Все ясно. Спасибо.
Недавно решил пересесть на синие крафты и научиться серьезно летать в онлайне. Ужас... До этого я конечно пробовал за них летать но сейчас понял, что за красных летать проще раза в два. Вдвоем против Як-3 и 2 Ла -7 - на Г6 полная лажа ни скорости не маневра,на Г2 уже получше, но все равно не на вертикали не на горизонтали сделать их не получается а при выходе на хвост не хвает мощности оружия - 3-10 попаданий недостаточно.Сценарий обычно один - встречаем в лоб, боевой разворот, а як уже на хвосте, минут 5 бешеных маневров и или штопор или дырки в самолете. На вертикали як и ла спокойно догоняют меня после моего пикирования на них с места. Не пойму чего делать?
Учится летать с матами.. и выращивать синие соплиOriginally posted by rook
Недавно решил пересесть на синие крафты и научиться серьезно летать в онлайне. Ужас...
Не пойму чего делать?
А если серьезно, времени на синие крафты надо тратить больше, чем на красные (но не на все), и выжиматьиз них все, что есть. Словами не сказать, но они более харАктерны, и привередливы.
Як-3 и Ла-7 это, действительно лучшие крафты. Они удерывают немецкие изделия совершенно законно. На малых высотах.Originally posted by rook
Недавно решил пересесть на синие крафты и научиться серьезно летать в онлайне. Ужас... До этого я конечно пробовал за них летать но сейчас понял, что за красных летать проще раза в два. Вдвоем против Як-3 и 2 Ла -7 - на Г6 полная лажа ни скорости не маневра,на Г2 уже получше, но все равно не на вертикали не на горизонтали сделать их не получается а при выходе на хвост не хвает мощности оружия - 3-10 попаданий недостаточно.Сценарий обычно один - встречаем в лоб, боевой разворот, а як уже на хвосте, минут 5 бешеных маневров и или штопор или дырки в самолете. На вертикали як и ла спокойно догоняют меня после моего пикирования на них с места. Не пойму чего делать?
А Г6- это наиотстойнийший (в грубом приближении) синий крафт, разумеется на нем будет тяжело.
Г2, пожалуй, лучший синий догфайтер, что тоже соответствует.
Рекомендую переводить бой с Як3 на 5000 метров, бой с Ла7 на 3000. Если ты на Г2. Если ты на Г6- рекомендую прыгать.
Да, если ты на Г6АС можно повертикалить немножко. Пока форсажится...
В любом случае, переводить бой к земле совершенно противопоказано.
Кстати, deCore, какие параметры характеризуют высотность крафта?Originally posted by deCore
Рекомендую переводить бой с Як3 на 5000 метров, бой с Ла7 на 3000. Если ты на Г2. Если ты на Г6- рекомендую прыгать.
Вот спецаально замечал на пятой ФН лавке: обороты особо от высоты (7500) не падают, если правильно переключать высотный корректор, а нагнетатель после 2500 поставить в положение 2. Надув - падает. Тут, конечно, еще одна спутень нагнетателя не помешала бы. Скорость падает. Насколько понимаю - из-за того, что плотность воздуха ниже (на 5400 - в 2 раза) и КПД винта падает. А какое приемущество получает месс на высоте? Ведь все ДМ и ФМ характеристики изменяються синхронно.
У месса более высотный движок. У яков и лавочкиных с высотой падает мощность а у мессов в это время наоборот растёт (до определённого момента конечно)Originally posted by Maxxxx
skipped...
А какое приемущество получает месс на высоте? Ведь все ДМ и ФМ характеристики изменяються синхронно.
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 24.09.2003 в 15:02.
не можешь летать - не мучай метлу!
Это-то понятно. За счет чего? Каковы особенности конструкции?Originally posted by IvanoBulo
У месса более высотный движок. У яков и лавочкиных с высотой падает мощность а у мессов в это время наоборот растёт (до определённого момента конечно)
Это ты лучше к знатокам вроде Yo-Yo обращайся
не можешь летать - не мучай метлу!
Сабж.
Встречал аватары у некторых на форуме.... что такое ШВЛИ?
"Школа Виртуально Летчика Истребителя"?
Что это? Как это? Арбайтен? Нихт?
MY eto. RAshifroval kstati pravil'no.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
За счет плавного ввода в работу нагнетателя. До первой расчетной высоты (границы высотности) он работает с постоянными оборотами, как обычный нагнетатель. У обычного двухскоростного нагнетателя после первой границы высотности идет падение мощности, т.к. нагнетатель на первой скорости уже не дает заданного наддува. Включать же вторую нецелесообразно,т.к. из-за бесполезного излишне большого повышения давления и разогрева воздуха мощность будет еще меньше.Originally posted by Maxxxx
Это-то понятно. За счет чего? Каковы особенности конструкции?
В DB-60х увеличение степени повышения давления после первой границы шло плавно. Гидромуфта с автоматикой обеспечивала ровно такие обороты нагнетателя, какие были нужны для заданного наддува и не более, поэтому перегрева воздуха не было.
В итоге высотная характеристика этих моторов становилась более ровной - сглаживался провал между границами высотности, они как бы соединялись прямой линией.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
ЦарьВ DB-60х увеличение степени повышения давления после первой границы шло плавно. Гидромуфта с автоматикой обеспечивала ровно такие обороты нагнетателя, какие были нужны для заданного наддува и не более, поэтому перегрева воздуха не было.Ты инженер по какому профилю?
Что-нибудь авиационное (МАИ, ХАИ и т.д)?
Кстати, переключать высотный корректор надо по каким признакам?
В РЛЭ на пятую лавку вообще нет ни слова об этом. Да и не нашел я РЛЭ на Ла-5ФН, только на Ла-5
Я, обычно, ориентируюсь по звуку. Изменение звука работы двигателя происходит чуть раньше, чел начинает дергаться стрелка оборотов двигателя и начинает дымить двигатель.
Regards, Max
Крайний раз редактировалось Maxxxx; 01.10.2003 в 13:12.
Я тут вот что хочу сказать, братья пилоты. Меня тут в землю в VEF2 вогнали. Изящно надо сказать вогнали. (я на Як-1 он 109F2 - Привет Karaya из 53-ей =)))) ). И понял я, что забиль(или не умель), что на могу противопоставить на данном крафте оному, потому наверное и вогнали. Ну так вот предложение - создать темки типа Як-1 VS 109 F-2 и так далее (тем более, что здесь данный вопрос прослеживается) и писать плюсы и минусы, систематизировать так сказать.Просто тяжело весь форум перерывать в поисках сравнительных характеристик и по сайтам сквадов скакать. Новичкам будет полезно, да и ветераном-склерозникам типа меня будет полезно :-D
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly
не смог пока найти серьезных плюсиков в таком противостоянии, отлетав на Яке около пяти часов...Бумажный он какойто и менее маневренный чем мессер. Таким язвимым должен ишак быть а не Як. Постоянный ранения пилота или ПК, как прилипает к нему... Даже при знергетическом преимуществе у Яка при равенстве сил пилотов, ну или прокладки, как щас модно говорить, думаю, что у яка один шанс из десяти.Originally posted by =FPS=Zloy
Я тут вот что хочу сказать, братья пилоты. Меня тут в землю в VEF2 вогнали. Изящно надо сказать вогнали. (я на Як-1 он 109F2 - Привет Karaya из 53-ей =)))) ). И понял я, что забиль(или не умель), что на могу противопоставить на данном крафте оному, потому наверное и вогнали. Ну так вот предложение - создать темки типа Як-1 VS 109 F-2 и так далее (тем более, что здесь данный вопрос прослеживается) и писать плюсы и минусы, систематизировать так сказать.Просто тяжело весь форум перерывать в поисках сравнительных характеристик и по сайтам сквадов скакать. Новичкам будет полезно, да и ветераном-склерозникам типа меня будет полезно :-D
Можно думаю прощще. Просто тема про интересующий тебя Як-1 в которой просто обсуждать важные особенности именно этого крафта. Например: при встрече с тем-то делаем вираж, а при встрече с этим - делаем в штаныOriginally posted by =FPS=Zloy
... Ну так вот предложение - создать темки типа Як-1 VS 109 F-2 и так далее (тем более, что здесь данный вопрос прослеживается) и писать плюсы и минусы, систематизировать так сказать. ...
ps: Меня б например заинтересовала тема по Штуке G-1, но пока я ещё не знаю чего хочу![]()
Так я блин это и предлагаю - про каждый крафт - плюсы и минусы и что делать при встрече с тем-то. =)
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly
Вообще-то, такие задачи реализуються через базу данных с функцией "сравнить" + комментарии. Иначе бардак будет. Вобщем-то, разумно структуризировать такие данные - не такая уж и простая задача.Originally posted by =FPS=Zloy
Так я блин это и предлагаю - про каждый крафт - плюсы и минусы и что делать при встрече с тем-то. =)
Вообще то могу скромно порекомендовать следующее исходя из так же следующего. Когда вы встречаетесь с самолетом противника, если нет иконок, то вы никогда (ну или чаще) не знаете, против кого вы бьетесь. Это может быть как начинающий пилот, так и седой ас. Так вот мне кажется, что всегда полезно иметь по крайней мере пару действительно отточенных маневров. К примеру вираж. И строить бой не разыскивая денденцию техники противника, а применяя и навязывая именно то, что вам наиболее привычно. Если тот же вираж вы действительно делаете хорошо и противник пошел за вами, то уже через секунд 10 вы будете иметь полное представление о возможностях противника и его умении относительно вашего.
Скромно добавлю замечание о важности максимально возможного визуального контроля за поведением противника в данной ситуации. Обернулся раз в "пять" минут здесь не прокатит.
2 JGr124_Jager12
Мне кажется навязывать например Мессу бой на вертикалях, например на каком-нидь Як-1 бесполезно, да и через 10 сек виража тоже можно уже нестись в бурьян......Конечно на войне, как на войне, но помоему стоит создать темы про каждый крафт , плюсы и минусы. Хотябы для некой систематизации и обобщения. Да и "молодым" пригодится.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly
Гут . Давай те рассмотрим конкретный пример. Противостояние самолетов 41 года. Конкретно Bf109F-2 и ЛаГГ 41 года сборки.
Ситуация преимущества в высоте нет ни у одного самолета. Силы пилотов равны. Самолеты сходятся на средней высоте лоб в лоб...
Ну и что делать (понятно, что теоретически) каждому из пилотов и какие плюсы или преимущества они имеют в данной позиции.
ваши мнения, предложения и предположения?
Сидя на F2 я бы всяко уклонялся от лобовых учитывая мощьное вооружение лага и хрупкость F2. От первой атаки (лоб в лоб) можно уклонятся путём полого пикирования для занятия позиции чуть ниже и слева, после чего боевым разворотом оставить лагг как минимум на 300 метров ниже и на форсаже быстро набрать 350 после чего форсаж выключить. Ну а дальше сводил бы всё к простой формуле "пикирование-атака-горка" и перевод на выгодные для себя 3500-4000м.Originally posted by JGr124_Jager12
Гут . Давай те рассмотрим конкретный пример. Противостояние самолетов 41 года. Конкретно Bf109F-2 и ЛаГГ 41 года сборки.
Ситуация преимущества в высоте нет ни у одного самолета. Силы пилотов равны. Самолеты сходятся на средней высоте лоб в лоб...
Ну и что делать (понятно, что теоретически) каждому из пилотов и какие плюсы или преимущества они имеют в данной позиции.
ваши мнения, предложения и предположения?
На ЛаГГе это потяжелееЯ считаю что нужно в первую очередь держать высокую скорость, не совершать резких и продолжительных манёвров и постоянно наблюдать за мессом и выжидать когда он либо сделает ошибку, либо перегреет движок. Навязывать удобный для себя бой без преимущества в энергии безполезно. В случае если всё же скорость упала до критической, то уклонятся только при помощи переворота, либо боевого захода но ни в коем случае не крутить бочки.
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 09.10.2003 в 15:39.
не можешь летать - не мучай метлу!
Хм, а чем бочки-то тебе не угодили?но ни в коем случае не крутить бочки
а бсолютно согласен, что
1. Лобовая для ЛаГГа, для Фридриха смерти подобно.
Вместо лобовой действительно значительно лучше занять позицию чуть ниже и сбоку (какого это более дело вкуса), что бы выиграть схождение и начать преследование противника.
2. Бой вести не опотребляя одновременно пушки с пулеметами. Причем Как лагу так и мессеру вести огонь со средних дистанций пулеметами, при сближении тяжелым оружием.
3. ЛаГГ может себе позволить проводить такие рискованные в данном случае маневры, как бочка, ножницы, перед прицелом другого. Вероятность ПК у ЛаГГа хоть и существует, но его крепкость позволит выдержать значительное количество попаданий. Для Месса же почти любое попадание - смертельно.
4. По затянутой вертикали не уходить. Ни одному не другому. то что мессер более скороподьемен, это есть но не настолько, что бы оторваться к примеру на горке. ЛаГГ поднимет нос и влепит по полное число.
5. ЛаГГу нельзя вставать в длительный вираж. Потеря скорости делает его беспоможным.Значительно лучше раличные боевые развороты, заходы. Мессеру неплохо восходящая спираль, с целью затянуть в бой в сталфайте или оторватьбся все же по высоте не подставляясь.
пока вот это... можнопосле дискуссии и другое добавить для обсуждения.
Бочки на ЛаГГе медленные и их выполнение ведёт к быстрой потери енергии.
И ещё при выполнении бочки визуальный контакт с противником очень ограничен и поэтому лекго потерять его из виду а значит тяжело определить момент окончания манёвра, что приведёт к возможности получить "по самое нехочу" даже не подозревая про опасность.
IMHO
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 09.10.2003 в 17:29.
не можешь летать - не мучай метлу!