???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Известные проблемы и недоработки:


    В данной версии полностью завершены, от первого до последнего дня войны кампании палубной авиации США и Японии, кампания японского флотского пилота истребителя и бомбардировщика наземного базирования, а также кампания пилота гидросамолета. Я работал над кампанией с марта до августа 2013, когда решил переключиться на другой проект Поэтому на будущее, для версии 2.0 (будет сделано в 2014 году) я запланировал следующее:

    - кампания на Соломоновых островах 1942 до 1944;
    - кампания в Новой Гвинее;
    - кампания пилота Fleet Air Arm (истребитель и бомбардировщик);
    - кампания американского палубного штурмовика FM-2 (эскортные авианосцы);
    - кампания армейского истребителя и бомбардировщика, за США и Японию на Филиппинах 1944-1945.
    - кампания японского истребителя, защита домашних островов в 1944-1945.

    В ходе работы над кампанией, я тесно сотрудничал с Асурой, без которого кампания была бы невозможна в принципе. Асура проделал просто невероятную работу по созданию полностью нового генератора, а также он внес в него множество изменений специально для моей кампании. Тем не менее, в кампании есть некоторые детали, которые сейчас работают криво. Например, в некоторых миссиях, где истребитель игрока наземного базирования по тревоге взлетает на перехват атакующих самолетов противника, их после взлета приходится ждать довольно долго, патрулируя над базой. В миссиях по атаке кораблей противника (или по эскорту бомберов или торпедоносцев, атакующих корабли) ударная группа иногда не находит свою цель, часто проходя от нее всего в 20-30 километрах. В миссиях взлета по тревоге (оборона авианосца), атакующие самолеты противника также могут пройти в нескольких километрах от своей цели, не нанося удара по кораблям. Все эти моменты известны мне и Асуре, и мы планируем их исправить. Миссии, сгенеренные на карте Филиппин, иногда отказываются загружаться, выдавая сообщение об ошибке, связанной с какими то «паратруперами». Это порблема самой карты, никак не связанная с кампанией, я надеюсь, она будет исправлена в следующих версиях Ультрапака. Решить эту ошибку иногда помогает перезагрузка игры. Также есть не очень удачный момент с кампанией американского палубного торпедоносца, которая начинается только с августа 1942, когда в эскадрильи стал поступать новый Авенджер. Как я ни старался, но не смог установить в Ультрапак мод с Девастейтором, его роль (только для ИИ) до августа 1942 играет Авенджер.

    Приношу благодарность ААА с sukhoi.ru, который помог мне с тестированием кампании. И конечно, огромная благодарность Асуре, который помог воплотить мои мечты в реальность. Еще в 2007 году я пытался сделать новую динамическую кампанию на Тихом океане, но тогда, без обновленного генератора работа заглохла. А теперь множество сражений, о которых я только читал в книжках, воссозданы в кампании, и все благодаря новому генератору Асуры!

    Вот еще скрины Филиппины 1941, звездный час Зеро, первые бои А6М с В-17, известные герои Тихоокеанского ТВД Сабуро Сакаэ и Колин Келли, атаки японских кораблей у северного Лузона, и скриншот первого брифинга кампании:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02 grab0008 Philippines 1941.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	182.3 Кб 
ID:	170228   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02 grab0009 Philippines 1941.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	183.7 Кб 
ID:	170229   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02 grab0010 Philippines 1941.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	188.1 Кб 
ID:	170230   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02 grab0011 Philippines 1941.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	279.8 Кб 
ID:	170231  
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •