???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: Полный редактор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Полный редактор

    Скопирую сюда, важная и нужная информация.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Пообщавшись с уважаемыми steam_ и Sandy1942 понял, что имеет место не баг в прицеливании а особенности синхронизации объектов в сети - по этой же причине "прыгают" машинки и корабли, в частности для зениток - их позиция и направление не передаётся не часто сервером клиентам, но обязательно передаётся в момент выстрела, всё остальное время "визуально крутятся" зенитки сами на компьютере-клиенте, но в момент выстрела все поворачиваются и стреляют так, как рассчитано на сервере. Соответственно, в зависимости от пинга, потери пакетов, момента попадания зенитки в"зону сетевой видимости игрока" и активности маневрирования носителя зенитки(если она на корабле, например стоит) визуально её прицеливание может выглядеть неправильно. При этом сервер рассчитывает наводку и стрельбу корректно.
    Ну и как обычно нет худа без добра, или наоборот, в процессе проверки обнаружил баго-фичу, о которой сам, к стыду своему, давно забыл: точность стрельбы зениток можно несколько повысить объединив их в группу АИЧифом. Бага заключается в том, что в редакторе зенитки к чифу присоединить не получится, надо это в файле миссии прописать руками, фича - в том, что группой зенитки стреляют точнее. Как это сделать - в редакторе рядом с группой зениток поставить объект "ИИ - зенитный"(AI - Anti-Air) (можно и руками в файле миссии вот так
    Код:
    [AIChiefs]
      AIChief_0 0 12383 17457/r 500
    , (координаты и имя свои можно задать)), затем уже только руками, увы, соответствующие зенитки привязать к чифу , "/target AIChief_0 ", вот так :
    Код:
    [Stationary]
      Static0 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12329.35 17412.88 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static5 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12308.17 17452.48 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static6 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12334.87 17469.05 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static1 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12363.42 17425.78 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static2 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12388.28 17431.30 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static3 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12413.14 17440.51 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static4 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12436.16 17457.08 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static7 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12366.18 17485.63 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static8 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12392.88 17496.68 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
    , теперь зенитки такой группы будут стрелять точнее. До авторов миссий если есть возможность желательно довести про такую возможность
    Крайний раз редактировалось Charger; 28.09.2013 в 21:41.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •