???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Интересные факты о топливе и о многом другом.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Интересные факты о топливе и о многом другом.

    Читал пейдж... книжку. Написал генерал-майор В.И. Раков, пролетавший почти всю войну в Ленинградской области, защищая небо Ленинграда от фашистов. Любопытная книга. Весьма.
    Например, оказывается, самолёты Р-6 принимали активное участие в штурмовых ударах в начале Войны. А в ЗС их даже нету.
    Или, например, оказывается, цитирую: "Бомбардировщик СБ имел скорость 375-400 км в час... ...когда этотр самолёт появился в небе Испании, он не просто не имел себе равных. Не иметь равных можно и с преимуществом в 20-30 км в час. Но фашистские лётчики, сидевшие в новейших истребителях, выйдя встречным курсом на перехват этого светло-серебристого бомбардировщика, и затем, развернувшись, как это обычно делается, зайти ему в хвост для атаки,- сразу же начинали заметно отставать. Даже на полном газу! Один из асов Франко, приняв СБ за американский "Кертис", погнался за ним. Расстояние не уменьшалось, а вроде начало расти. Фашист счёл это обманом зрения. Он упорно преследовал самолёт на полном газу минут двадцать. Этого было достаточно, чтобы истратить всё горючее (расход бензина при полных оборотах превышает обычный в три с половиной раза)... ...а у истребителя запас всего на час-полтора полёта в крейсерском режиме. Фашист поздно спохватился и ему пришлось садиться к республиканцам."
    И далее: "Вскоре конструктор Поликарпов создал истребитель И-16, который был способен догнать СБ. У И-16 скорость была уже 450 км в час, но и с таким преимуществом И-16 мог лишь догнать СБ. Одолеть его в свободном воздушном бою было нелегко."
    То есть, И-16 были быстрей ранних Мессеров? И почему в ЗС скорость у И-16 лишь 350-400, когда на самом деле - 450? И выходит, ранние мессеры: Эмили и, ну может, Фридрихи, догнать СБ не могли? Тогда почему в ЗС догоняют легко?
    И ещё оттуда же: "Для СБ отказ одного мотора не страшен: он не только мог идти на одном моторе, но и набирать высоту. "
    Ыгы. Попробуем отстрелить СБ (да и любому бомберу в ЗС) один двигатель - экипаж попрыгает.
    Оттуда же: "...Предстояло ночное бомбометание. Василий Глебович! - сказал я Карелову, пока не собрались экипажи. - Вы пойдёте слева от меня, Челеписа пустим справа. Идти придётся с превышением. Перед тем берегом огни выключим и будем держать строй на укороченных дистанциях, ориентируясь только на пламя из патрубков моторов. (!) Их будет точно видно, а может быть и силуэт крыла увидим.
    - Ослепнем, пока дойдём до цели, - заметил Василий Глебович.
    Да, навигационные огни - красные и зелёные - видны далеко и не режут глаз, пульсирующие же языки пламени из выхлопных патрубков двигателей на близком расстоянии очень утомляют зрение."

    Жаль, в ЗС пламя и дым из патрубков не моделируется.
    Оттуда же: "Грунтовые аэродромы были очень пыльными, а вот бетонированные аэродромы пыли напротив, не давали, и в этом тоже было преимущество нового аэродрома, на который нас перевели..."
    А в ЗС бетонные аэродромы пылят так же, как и грунтовые.
    Оттуда же: "...В определённых отношениях, применение Пе-3 были даже лучше Яков, которые в 1944 году начали сопровождать наши бомбардировщики и штурмовики. Яки очень уж часто горели. Кроме того, установка мотора с водяным охлаждением на истребителе имела свои слабые стороны. Не раз бывало, что Як шёл на вынужденную посадку с заклиненным мотором. Одна пробоина - вода вытекала за тридцать-пятьдесят секунд и двигатель встал. А у Пе-3 было два двигателя... "
    Выходит, двигло у Яка по лёгкости выбивания не уступало мессеровскому. А у нас?
    И последнее: "Вскоре после празднования Дня Авиации мне позвонил мой однокашник П.И. Евдокимов, возглавлявший в то время одно лётно-испытательное отделение.
    - Василий Иванович! Приветствую! Поздравь нас с рекордом!
    - Поздравляю! С каким?
    - По высоте и грузоподъёмности.
    Рекорд по высоте в то время принадлежал Коккинаки, поднявшемуся на истребителе И-16 до полной выработки горючего на четырнадцать тысяч метров и спустившемуся оттуда с остановившимся мотором на аэродром..."

    А у нас?
    В обсчем, вот, как-то грустно становится... Разбаловали нас МГ патчами, только что был - и вот, ещё хочется...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    А что за книжка? "Крылья над морем"?

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Эмиль - это далеко не ранний мессер. И уж тем более Фридрих.
    Что до остального, то уже давно понятно: сравнивать ЗС и реальные вещи - не реально Лучше уже не будет. А если будет, то только в следующем симе.

  4. #4
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    А может это типа пропоганды?
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  5. #5
    Кстате аргумент всех западных любителей FB. Любые вещи на русском, или русских авторов сразу обзываются пропагандой.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Нет, это просто детское удивление: "где же меня парят?"
    Книга - "Над сушей и морем". Там много подобных фактов, все я, понятно, затумкаюсь перечислять, но так и хочется сказать: как же так, млин?!
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    В Испании? Фридрихи? Эмили?
    Скорее B или C. Эмили пошли только с начала 39 года.

    И о СБ.
    Пунев говорит о них очень "тепло":

    "А.С. Скажите, Тимофей Пантелеевич, к началу войны СБ сильно устарел или был достаточно полноценным бомбардировщиком?

    Т.П. Абсолютно устаревшая машина. Горел он страшно. Баки были без протектирования. Скорость маленькая.

    СБ был «дубовым», есть такое понятие у летчиков. Так называют самолет, который настолько устойчив, что надо большие усилия приложить, что бы его курс изменить. У СБ всё управлялось тросовыми приводами, поэтому усилия на рули, надо было прикладывать приличное. На дачу рулей реагировал не охотно и медленно. Противоистребительный маневр на СБ дело нереальное. Одно слово – «дубовый».

    Бортовое вооружение слабое - только ШКАСы – такая зараза! Немцы нас «долбить» начинали с метров 800, пристроится в хвост и пошел… А предел ШКАСа 400 метров.

    А.С. Реально у СБ какая была скорость и какая бомбовая нагрузка?

    Т.П. По ТТХ 400 км/час, но это брехня. На 400-х СБ трясся, кажется вот-вот и развалится. Да и развалился бы, если б летали. Реально 320 км/час. Бомбовая нагрузка 600 кг."

    А когда Раков свою книгу писал?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Originally posted by Yo-Yo
    Бортовое вооружение слабое - только ШКАСы – такая зараза! Немцы нас «долбить» начинали с метров 800, пристроится в хвост и пошел… А предел ШКАСа 400 метров.
    Originally posted by FilippOk
    Нет, это просто детское удивление: "где же меня парят?"
    ...все я, понятно, затумкаюсь перечислять, но так и хочется сказать: как же так, млин?!
    Те же ощущения
    В ЗС предел ШКАСа метров 800-1000

    Самое обидное в том, что именно из-за таких косяков я летаю за синих. За красных сейчас неинтересно. Было бы все без перекосов - м.б. и не было бы никакого Сперлинга, был бы... не важно кто, но красный пилот.
    Крайний раз редактировалось Sperling; 29.09.2003 в 16:49.

  9. #9
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    поднявшемуся на истребителе И-16 до полной выработки горючего на четырнадцать тысяч метров
    а задыхаться там ещё рано? ИМХО как рыбаки чуть приукрасили...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  10. #10
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Sperling
    Те же ощущения
    В ЗС предел ШКАСа метров 800-1000
    Интересно, и что же ты ШКАСами с такого рассояния сделаешь? Предел - имеется в виду - дальность эффективного огня.
    Miguel Gonsalez

  11. #11
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Интересно, и что же ты ШКАСами с такого рассояния сделаешь? Предел - имеется в виду - дальность эффективного огня.
    Не я, а мне с такого расстояния иногда выбивают то двигло, то тяги. Не каждый раз, конечно, но некоторые красные вирпилы наловчились и с такого расстояния попадать.
    Интересно, а в реале были такие мастера стрельбы из ШКАСов?
    На войне люди погибали, их опыт терялся, а у нас с виртуальной смертью опыт остается, а от смерти к смерти даже преумножается.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Интересно, и что же ты ШКАСами с такого рассояния сделаешь? Предел - имеется в виду - дальность эффективного огня.
    ПК. Его и сделаю
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    В ЗС ШКАСами с такого расстояния можно сделать что угодно. Хоть ПК, хоть тяги перебить. Очень эффективно получается

  14. #14
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Интересно, и что же ты ШКАСами с такого рассояния сделаешь? Предел - имеется в виду - дальность эффективного огня.
    О том и речь, чтов ЗС с такого растояния можно перебить тяги, выбить двигло, пробить лобовое бронестекло(F4), вобщем эфективно можно портить жисть
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Тяги перебить не получалось а вот ПК нсколько раз подряд...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #16
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Интересные факты о топливе и о многом другом.

    Originally posted by FilippOk
    То есть, И-16 были быстрей ранних Мессеров? И почему в ЗС скорость у И-16 лишь 350-400, когда на самом деле - 450?
    Поднимись на 5000 и включи аркадные приборы (с истинной скоростью) будет тебе и 460 и 470. Правда, на форсаже- двигло тут же перегревается. Но это у всех так.

    Originally posted by FilippOk
    И выходит, ранние мессеры: Эмили и, ну может, Фридрихи, догнать СБ не могли? Тогда почему в ЗС догоняют легко?
    По твоим выводам, Фридрих и Ишака догнать не должен.
    Ранние мессеры- это С и Б. Е- уже нормальный самолет, а Ф- так вообще, вершина эволюции мессера.

  17. #17
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    2 FilippOk

    Спасибо, что книжку напомнил. Я ее лет 7-8 назад читал, когда еще играл в 1942acific Air War. Все мечтал, что когда-нибудь выпустят авиасимулятор с Восточным фронотом...
    Надо будет перечитать, только у меня книжка называется "Крылья над морем", автор Раков, но инициалов не помню. Тоже генерал, летал над Черным морем на летающих лодках, под Ленинградом на пешках. М.б. другая редакция? Как у Покрышкина "Небо Войны" и "Познать себя в бою".
    Крайний раз редактировалось Sperling; 29.09.2003 в 17:26.

  18. #18
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Biotech
    Что до остального, то уже давно понятно: сравнивать ЗС и реальные вещи - не реально Лучше уже не будет. А если будет, то только в следующем симе.
    Сравнивать мемуары и реальность - вот в чем вопрос. :p

  19. #19
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    Сейчас братцы трудно понять где истина.Каждый историк,каждый архив трактует(ся) по разному.Где-то пишиться,что ЛА-5 полено,не мог вести наступательного боя,ЯКи до девятых моделей бенгальский огонь и топор топором в воздухе.А у меня есть энциклопедия,последнего издания САМОЛЁТЫ СССР с193....-1945г.,там совсем другое.Так-что трудно сейчас что-либо утверждать с полной уверенностью,что вот-это допустим было именно так.

  20. #20
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235

    Re: Верь только господу

    Originally posted by VASILICH
    Сейчас братцы трудно понять где истина.Каждый историк,каждый архив трактует(ся) по разному.Где-то пишиться,что ЛА-5 полено,не мог вести наступательного боя,ЯКи до девятых моделей бенгальский огонь и топор топором в воздухе.А у меня есть энциклопедия,последнего издания САМОЛЁТЫ СССР с193....-1945г.,там совсем другое.Так-что трудно сейчас что-либо утверждать с полной уверенностью,что вот-это допустим было именно так.
    Это точно, голова кругом идет. Только-только в мозгах какой-то стереотип сложится, так придет кто-то и поломает его. И все книжками размахивают, в документы пальцами тычат.
    Достало уже!

    Уже даже хочется чтобы пришел кто-то самый главный и жутко авторитетный и сказал нам, что было так и так!
    Пусть даже останутся некоторые сомнения, пусть даже я буду точно уверен, что он в чем-то неправ. А если вылезет очередной умник с толстой книжкой и супротив авторитета выступит, народ смущать начнет, так предать его анафеме и побить камнями (виртуальными), чтобы другим не повадно было.

  21. #21
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    До кучи Известный, в принципе, эпизод - первым сбитым самолетом Второй Мировой был PZL-11. А сбил его парень на Ju-87. Да-да, теми самыми крыльевыми кулеметами.
    Miguel Gonsalez

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Ага и к вопросу возвращаясь попробуйте сделать тоже в ЗС
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345
    А где написано в первоначальном отрывке ,что СБ пытались догнать на мессе?

    Наверняка это был Фиат.

    И-16 кстати в Испании появился раньше мессов.

    А когда те появились, ишаку стало плохо.

  24. #24

    Re: Интересные факты о топливе и о многом другом.

    Originally posted by FilippOk
    Читал пейдж...Рекорд по высоте в то время принадлежал Коккинаки, поднявшемуся на истребителе И-16 до полной выработки горючего на четырнадцать тысяч метров и спустившемуся оттуда с остановившимся мотором на аэродром..."[/i]
    Это был не И-16.
    Это был или И-15 или Чайка, сейчас точно не помню... но точно не Ишак.
    Ещё подробности:
    У него не было парашюта, вместо сидения была брезентовая лента, снято было всё, что можно и нельзя было снять, даже полотняная обшивка с фюзеляжа.
    Лётчик дышал с помощью кислородного балона...

    Но это абсолютно точно был не Ишак. Ишак рекордов высоты не ставил.

  25. #25
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    2FilippOk:
    Да, в начале испанской войны СБ уходили от итальянских фиатов и даже немецких хейнкелей.Однако, уже мессер "С" его легко догонял.
    Далее, И-16 не были быстрее ранних мессеров: скорость у них была примерно одинакова, но у мессера был лучше ... вираж!А у И-16 - вертикаль!К 1941му - они поменялись ролями...
    2Rhox:
    И-16 кстати в Испании появился раньше мессов.
    А когда те появились, ишаку стало плохо.
    Первое утверждение верно, а второе - нет Ишак стал сильно уступать мессеру только с появлением "эмиля" - а к тому времени и война в Испании закончилась.
    Freedom Forever!
    ----------------

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •