Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
Сейчас проверил и выяснил, что я был не прав по поводу назначения приборов:
MAINFOLD PRESSURE: держу 40 - 45 (а не газ 4000-4500).
Ну вот, теперь все понятно, просто смущали те 5000 на максимуме

RPM: не смотрю (на взлёте ручку аппарата поддержания постоянных оборотов от себя на полную; в полёте - да, по индикатору RPM в зелёную зону)
Все правильно, на взлете их и не надо смотреть, полный шаг - это и есть 3000, взлетный режим. Но в зеленую зону в принципе не имеет смысла убирать, крейсерский режим - 46 наддува и 2700 оборотов. Меньше делать имеет смысл только для экономии топлива или чтобы перед боем температура поменьше была, позволяя дольше крутиться на максимальных режимах.

Да, и газ на максимум даю плавно когда заднее колесо оторвалось от бетонки...
Ну это уже дело вкуса, зависит от способности компенсировать скольжение, длинны разбега, веса самолета и т.п. В принципе и на 30 наверно можно взлететь, не давая полный газ, длинные бетонки для свистков это позволяют

P.S.: надеюсь, не много самолётов угробили, пытаясь взлететь по-моему?
Ни одного)