http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=339
Цитата Сообщение от Sparr
да, это классная фича!
И всё же... Сначала И Ш говорил, что самолёты будут моделироваться не так глубоко, как Мустанг, потом, что уровень тот же будет. На твой взгляд, какие системы/механизмы можно упростить в моделировании, при этом не потеряв в восприятии и точности?

С уважением, Sparr
Цитата Сообщение от Yo-Yo
Между "сначала" и "потом" мне удалось с ним поговорить... поэтому про "моделирование давления в закоулках гидросистемы" можно уже не вспоминать так часто.
Я думаю, что из тех, что уже реализованы - никакие упрощать не нужно. Все они так или иначе влияют на ощущение, что ты в живом самолете. Возможность сделать те или иные характерные ошибки по забывчивости или из-за стресса. Естественно, что многие из них проявятся только в полных миссиях, многие - дадут о себе знать в кампаниях, если сделают перенос состояния самолета из миссии в миссию (что тоже не так просто, т.к. ТО межполетное никто не отменял).

Ну и, во-вторых, зачем тратить время и писать заново какие-то фейковые недосистемы, плодя в них новые возможные ошибки, когда можно использовать отработанные старые?
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=373
Цитата Сообщение от -olle-55-
Я с БзБ не знаком, поэтому интересуюсь, в чем разница.
Цитата Сообщение от Yo-Yo
Разница в том, что самолеты будут по технологиям ЕД, а не МГ, как в БзБ.