Originally posted by Andy-Andrei
Давай-давай. Правда, вряд ли ты что-нибудь новое про бумзум добавишь
Начинаем с неспешного набора высоты в стороне от боевых действий. Цель получить преышение над самым высоким из видимых противников метров, эдак, 700-800. Набрав высоту (а набирали мы её без форсажа и перегрева, сектор газа~90 начинаем опять-таки неспешное сближение с местом боя. Именно боя, посколько гораздо больше шансов сблизиться с противником незамеченным. Атаковать лучше противника идущего к нам более параллельным курсом - либо догоняя, либо на встречном. Трудно сказать какая атака предпочтительнее - на встречном или с 6-ти часов, везде свои прелести; догоняя - легче прицелиться, на встречном - большой шанс свести атаку к лобовой. Атакуем с небольшим снижением, сектор газа - 100%, довороты сведены к минимуму, только для прицеливания - если противник резко меняет курс - всё, атаки не получилось, уходим. Форсаж нужен лишь тогда, когда противник атакованный с 6-ти часов, в свою очередь ломиться в погоню. Уход - только со снижением!!!! Все чудеса скорсти FW-190 проявляет на бреющем полёте, любая попытка удирая, набрать высоту закончиться плачевно, поэтому прижимаемся к земле и несёмся просачиваясь между неровностями рельефа кгранице карты, где рельефа нет и удирать легче. Когда противник отсосеться оцениваем состояние машины - если достаточно топлива и нет ни одного повреждения!!! - атаку можно повторить (снова неспешный набор высоты и т.д.), если хоть одна дырочка, то ковыляем домой.

Тактика сия быстрых фрагов не гарантирует, но, жестко придерживаясь её за несколько часов ночных полётов, заработаете три-четыре победы без единого поражения. Если позволяет терпение - дерзайте, если если долгий набор высоты вгоняет в тоску и хочеться воевать на виражах - эта тактика вам не подходит.