Штифты можно сделать разной формы - один округлый, другой квадратный. Или ещё как-то. Для борьбы с "человеческим фактором".
Вот такой вопрос - проверяют ли в предполетной проверке ( уже на стартовом стапеле) эти самые датчики? По идее теперь должны.
Штифты можно сделать разной формы - один округлый, другой квадратный. Или ещё как-то. Для борьбы с "человеческим фактором".
Вот такой вопрос - проверяют ли в предполетной проверке ( уже на стартовом стапеле) эти самые датчики? По идее теперь должны.
Люди, забивающие дюбеля разводными ключами, вызывают у меня подозрение.
на стартовом столе это проверить нельзя. "Прозвонка" не может выявить такой дефект сборки. Вот если бы электрического контакта не было , тогда бы отложили старт.
Штифты , фасонные направляющие , призонные болты можно делать какие угодно , но перед конструкторами всегда стоит задача минимизации. Емнип , Туполев при производстве ТБ-3(?) постановил платить премию в 100 рублей за каждый снятый кг массы конструкции. Сняли тонну или больше.
С минимизацией да, понятно. Но если сами штифты есть, то почему не использовать имеющееся? Их наверняка или льют вместе с формой или вытачивают или приваривают. Но в третьем случае их можно сделать из пластика - экономия копеечная, но в концепцию вписывается.
Поскольку я нисколько не разработчик сих девайсов, то легко предположу, что ошибка кроется в логике обработки и выдачи сигнала готовности. В перевернутом состоянии датчиков ну никак не может быть выставлен сигнал "готов", который в свою очередь должен влиять на электрический контакт.
Люди, забивающие дюбеля разводными ключами, вызывают у меня подозрение.
В голову приходит что-то вроде ртутных контактов , которые замыкаются в определенном положении датчика и разблокируют выдачу сигнала готовности. Но это опять усложнение конструкции , снижение надежности , увеличение массы итп итд. Скорее всего , проще сделать более явную цветовую схему в местах крепления (с обязательным внешним контролем ) . Стрелочки мало , как выяснилось. Ну и , как всегда , "улучшить работу и предпринять меры по недопущению". В конечном итоге в человека все равно упремся.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
У меня в голове крутится обычный шарик (или цилиндр) в трубке, где необходимые контакты только с одной стороны - перевернул, нет контакта, обратно - есть контакт. Во общем, если подумать, то вариантов может достаточно много для дальнейшего анализа.
- - - Добавлено - - -
Практически идеальное решение.
Люди, забивающие дюбеля разводными ключами, вызывают у меня подозрение.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Могу ошибаться , но имхо и в авиации все ДУСы одинаковые и то , к какому каналу датчик относится , определяется тем , какая перемычка была снята. И включить в канал крена вместо курса тоже могут на ремонтном заводе. И полярность перепутать , так , что вместо гашения угловой скорости будет ее нарастание. Правда , есть возможность взять управление на себя. А по возвращении на аэродром разобрать и глянуть.