Цитата Сообщение от Cmex Посмотреть сообщение
Корейские разработчики из Института передовых исследований (KAIST), первыми в мире запустившие недавно в эксплуатацию электробусы подзаряжающиеся от дорожного полотна, ...
http://www.detalimira.com/news/1813/
"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек."(Карамзин)
http://forum.tr.ru/read.php?3,98260
Практические рабты по новой технологии начались в 1943.
В конце того же 1943 года на Московском станкостроительном заводе имени Серго Орджоникидзе началась постройка опытного участка ВЧТ с подземной бесконтактной сетью, а весной 1944 года многочисленные посетители уже катались на двухтонной грузовой тележке ВЧТ. Тележка ездила по асфальтированной дорожке, под которой были заложены тонкие медные трубки, проводившие высокочастотный ток. Частота составляла 50 тысяч герц, то есть ток менял свое направление 50 тысяч раз в секунду.
Дорога на заводе имени Орджоникидзе позволяла передавать энергию на расстояние всего 2-3 метров в стороны от линии залегания проводника высокочастотного тока, но было ясно, что ширина энергетической зоны может быть доведена до ширины городской улицы, если число проводников увеличить.
В этих работах исследовалась возможность перевода на высокочастотную технологию промышленного транспорта. Работы были прекращены из-за неэкономичности новой технологии.
Но в 1947 году работы начались но более высоком уровне. Но этот раз уже исследовалась возможность применения высокочастотной технологии для городского транспорта.