???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 692

Тема: Storm of War Server

  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Storm of War Server

    Битва за Францию. 5-14 Июня, 1940
    Общее содержание кампании:
    10 миссий. Каждое воскресенье с 14 Июля.
    Время начала и продолжительность миссии:
    Воскресенье. 20:00 среднеевропейское время (CEST), 14:00 восточное время (EDT) Северная Америка, 22:00 Московское время. Длительность 2.5 часа.
    Ссылка на оригинальную страничку http://sowc.forumotion.co.uk/t442-st...ttle-of-france
    Регистрация http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...france-sign-up
    Ход миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере Storm of War, он будет защищен паролем на время миссии. Миссия начинается в установленное время и длится 2.5 часа. Каждая из сторон имеет по 45 пилотов на всем протяжении миссии. Во время загрузки миссии, это 10 минут, происходит подключение пилотов к серверу, и распределение по точкам взлета. По истечении этого времени, появится сообщение о старте миссии и начале битвы. Пилоты не должны взлетать до появления этого сообщения. После 2 часов сражения, другое сообщение, известит об окончании боевых действий и необходимости возвращения на базу. В этот момент, все цели будут заблокированы, и уничтожение целей засчитано не будет. Пилоты располагают 15 минутами для выхода из боя и возвращения на базу.
    Цели и задачи:
    Сторона Оси: Захват городов Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз до 14 июня. (Каждая миссия соответствует одному дню с 5 по 14 июня 1940 пр. пер.)
    Сторона Сюзников: Задержать или остановить продвижение сил Оси через р. Сомма.
    Механизм кампании:
    На карте кампании обозначены 3 направления, по которым происходит наступление сил Оси. На каждом направлении путь до конечного объекта проходит по 16 квадратам на карте. Каждый квадрат 10 кв.км. Так же, на каждом направлении находятся, как правило, в городах, 5 контрольных точек. С помощью ВВС силы Оси пытаются очистить путь для своих наземных войск, чтобы продолжить наступление. Силы Союзников пытаются замедлить, остановить продвижение сил Оси и откинуть их обратно.
    Наземные силы Оси:
    Танковая дивизия, по одной на каждом направлении. Представляет собой группы бронированных целей, которые можно уничтожить только бомбами. При 50% потерь, продвижение дивизии прекращается. Без поддержки пехоты скорость продвижения дивизии снижается в 2 раза. В промежуток между миссиями производится ремонт. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (3-4-9 Танковые дивизии).
    Скрытый текст:

    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из легких целей, уязвимых для бомб и пулеметов. При 60% потерь, теряет способность к наступлению. Не может продвигаться без танков на всех направлениях. В промежуток между миссиями производится пополнение. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (4-31-33 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Уничтожение обеих сил на одном направлении вынуждает отступить силы Оси к самой ближней контрольной точке.
    Наземные силы Союзников:
    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из тяжелых и легких целей, в укрепленных позициях на линии фронта. Уничтожается бомбами. При 60% потерь, теряет обороноспособность. При действующем командном пункте, организованно отступает, замедляя продвижение войск Оси. При уничтожении командного пункта, пехотная дивизия считается разбитой, и продвижение войск Оси идет с максимальной скоростью. В промежуток между миссиями производится восполнение потерь и восстановление укрепленных позиций. Готовность к обороне в следующей миссии. Если войска Оси вынуждены отступить, пехота союзников автоматически продвигается вперед для противодействия их следующему наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании, если войска Оси не захватили все контрольные пункты на направлении.(51-5-10 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Бронетанковый резерв, по одному на каждом направлении. Располагается Командующим силами Союзников к началу миссии. Не может быть перемещен во время кампании. Состоит из бронированных целей. Для уничтожения необходимы бомбы. При 60% потерь силы дивизиона бросают технику и бегут. Если войска Оси вступают в расположение дивизионного резерва, или выходят в тыл, то происходит его полное уничтожение. В других случаях силы дивизиона возвращаются к технике и готовы к обороне в следующей миссии. Может быть полностью уничтожен в ходе кампании. Может быть расположен в том же квадрате, что и пехотная дивизия союзников. (1-2-4 Дивизионные резервы).
    Скрытый текст:

    Командный пункт, по одному на каждом направлении. Расположен в конечном пункте каждого направления. Состоит из тяжелых и легких целей. При 45% разрушении, приостанавливается отдача приказов и поставок на фронт, что вынуждает к бегству организованно отступающие силы. При разрушении будет восстановлен в промежуток между миссиями и будет готов к отдаче приказов и к поставкам на фронт в следующей миссии. Не может быть полностью уничтожен в ходе кампании, пока не захвачены все квадраты на направлении. Не является обороноспособной единицей, не может остановить наступление сил Оси. ( Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз командные пункты).
    Скрытый текст:

    Предупреждения о воздушных налетах:
    Каждая наземная цель, пошлет сообщение своей команде, что она находится под атакой после того, как ей будет нанесен 10% урон.
    Механизм кампании в деталях:
    На каждом из направлений войска Оси имеют бронетанковую дивизию с поддержкой пехотной дивизии. Им противостоит пехотная дивизия союзников в укрепленных позициях. Для продвижения наземных войск Оси, ВВС должны разрушить оборону войск Союзников, препятствующую их наступлению. После этого, войска Оси могут продвинуться на 20, 40 или 60 км, в зависимости от состояния других сил. Если пехота уничтожена и поддержка танковой дивизии прекращена, то темпы наступления снижаются до 20,40 км в миссии. Если танковая дивизия уничтожена, на этом направлении невозможно наступление во время всей миссии, независимо от состояния войск Союзников. Если обе дивизии, и танковая и пехотная были уничтожены, войска Оси будут вынуждены отступить до ближайшей контрольной точки на этом направлении. Из этой точки войска Оси не могут быть отброшены дальше. Во всех случаях они будут восстановлены и готовы к наступлению в следующей миссии.
    Войска Союзников на каждом направлении будут состоять из пехотной дивизии на передовой, бронетанкового резерва и командного пункта. Пехотная дивизия на передовой останавливает продвижение войск Оси. Если защитные позиции войск Союзников уничтожены ВВС Оси, то пехота союзников организованно отступит, сдерживая продвижение войск Оси в 40 км за миссию. Их позиция будет всегда перед наступающими частями войсками Оси, если командный пункт союзников не уничтожен. В противном случае, пехота будет обращена в бегство и будет вынуждена отступить еще на 20 км перед наступающими войсками Оси. Независимо от состояния поставок на передовую, и статуса пехотной дивизии к концу миссии, она восстановится между миссиями и будет способна к обороне в следующей миссии.
    Союзнический Бронетанковый резерв по количеству и силе эквивалентен Танковой дивизии Оси на любом из направлений, и располагается Командующим сил Союзников до начала миссии на направлении. Он является дополнительной силой для поддержки пехоты и, размещенный на позиции будет сражаться до полного уничтожения. Уничтоженный авиацией Оси резерв не сможет остановить наступление. Если войска Оси захватывают квадрат, где расположен бронетанковый резерв, он полностью уничтожается.
    Командные пункты Союзников располагаются в конечных точках каждого из направлений. Если командный пункт уничтожен, передовая пехотная дивизия будет сдерживать наступление войск Оси, пока не будет уничтожена ВВС наступающих. В случае уничтожения командного пункта и прорыва танковой дивизии, пехота союзников будет вынуждена отступить на максимальное расстояние 60 км.
    Во всех сценариях битвы от действий сил ВВС зависит исход каждой миссии. Противодействие наземных сил сторон друг другу будет минимально.
    Примеры развития событий:
    1) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая и пехотная дивизии без потерь продвигаются на 60 км.
    2) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизия без потерь продвигаются на 40км.
    3) Союзники: пехотная дивизия уцелела, а КП союзников уничтожен или уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизии остаются на месте (в любом случае, когда пехота союзников
    не уничтожена, продвижения войск Оси на этом направлении не происходит).
    4) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая дивизия уничтожена, а пехотная дивизия цела. Войска Оси остаются на месте (в любом случае,
    когда танковая дивизия уничтожена, войска Оси не продвигаются на этом направлении).
    5) Союзники: пехотная дивизия уничтожена, а КП союзников цел.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 20 км.
    6) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 40км.
    7) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая и пехотная дивизии уничтожены. Войска Оси отступают к ближайшей контрольной точке.
    Войска Союзников продвигаются в смежный квадрат.
    Во всех этих сценариях на продвижение сил Оси не оказывает влияния расположение бронетанкового резерва союзников. Если он присутствует и не был уничтожен на протяжении миссии, наступление сил Оси будет остановлено перед бронетанковым резервом Союзников.
    Механизм кампании итог:
    От действий ВВС сторон зависит продвижение или отступление их наземных сил. Пехота союзников будет всегда находиться на передовой и препятствовать наступлению войск Оси в начале миссии, независимо от предыдущего результата миссии. Продвижение войск Оси не произойдет, если пехотная дивизия Союзников не уничтожена. Максимальное продвижение войск Оси 60 км.
    Повторный вылет:
    В первый раз повторный вылет разрешен, только в случае, если пилот совершил безаварийную посадку на действующем аэродроме своей стороны. После этого пилот может возродиться на этом же аэродроме, выбрав любой доступный самолет. Нет ограничения на количество вылетов в миссии, если они завершаются безаварийной посадкой и на действующем аэродроме своей стороны. Если вылет пилота заканчивается смертью, покиданием самолета, аварией на земле или посадкой на вражеском аэродроме или нейтральной территории, то он должен немедленно покинуть сервер. Выполнение этого правила будет проверяться через статистику. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению за первое нарушение, запрет на участие в миссии за второе, и как следствие запрет на участие в кампании за последующее нарушение. Если пилот, неуверен на каком аэродроме он совершил посадку, он может выйти и проверить в своей статистике, где будет отмечен факт посадки и местоположение аэродрома. Пожалуйста, не нарушайте правило, администрация будет контролировать статистику вылетов, что бы убедиться в том, что место посадки соответствует месту следующего вылета.
    Ваш компьютер и игровое программное обеспечение, являются частью Вашего самолета, и иногда могут произойти случайные сбои. Если произошел вылет Лаунчера, то пилот может сделать рестарт, если это было до столкновения с врагом. Если Вы сбросили бомбы, стреляли из курсового оружия, Ваш самолет был поврежден из за неправильной эксплуатации двигателя или в результате повреждений от огня противника, то Вы не имеете права на повторный вылет.
    Если Вы были убиты, или Ваш самолет поврежден по какой-либо причине, до того момента, пока Вы не совершили взлет, Вы можете сделать рестарт.
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории
    "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory" (как правило оно идет сначала прим.пер.).
    Если Вы совершили аварию при посадке, сели на живот, или сделали что либо, в результате чего эти сообщения не появились, Вы не можете совершать повторный вылет.
    Добавлено 5./JG27 Gruber Среда 17 июля, 2013 8:12 pm http://sowc.forumotion.co.uk/t474-reminders


    Аэродромы:
    Каждая сторона начинает кампанию с трех постоянных аэродромов, которые не могут быть разрушены или захвачены другой стороной. Все другие аэродромы могут быть разрушены, а все аэродромы между реками Сомма и Сена, разрушены и/или захвачены. Каждый из разрушаемых аэродромов, содержит в себе цель, которая может быть уничтожена. Если это происходит, то на аэродроме невозможно возрождение самолетов на 1 миссию. После миссии, аэродром будет восстановлен и сможет порождать самолеты, для той из сторон, которая контролирует эту территорию. Аэродром может подвергнуться нападению снова во время фазы его ремонта, для того что бы сохранить его неактивным и для следующей миссии. В этом случае, можно закрыть аэродром на неопределенный срок, повторением атаки от миссии к миссии.
    Например, аэродром Барли находится на красной территории и является активной точкой возрождения самолетов. В миссии 1 синие атакуют базу и разрушают цель. В результате Барли неспособен порождать самолет и будет восстановлен только в миссии 3, после ремонта в миссии 2. Однако, если синие снова атакуют аэродром в миссии 2, и разрушают цель, то аэродром Барли неисправен уже до миссии 4.
    С движением линии фронта, аэродромы захватываются. Недавно захваченная база, будет неисправна для этой миссии, в это время будет происходить смена оборудования и т. д. На этапе перехода, аэродром может подвергнуться нападению опять, с целью задержки его использования для возрождения самолетов. У каждой авиабазы есть местные средства ПВО, состоящие из двух легких (Бофорс или 4 см) и четырех тяжелых (3.7 дюйма или 8.8 см) зенитных орудия. Тип средств ПВО изменится в зависимости от принадлежности сторон. Не важно, в каком состоянии находится аэродром (активный, ремонт, переход), местные средства ПВО будут активны.
    Для этой кампании, любые аэродромы классифицированы как малый или большой. Малые аэродромы способны к порождению только истребителей и легких бомбардировщиков (Ju 87 и Blenheim 4). Большие аэродромы могут породить любые самолеты. У малых аэродромов цель меньше, по сравнению с большими аэродромами.
    Малый аэродром:
    Скрытый текст:

    Большой аэродром:
    Скрытый текст:

    Несколько аэродромов во Франции, постоянно закрыты потому, что они непригодны для порождения самолетов. Аэродромы в пределах 10 км от линии фронта, закрыты временно для безопасности пилотов. Эти поля имеют белый крест на ВВП, предупреждающий пилотов о том, что аэродром закрыт. По правилам, пилот совершивший посадку на закрытом аэродроме, не сможет совершить повторный вылет в этой миссии.
    Закрытый(неактивный) аэродром
    Скрытый текст:

    Постоянные аэродромы Союзников:
    AP04.2 – Довиль Сент Гатьен, AS01.1 – Берне Сент Мартин, AT01.3 – Бомон Ле Роже
    Постоянные аэродромы Оси:
    BC13.3 – Ивранш, BE13.2 – Барли, BI13.3 – Аррас Сент Лигер
    *Постоянные аэродромы могут идентифицироваться по большой радио вышке рядом с ВВП
    Скрытый текст:

    Доступные самолеты:
    Сервер Шторм войны в Битве за Францию пытается использовать точный плэнсет для того сражения. Однако, это не всегда практично по игровым причинам. Исторически, за исключением эвакуации в Дюнкерке Спитфайер играл очень второстепенную роль во Франции. Для этой кампании Спитфайер будет доступен во Франции, но только на постоянных аэродромах Союзников. Чтобы повторно управлять Спитфайером, пилот должен будет возвратиться на одну из постоянных авиабаз. Кроме того, Br 20M доступен для ВВС Союзников, в качестве тяжелого бомбардировщика.
    Ось – Bf 109 (E-1 & E-3), Bf 110 C-4, Ju 87, Ju 88, He 111
    Союзники – Hurricane 100 Oct (Rotol & DH), Spitfire* 100 Oct (Rotol & DH), Blenheim IV, Br 20M
    Условия победы:
    У каждого квадрата в направлении есть своя ценность в очках, равная его соответствующему числу. Например, квадрат 15 стоит 15 очков. У каждого направления есть 16 квадратов, в общей сложности 136 очков. Общее количество очков Оси в конце кампании используется, чтобы определить результат. Если команда Оси захватила все 18 квадратов в каждом из 3 направлений прежде, чем эти 10 миссий истекут, битва заканчивается.
    0 – 36 = Победа Союзников
    37 - 146 = Перевес на стороне Союзников
    147 - 262 = Ничья
    263 - 371 = Перевес на стороне Оси
    372 – 408 = Победа Оси
    4 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169039
    5 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 168928
    6 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169038
    7 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169506
    8 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169646
    Состояние Кампании:
    Вложение 169079


    Пер. с англ. Cassius Calhoun
    ред. Sandy1942
    Крайний раз редактировалось Nezu; 18.08.2013 в 06:51. Причина: [G]
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #451
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Отлично слетали. Первую цель - пехоту вынесли без проблем, сопротивления не было. Потеря одна Штука от зенитного огня. Вторую цель - ком.пункт разбили конкретно, его потом добила другая группа. Потеря одна Штука(моя) от зенитного огня. Третий вылет вынесли филд без потерь, прикрытие отработало отлично, все вернулись. Про встречу с группой красных бомберов и их крышей, на вcтречном курсе, пусть расскажут непосредственные участники 3-го вылета. Все молодцы!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	518.6 Кб 
ID:	169986 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	623.2 Кб 
ID:	169984 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	708.7 Кб 
ID:	169985 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	637.1 Кб 
ID:	169983
    Крайний раз редактировалось Nezu; 02.09.2013 в 01:05.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  3. #452

    Re: Storm of War Server

    Штаб после налета

  4. #453
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Отлично слетали.
    +1
    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    ...Про встречу с группой красных бомберов и их крышей, на втречном курсе, пусть расскажут непосредственные участники 3-го вылета. Все молодцы!
    Лечу я, значит, сзади за штуками змейкой ниже метров на 500. Смотрю - слева выше на 2 км от штук контакт, два, четыре, группа и по мере обнаружения докладываю. А сам думаю, ну все, щас мясо начнется и как мы втроем штук от этой аравы прикрывать будем... Ведь реально, осталась одна не закрытая красная цель, и мы полагали, что щас там будут все, кто выжил. Спустя секунд 15 разгледели группу красных Br-ок с прикритием из Спитов, получилось они сзади выше на пересекающихся проходят... Штуки начинают нервно докладывать о сообщениях петровичей о "шести выше"...
    Все в напряге замерли и ждем атаки, да и бобры красные рядом жужат, как пчелы для Винни-Пуха... Еще 20 секунд вечности, и ... понимаем, что каждая группа полетела по своим делам без каких-либо дерганий. Отлегло. После этого на подходе к цели несколько контактов как-то, даже, легче воспринимались.
    Пришли, над целью было несколько красных (как Хурей так и Спитов) но и два 109х. На подходе я вышел вперед и завязал одного Хуря (h=2 км) так, что ему было не до штук. Заход на него получился - пробил ему крыло и фюзеляж, после чего он уже плохо рулил и его взялся добивать кто-то не наш. В это время Штуки сделали первый сброс и Виту рисовалось 6. Я успел подойти и красный бросил это дело. Тут у кого-то на штуке стрелок начал работать - уже мчусь в ту сторону... Короче - только успевай отмахиваться.
    Цель закрыли, штуки тут же домой. Мы еще минуту-другую покрутились в районе филда и свлили за штуками.
    Обошлось. По дороге домой собрались, нашли штук, довели их домой, посадили и сели сами.
    Хоть из 3-х вылетов воевали только в третьем, но очень понравилось и очень атмосферно все было. Самое приятное, что боевую задачу выполнили по максимуму с двумя потерями от зен.

    ИМХО: Некоторые штуки на отходе слишком высоко выскочили (1км и выше) - были бы свободные красные - фиг бы мы вас прикрыли, так как в начале отхода вы слишком сильно разсосредоточились и контролировать всех нереально. Так что первые 5 км надо уходить по верхушкам деревьев курсом отхода (благо всем его оповещают), а уже потом можно потихоньку климбиться для осмотра.

    Всем большое спасибо.

    P.S. Отпишитесь кто был на других участках фронта. Судя по логу у вас там было жарко
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #454
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    36
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Грюбер было распорядился нашей группе мессеров напасть на вражеские бомбари. Я отказал ему, мы остаемся со штуками до конца.
    Может быть если, пртивник был бы ниже нас, можно было атковать на проходе разок с большой скоростью, но не более.

    Противник был выше нас на 1 км, та еще с эскортом, пришлось бы в догонялки играть, потом отмахиваться от спитов...
    А один мессер с другого сквада врядли мог бы с хурем и спитом долго продержаться над целью.

    Другая картина была бы, если мы до встречи продолжили бы климбиться...
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  6. #455
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Супер Чувствуется вдумчивый подход
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #456
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2

    Re: Storm of War Server

    Прошу принять в доблестные ряды. Подал заявку на stormofwar в Gr.129. Там ник Alf. По необходимости могу в прикрышку Gr.130

  8. #457
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    36
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Alfander Посмотреть сообщение
    Прошу принять в доблестные ряды. Подал заявку на stormofwar в Gr.129. Там ник Alf. По необходимости могу в прикрышку Gr.130
    На чем летаешь хорошо?
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  9. #458
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    На чем летаешь хорошо?
    На Штуке-то понадежнее полет будет. )

  10. #459
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,431

    Re: Storm of War Server

    Вот блин, а я и не знал о таком проекте Тут же стрелком полетать можно? А то летать охота, а летных девайсов - нема...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  11. #460
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Вот блин, а я и не знал о таком проекте Тут же стрелком полетать можно? А то летать охота, а летных девайсов - нема...
    Теоретически да, практически нет. Количество синих и красных слотов на сервере 45:45, желающих поучаствовать намного больше, поэтому для стрелков места не остаётся - только пилоты. Разве что под конец, когда много народу выбывает и освобождаются слоты.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  12. #461
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,431

    Re: Storm of War Server

    Жаль, я думал, что ограничено количество самолетов, а не именно людей. Странное решение...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  13. #462
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Жаль, я думал, что ограничено количество самолетов, а не именно людей. Странное решение...
    а кто тебя знает ..вдруг сядешь не за стрелка а возьмёшь самолёт ...Уже будет перекос 45 на 46 .В Боб не отследишь ( статы пока нет ) ..да и сервер имеет ограничение 100 чел.

  14. #463
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Статы как таковой нет пока, но вылеты отследить можно...
    С позапрошлого четверга 29-08...В принципе там все понятно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Thusday_29.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	253.9 Кб 
ID:	170128  
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  15. #464
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Первый вылет: цель после первого сброса.

    Вложение 170192

    Второй вылет: повреждённый мотор Кассиуса при осмотре справа выглядит целым.

    Вложение 170193
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  16. #465
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Re: Storm of War Server

    Добрый вечер, никак не могу найти необходимые установки/настройки CoD для участия в кампании. Зарегился на stormofwar, порыскал там, но ничего не нашёл. Дайте ссылку, пожалуйста.

    Спасибо.
    Dirk89

  17. #466
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Dirk89 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, никак не могу найти необходимые установки/настройки CoD для участия в кампании. Зарегился на stormofwar, порыскал там, но ничего не нашёл. Дайте ссылку, пожалуйста.
    Спасибо.
    Dirk89
    Про установки и настройки не понял...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  18. #467
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Стата по 08-09 на SoW...
    http://sowcampaigns.no-ip.org/sowc/s..._1_3/index.php
    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Второй вылет: повреждённый мотор Кассиуса при осмотре справа выглядит целым.
    Вуаля...
    Вложение 170199
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  19. #468
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Вот блин, а я и не знал о таком проекте Тут же стрелком полетать можно? А то летать охота, а летных девайсов - нема...
    Ты дремучий, только на ТБхе и летать (или пурике)... меня спросить значит не мог, как в БоБе дела с онлайном? Вот вы все такие, старперы. Сначала гундите - "боб то, боб се, боб не торт, этого нет, того нет.." А потом с удивлением узнаетте, что есть и то и это.
    П.С. Гнус, как там, первая война у вас закончилась? А тот тут по постам не совсем ясно, хоть я и почитываю периодически, как вохеншау.
    П.П.С. Вит - халяффщик!
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  20. #469
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    208

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Стату посмотрел - зачетно
    Core i5 2500, 8Gb, GTX670 2Gb, ОС Win7 х 64, SSD 64 Gb + HDD 500 Gb, FreeTrack, Kreml (F2 + 3 х IN32) РУС+РУД+Pedals :)

  21. #470
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    П.С. Гнус, как там, первая война у вас закончилась? А тот тут по постам не совсем ясно, хоть я и почитываю периодически, как вохеншау.
    Если по последней карте в топике посмотреть от 10 июня, то после вчерашнего, синие продвинулись на 60км на направлении Гавр. Близится финал...Если б красные так воевали бы сначала, я имею в виду, работу их бомберов, то положение было бы иное...Надеюсь после этой компании, будет продолжение...Вот там будет рубилово по полной...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  22. #471
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Не в виде предъявы было написано, а в виде наблюдения.
    А стата классная, со всей разбитой наземкой - с самого начала бы такую!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  23. #472
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Не в виде предъявы было написано, а в виде наблюдения.
    А стата классная, со всей разбитой наземкой - с самого начала бы такую!
    Я так и понял , но что б картинку выложить с детализацией повреждений...После атаки было ощущение, что перекрутил двигло...Но руд убирал в 0 и шаг в половину точно...Посмотрел запись, попадание зены было в момент выхода из пикирования...
    По стате, у них после патча проблемы были...чего то там не срасталось...Думаю будет все супер, ну конечно, насколько это возможно в БоБе.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  24. #473
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Про установки и настройки не понял...
    Nezu, я имел в виду: 1) Поставить Битва за Британию 2) Поставить обновления 3) TF 3.01 Patch - что ещё? Или где можно найти краткое описание установки?

    Спасибо,
    Dirk89

  25. #474
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Dirk89, вот ссылка на патч 3.00 - там и далее в теме все нюансы установки и решение проблем:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1978472
    Ссылка на мини-патч 3.01:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1993328
    Патч TF 3.00 устанавливается на последнюю официальную версию 1.11, загружаемую из Стима. 3.01 соответственно на него.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 09.09.2013 в 17:31.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  26. #475
    Вирпил Аватар для Polkovnikov
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Вчера был интересный крайний вылет на проекте SOW . К концу освободились места за синих и Касиус дал команду резервам Gr.129 вылетать на атаку пехоты у Руена. Так получилось что хоть я и несамый опатный пилот а темболие ведусчий звена, получил приказ в качестве ведусчего идти на цель. Пролетев половину пути я загрёб на 5 градусов южнее , зашол на цель с двумя другими Штуками моего звена с стороны самого Руена где к нам присоединилас группа Gr.130 (истребители). Несколька минут немог разсмотреть нашу цель у леса. Когда цель была обнаружена вторым ведомым Ралфом, дал команду атаковать второму и третиму ведомым. Сам зделав левый разворот получил соопшение от Петровича о Хурикейне у меня н пяти часах. Сразу доложил групе Gr.130 и они тутже стали заниматса етой проблемой. В неболшой самотохе, один из наших истребителей случайно задел одну из Штук когда её атаковал противник. Отработав по цели двумя заходами и закрыв её, все Штуки получили приказ отходит домой, но повреждённая Штука доложила о неисправности двиготеля и пошла на вынужденую посадку. Две другие Штуки вернулис благополучно домой под прекрытием Gr.130 . Спасибо всем !
    Крайний раз редактировалось Polkovnikov; 09.09.2013 в 16:18. Причина: зкрытая цель
    Polkovnikov борт нр. 33

Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •