???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Не совсем понял зачем вы конвертите в текстовый конфиг обратно?

    Игра берет из бинарного конфига, бинарный конфиг однозначно получается конверсией исходных файлов (ODS) сразу из редактора
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял зачем вы конвертите в текстовый конфиг обратно?
    Я хочу, чтобы операция, расчитанная на 8 ходов, имела читаемые брифинги.
    Я даже не знаю как подробнее объяснить, что при преобразовании файлов .engcfg2 в .text теряются брифинги, где строка пустая и стоит только знак ";". Именно этот знак исчезает вместе с пустой строкой, оставляя после преобразования только заполненные текстом брифинги.

    В посте 307 я приводил пример с Тарановкой (12_13_02_Taranovka_GER).

  3. #3

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Я хочу, чтобы операция, расчитанная на 8 ходов, имела читаемые брифинги.
    Я даже не знаю как подробнее объяснить, что при преобразовании файлов .engcfg2 в .text теряются брифинги, где строка пустая и стоит только знак ";". Именно этот знак исчезает вместе с пустой строкой, оставляя после преобразования только заполненные текстом брифинги.

    В посте 307 я приводил пример с Тарановкой (12_13_02_Taranovka_GER).
    Так а чего бы просто не сделать текст в ODS как все остальное и положиться на автоматику редактора?
    Специально в меню вынесена конверсия, чтобы не делать это вручную.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а чего бы просто не сделать текст в ODS как все остальное и положиться на автоматику редактора?
    Специально в меню вынесена конверсия, чтобы не делать это вручную.
    Вот поэтому я и писал в п.308 о том, что при конверсии редактором вместо пустых 4 строк брифинга осталась только одна.
    Я также решил, что, если нельзя отредактированный текст с помощью pd2text.cmd преобразовать без потерь пустых строк в брифинге, то можно это сделать, создав файл в ODS и конвертировать его в редакторе. Но тоже потерял пустые строки, правда не все (в п.308 я написал какие оказались потерянными).
    Вот поэтому и прошу Вас подсказать, где я ошибся или как это можно сделать еще каким нибудь образом.

  5. #5

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и писал в п.308 о том, что при конверсии редактором вместо пустых 4 строк брифинга осталась только одна.
    Я также решил, что, если нельзя отредактированный текст с помощью pd2text.cmd преобразовать без потерь пустых строк в брифинге, то можно это сделать, создав файл в ODS и конвертировать его в редакторе. Но тоже потерял пустые строки, правда не все (в п.308 я написал какие оказались потерянными).
    Вот поэтому и прошу Вас подсказать, где я ошибся или как это можно сделать еще каким нибудь образом.
    В ODS номера в графе № п/п у тех строк что должны конвертироваться (и пустых в том числе) поставить не забыли?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В ODS номера в графе № п/п у тех строк что должны конвертироваться (и пустых в том числе) поставить не забыли?
    Я приведу выдержку из моего п. 308:
    "В файле вновь new_text.ods создаваемой операции в блоке брифинга у меня 10 строк (вместе со вступлением и дебрифингом), из них 3-я, 5-я,6-я,7-я,8-я - пустые (но они все пронумерованы в графе Комментарий."
    Если Вы об этом, то - да, конечно, проставлены от 1 до 8. И, как я писал в п. 308, исчезают при преобразовании в файл .text три строки из четырех пустых (пронумерованных с 4-й по 7-ю), остается только какая-то одна, а какая - в файле .text уже не понять.
    Но ведь об этом я уже Вам писал в п. 308.
    Потому и тревожу Вас, что ни с помощью pd2text.cmd, ни редактором, добиться переноса в игру всех пустых строк не удается (получается - только мне?)

  7. #7

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Я приведу выдержку из моего п. 308:
    "В файле вновь new_text.ods создаваемой операции в блоке брифинга у меня 10 строк (вместе со вступлением и дебрифингом), из них 3-я, 5-я,6-я,7-я,8-я - пустые (но они все пронумерованы в графе Комментарий."
    Если Вы об этом, то - да, конечно, проставлены от 1 до 8. И, как я писал в п. 308, исчезают при преобразовании в файл .text три строки из четырех пустых (с 4-й по 7-ю), остается только какая-то одна, а какая - в файле .text уже не понять.
    Но ведь об этом я уже Вам писал в п. 308.
    Потому и тревожу Вас, что ни с помощью pd2text.cmd, ни редактором, добиться переноса в игру всех пустых строк не удается (получается - только мне?)
    В ODS должны стоять номера в графе № п/п (не в графе Комментарий!) у тех строк что должны конвертироваться (и пустых в том числе).
    Из редактора все всегда конвертируется без каких-либо телодвижений с модутилитами, проверено уже двумя десятками операций

    P.S. Выложите ODS, я погляжу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вложение 170500
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Выложите ODS, я погляжу.
    Да, вроде, везде стоят.
    Пришлось архивировать, т.к. почему-то не позволяет прикрепить файл формата .ods. Пишет "Некорректный файл".
    Надеюсь, Вы найдете мою ошибку. Заранее Спасибо.

  9. #9

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Вложение 170500

    Да, вроде, везде стоят.
    В пустых строчках как раз и не стоят,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	op_editor_issues_01.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	697.2 Кб 
ID:	170503


    и как следствие их нет в откомпилированном файле.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •