторма..
А отключил я эти "красоты" по другой причине - ну не смотрю я на воду, когда летаю. Не до того обычно как-то.. Конечно, пыльный след за самолетом, или брызги на воде при низком полете - эт хорошо, но они и в Excellent (ну не помню что в русской версии, я в нее не летаю с марта месяца) доступны..
А красивости "водяные" - на мой взгляд зря..
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 30.09.2003 в 16:19.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Я кэнэшно извиняюсь, что со своей Nvidiaв чужой огород лезу, но если не ошибаюсь, цветные разводы на воде появляются при включении S3ТС.