Спасибо за поправку, так точно, я не прав, тросик на Абакане, попутал.
Вспомнил заказную тему АН-94 в СМИ, как плотно то изделие проталкивали и просмотрел что здесь тема АЕК.
Тогда надо искать детали в АЕК которые могут быть рассчитаны на преждевременный износ ресурса, т.е. смотрим на зубчатые рейки и шестерню.
Если такого нет и оба изделия без инженерных "закладок", то всё упирается в стоимость и технологичность производства. Как не крути система балансировки это дополнительные этапы производства, из за чего отказались от оригинальной системы балансировки на прототипе АК-74.
Также очень важна калиберная универсальность и какая система лучше приспособлена к стандартизированному калибру 6Х49. Если система балансировки АЕК лучше отрабатывает этот более импульсивный калибр чем АК-12, то это очень весомое превосходство, которое может обосновать дополнительные производственные затраты.





Ответить с цитированием