???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 59 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #426
    Все ясно. Спасибо.

  2. #427
    Зашедший
    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Arzamas-16, Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Недавно решил пересесть на синие крафты и научиться серьезно летать в онлайне. Ужас... До этого я конечно пробовал за них летать но сейчас понял, что за красных летать проще раза в два. Вдвоем против Як-3 и 2 Ла -7 - на Г6 полная лажа ни скорости не маневра,на Г2 уже получше, но все равно не на вертикали не на горизонтали сделать их не получается а при выходе на хвост не хвает мощности оружия - 3-10 попаданий недостаточно.Сценарий обычно один - встречаем в лоб, боевой разворот, а як уже на хвосте, минут 5 бешеных маневров и или штопор или дырки в самолете. На вертикали як и ла спокойно догоняют меня после моего пикирования на них с места. Не пойму чего делать?

  3. #428
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by rook
    Недавно решил пересесть на синие крафты и научиться серьезно летать в онлайне. Ужас...
    Не пойму чего делать?
    Учится летать с матами.. и выращивать синие сопли
    А если серьезно, времени на синие крафты надо тратить больше, чем на красные (но не на все), и выжиматьиз них все, что есть. Словами не сказать, но они более харАктерны, и привередливы.

  4. #429
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by rook
    Недавно решил пересесть на синие крафты и научиться серьезно летать в онлайне. Ужас... До этого я конечно пробовал за них летать но сейчас понял, что за красных летать проще раза в два. Вдвоем против Як-3 и 2 Ла -7 - на Г6 полная лажа ни скорости не маневра,на Г2 уже получше, но все равно не на вертикали не на горизонтали сделать их не получается а при выходе на хвост не хвает мощности оружия - 3-10 попаданий недостаточно.Сценарий обычно один - встречаем в лоб, боевой разворот, а як уже на хвосте, минут 5 бешеных маневров и или штопор или дырки в самолете. На вертикали як и ла спокойно догоняют меня после моего пикирования на них с места. Не пойму чего делать?
    Як-3 и Ла-7 это, действительно лучшие крафты. Они удерывают немецкие изделия совершенно законно. На малых высотах.
    А Г6- это наиотстойнийший (в грубом приближении) синий крафт, разумеется на нем будет тяжело.
    Г2, пожалуй, лучший синий догфайтер, что тоже соответствует.
    Рекомендую переводить бой с Як3 на 5000 метров, бой с Ла7 на 3000. Если ты на Г2. Если ты на Г6- рекомендую прыгать.
    Да, если ты на Г6АС можно повертикалить немножко. Пока форсажится...
    В любом случае, переводить бой к земле совершенно противопоказано.

  5. #430
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by deCore

    Рекомендую переводить бой с Як3 на 5000 метров, бой с Ла7 на 3000. Если ты на Г2. Если ты на Г6- рекомендую прыгать.
    Кстати, deCore, какие параметры характеризуют высотность крафта?
    Вот спецаально замечал на пятой ФН лавке: обороты особо от высоты (7500) не падают, если правильно переключать высотный корректор, а нагнетатель после 2500 поставить в положение 2. Надув - падает. Тут, конечно, еще одна спутень нагнетателя не помешала бы. Скорость падает. Насколько понимаю - из-за того, что плотность воздуха ниже (на 5400 - в 2 раза) и КПД винта падает. А какое приемущество получает месс на высоте? Ведь все ДМ и ФМ характеристики изменяються синхронно.

  6. #431
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Originally posted by Maxxxx

    skipped...
    А какое приемущество получает месс на высоте? Ведь все ДМ и ФМ характеристики изменяються синхронно.
    У месса более высотный движок. У яков и лавочкиных с высотой падает мощность а у мессов в это время наоборот растёт (до определённого момента конечно)
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 24.09.2003 в 15:02.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #432
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by IvanoBulo
    У месса более высотный движок. У яков и лавочкиных с высотой падает мощность а у мессов в это время наоборот растёт (до определённого момента конечно)
    Это-то понятно. За счет чего? Каковы особенности конструкции?

  8. #433
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Это ты лучше к знатокам вроде Yo-Yo обращайся
    не можешь летать - не мучай метлу!

  9. #434

    ШВЛИ

    Сабж.
    Встречал аватары у некторых на форуме.... что такое ШВЛИ?
    "Школа Виртуально Летчика Истребителя"?
    Что это? Как это? Арбайтен? Нихт?

  10. #435
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    MY eto. RAshifroval kstati pravil'no.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #436
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Maxxxx
    Это-то понятно. За счет чего? Каковы особенности конструкции?
    За счет плавного ввода в работу нагнетателя. До первой расчетной высоты (границы высотности) он работает с постоянными оборотами, как обычный нагнетатель. У обычного двухскоростного нагнетателя после первой границы высотности идет падение мощности, т.к. нагнетатель на первой скорости уже не дает заданного наддува. Включать же вторую нецелесообразно,т.к. из-за бесполезного излишне большого повышения давления и разогрева воздуха мощность будет еще меньше.
    В DB-60х увеличение степени повышения давления после первой границы шло плавно. Гидромуфта с автоматикой обеспечивала ровно такие обороты нагнетателя, какие были нужны для заданного наддува и не более, поэтому перегрева воздуха не было.
    В итоге высотная характеристика этих моторов становилась более ровной - сглаживался провал между границами высотности, они как бы соединялись прямой линией.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #437
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    В DB-60х увеличение степени повышения давления после первой границы шло плавно. Гидромуфта с автоматикой обеспечивала ровно такие обороты нагнетателя, какие были нужны для заданного наддува и не более, поэтому перегрева воздуха не было.
    Царь Ты инженер по какому профилю?
    Что-нибудь авиационное (МАИ, ХАИ и т.д)?
    Кстати, переключать высотный корректор надо по каким признакам?
    В РЛЭ на пятую лавку вообще нет ни слова об этом. Да и не нашел я РЛЭ на Ла-5ФН, только на Ла-5
    Я, обычно, ориентируюсь по звуку. Изменение звука работы двигателя происходит чуть раньше, чел начинает дергаться стрелка оборотов двигателя и начинает дымить двигатель.

    Regards, Max
    Крайний раз редактировалось Maxxxx; 01.10.2003 в 13:12.

  13. #438
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453
    Я тут вот что хочу сказать, братья пилоты. Меня тут в землю в VEF2 вогнали. Изящно надо сказать вогнали. (я на Як-1 он 109F2 - Привет Karaya из 53-ей =)))) ). И понял я, что забиль(или не умель), что на могу противопоставить на данном крафте оному, потому наверное и вогнали. Ну так вот предложение - создать темки типа Як-1 VS 109 F-2 и так далее (тем более, что здесь данный вопрос прослеживается) и писать плюсы и минусы, систематизировать так сказать.Просто тяжело весь форум перерывать в поисках сравнительных характеристик и по сайтам сквадов скакать. Новичкам будет полезно, да и ветераном-склерозникам типа меня будет полезно :-D
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  14. #439
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by =FPS=Zloy
    Я тут вот что хочу сказать, братья пилоты. Меня тут в землю в VEF2 вогнали. Изящно надо сказать вогнали. (я на Як-1 он 109F2 - Привет Karaya из 53-ей =)))) ). И понял я, что забиль(или не умель), что на могу противопоставить на данном крафте оному, потому наверное и вогнали. Ну так вот предложение - создать темки типа Як-1 VS 109 F-2 и так далее (тем более, что здесь данный вопрос прослеживается) и писать плюсы и минусы, систематизировать так сказать.Просто тяжело весь форум перерывать в поисках сравнительных характеристик и по сайтам сквадов скакать. Новичкам будет полезно, да и ветераном-склерозникам типа меня будет полезно :-D
    не смог пока найти серьезных плюсиков в таком противостоянии, отлетав на Яке около пяти часов...Бумажный он какойто и менее маневренный чем мессер. Таким язвимым должен ишак быть а не Як. Постоянный ранения пилота или ПК, как прилипает к нему... Даже при знергетическом преимуществе у Яка при равенстве сил пилотов, ну или прокладки, как щас модно говорить, думаю, что у яка один шанс из десяти.

  15. #440
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Thumbs up Темы по отдельным самолётам.

    Originally posted by =FPS=Zloy
    ... Ну так вот предложение - создать темки типа Як-1 VS 109 F-2 и так далее (тем более, что здесь данный вопрос прослеживается) и писать плюсы и минусы, систематизировать так сказать. ...
    Можно думаю прощще. Просто тема про интересующий тебя Як-1 в которой просто обсуждать важные особенности именно этого крафта. Например: при встрече с тем-то делаем вираж, а при встрече с этим - делаем в штаны
    ps: Меня б например заинтересовала тема по Штуке G-1, но пока я ещё не знаю чего хочу

  16. #441
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453
    Так я блин это и предлагаю - про каждый крафт - плюсы и минусы и что делать при встрече с тем-то. =)
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  17. #442
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by =FPS=Zloy
    Так я блин это и предлагаю - про каждый крафт - плюсы и минусы и что делать при встрече с тем-то. =)
    Вообще-то, такие задачи реализуються через базу данных с функцией "сравнить" + комментарии. Иначе бардак будет. Вобщем-то, разумно структуризировать такие данные - не такая уж и простая задача.

  18. #443
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Вообще то могу скромно порекомендовать следующее исходя из так же следующего. Когда вы встречаетесь с самолетом противника, если нет иконок, то вы никогда (ну или чаще) не знаете, против кого вы бьетесь. Это может быть как начинающий пилот, так и седой ас. Так вот мне кажется, что всегда полезно иметь по крайней мере пару действительно отточенных маневров. К примеру вираж. И строить бой не разыскивая денденцию техники противника, а применяя и навязывая именно то, что вам наиболее привычно. Если тот же вираж вы действительно делаете хорошо и противник пошел за вами, то уже через секунд 10 вы будете иметь полное представление о возможностях противника и его умении относительно вашего.

  19. #444
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Скромно добавлю замечание о важности максимально возможного визуального контроля за поведением противника в данной ситуации. Обернулся раз в "пять" минут здесь не прокатит.

  20. #445
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453
    2 JGr124_Jager12
    Мне кажется навязывать например Мессу бой на вертикалях, например на каком-нидь Як-1 бесполезно, да и через 10 сек виража тоже можно уже нестись в бурьян......Конечно на войне, как на войне, но помоему стоит создать темы про каждый крафт , плюсы и минусы. Хотябы для некой систематизации и обобщения. Да и "молодым" пригодится.
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  21. #446
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Гут . Давай те рассмотрим конкретный пример. Противостояние самолетов 41 года. Конкретно Bf109F-2 и ЛаГГ 41 года сборки.
    Ситуация преимущества в высоте нет ни у одного самолета. Силы пилотов равны. Самолеты сходятся на средней высоте лоб в лоб...
    Ну и что делать (понятно, что теоретически) каждому из пилотов и какие плюсы или преимущества они имеют в данной позиции.
    ваши мнения, предложения и предположения?

  22. #447
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Originally posted by JGr124_Jager12
    Гут . Давай те рассмотрим конкретный пример. Противостояние самолетов 41 года. Конкретно Bf109F-2 и ЛаГГ 41 года сборки.
    Ситуация преимущества в высоте нет ни у одного самолета. Силы пилотов равны. Самолеты сходятся на средней высоте лоб в лоб...
    Ну и что делать (понятно, что теоретически) каждому из пилотов и какие плюсы или преимущества они имеют в данной позиции.
    ваши мнения, предложения и предположения?
    Сидя на F2 я бы всяко уклонялся от лобовых учитывая мощьное вооружение лага и хрупкость F2. От первой атаки (лоб в лоб) можно уклонятся путём полого пикирования для занятия позиции чуть ниже и слева, после чего боевым разворотом оставить лагг как минимум на 300 метров ниже и на форсаже быстро набрать 350 после чего форсаж выключить. Ну а дальше сводил бы всё к простой формуле "пикирование-атака-горка" и перевод на выгодные для себя 3500-4000м.
    На ЛаГГе это потяжелее Я считаю что нужно в первую очередь держать высокую скорость, не совершать резких и продолжительных манёвров и постоянно наблюдать за мессом и выжидать когда он либо сделает ошибку, либо перегреет движок. Навязывать удобный для себя бой без преимущества в энергии безполезно. В случае если всё же скорость упала до критической, то уклонятся только при помощи переворота, либо боевого захода но ни в коем случае не крутить бочки.
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 09.10.2003 в 15:39.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  23. #448
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    но ни в коем случае не крутить бочки
    Хм, а чем бочки-то тебе не угодили?

  24. #449
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    а бсолютно согласен, что
    1. Лобовая для ЛаГГа, для Фридриха смерти подобно.
    Вместо лобовой действительно значительно лучше занять позицию чуть ниже и сбоку (какого это более дело вкуса), что бы выиграть схождение и начать преследование противника.
    2. Бой вести не опотребляя одновременно пушки с пулеметами. Причем Как лагу так и мессеру вести огонь со средних дистанций пулеметами, при сближении тяжелым оружием.
    3. ЛаГГ может себе позволить проводить такие рискованные в данном случае маневры, как бочка, ножницы, перед прицелом другого. Вероятность ПК у ЛаГГа хоть и существует, но его крепкость позволит выдержать значительное количество попаданий. Для Месса же почти любое попадание - смертельно.
    4. По затянутой вертикали не уходить. Ни одному не другому. то что мессер более скороподьемен, это есть но не настолько, что бы оторваться к примеру на горке. ЛаГГ поднимет нос и влепит по полное число.
    5. ЛаГГу нельзя вставать в длительный вираж. Потеря скорости делает его беспоможным.Значительно лучше раличные боевые развороты, заходы. Мессеру неплохо восходящая спираль, с целью затянуть в бой в сталфайте или оторватьбся все же по высоте не подставляясь.
    пока вот это... можнопосле дискуссии и другое добавить для обсуждения.

  25. #450
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Бочки на ЛаГГе медленные и их выполнение ведёт к быстрой потери енергии.
    И ещё при выполнении бочки визуальный контакт с противником очень ограничен и поэтому лекго потерять его из виду а значит тяжело определить момент окончания манёвра, что приведёт к возможности получить "по самое нехочу" даже не подозревая про опасность.
    IMHO
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 09.10.2003 в 17:29.
    не можешь летать - не мучай метлу!

Страница 18 из 59 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •