???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #1076

    Re: БАГи и неточности в игре.

    У двух DLC (Операция Хуппер и Щит Пророка) файлы загрузочных скринов имеют одинаковое название (loading_mtc80t.tga) и, соответственно, какое DLC подключил позднее - того скрин и появляется при загрузке операций этих DLC.

  2. #1077

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    У двух DLC (Операция Хуппер и Щит Пророка) файлы загрузочных скринов имеют одинаковое название (loading_mtc80t.tga) и, соответственно, какое DLC подключил позднее - того скрин и появляется при загрузке операций этих DLC.
    Да, есть такая багофича. В последующих ДЛЦ мы это учли.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1078
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Почему из орудий\минометов\ст.пулеметов которые входят в состав пехотного взвода нельзя индивидуально приказать вести огонь по площади?
    Периодически сталкиваюсь с проблемой перемещения орудий входящих в состав пех.взвода.

  4. #1079

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вроде, можно. По кнопке "g".
    Проблема с перемещением у меня тоже, уже год. Пушки, особенно в населенных пунктах не перемещают Но, похоже, у всех остальных все нормально.

  5. #1080

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Чтобы пушки перемещались без задержек, отключайте управление ИИ (оно у ряда пушек включено по умолчанию).
    Иначе при наличии целеуказания пушки будут игнорировать другие приказы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Почему из орудий\минометов\ст.пулеметов которые входят в состав пехотного взвода нельзя индивидуально приказать вести огонь по площади?
    Потому что такой ментальный контроль со стороны игрока это не очень реалистично и для всей батареи, а для одной пушки совсем не реалистично и такая возможность заблокирована. И скорее всего будет таки убрана вообще.

    Сейчас есть нормальная более-менее реалистичная система с целеуказанием от командиров огневых взводов и командиров батарей, которая не нарушает правил игры и не дает игроку преимуществ - пользуйтесь ей.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1081

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чтобы пушки перемещались без задержек, отключайте управление ИИ (оно у ряда пушек включено по умолчанию).
    Иначе при наличии целеуказания пушки будут игнорировать другие приказы.
    Нет, дело в чем-то другом. Т.к. с ПТО такие же проблемы, хотя для них управление ИИ автоматом не включено.

  7. #1082

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Такой момент наблюдал, МОЖЕТ ПОКАЗАЛОСЬ: ДШК на триноге, из современных ДЛС, находясь в окопе как будто не может вести огонь на 360гр., а только в тех же диапазонах, что пушки, т.е. если стрелять надо в бок или назад, то расчет либо из стрековки садил, либо вытаскивает пулемет, это как бы глупо выглядит.

  8. #1083

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Еще момент такой, багом не назовешь, но нелогичность действий ИИ на лицо:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_10_02_19_31_45_0000.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	239.2 Кб 
ID:	170718
    Смысл в следующем 1ый ход, враг атакует, у меня 1 взвод танков у союзного ИИ много пехоты, более роты, с первых секунд основная часть войск покидает окопы и несется занимать пустующие квадраты, напомню, враг атакует, ИИ оставил около 1 взвода в обороне, а снял около 2-3х. Неужели захват пустых квадратов так важен?

  9. #1084

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Еще момент такой, багом не назовешь, но нелогичность действий ИИ на лицо:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_10_02_19_31_45_0000.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	239.2 Кб 
ID:	170718
    Смысл в следующем 1ый ход, враг атакует, у меня 1 взвод танков у союзного ИИ много пехоты, более роты, с первых секунд основная часть войск покидает окопы и несется занимать пустующие квадраты, напомню, враг атакует, ИИ оставил около 1 взвода в обороне, а снял около 2-3х. Неужели захват пустых квадратов так важен?
    ИИ убежал от врага (отступил). В чем собственно нелогичность?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Такой момент наблюдал, МОЖЕТ ПОКАЗАЛОСЬ: ДШК на триноге, из современных ДЛС, находясь в окопе как будто не может вести огонь на 360гр., а только в тех же диапазонах, что пушки, т.е. если стрелять надо в бок или назад, то расчет либо из стрековки садил, либо вытаскивает пулемет, это как бы глупо выглядит.

    У каждого окопа есть определенный сектор огня, если нужно стрелять за пределами этого сектора оружие выкатывают/выносят из окопа.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1085

    Re: БАГи и неточности в игре.

    ИИ убежал от врага (отступил). В чем собственно нелогичность?
    О как... На тактике? Я собственно о таком даже не подумал, ну тогда вопрос снят. Я привык, что бегут обычно прям из боя, под напором стали и огня

    У каждого окопа есть определенный сектор огня, если нужно стрелять за пределами этого сектора оружие выкатывают/выносят из окопа.
    Это понятно, но ДШК то на треноге, он крутится на 360 и гораздо выше кромки окопа, тут ничего нельзя придумать?

  11. #1086

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    О как... На тактике? Я собственно о таком даже не подумал, ну тогда вопрос снят. Я привык, что бегут обычно прям из боя, под напором стали и огня
    Так что делать он глобально выбирает в самом начале, если он считает что у противника перевес (или перевес в подвижных войсках), то может сменить "планы" с обороны на засаду/разведку и тогда будет ходить, а не стоять на месте.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это понятно, но ДШК то на треноге, он крутится на 360 и гораздо выше кромки окопа, тут ничего нельзя придумать?
    Сектор определяется только по окопу, а от оружия зависит то как оно будет в секторе окопа себя вести. Окопы то не "изотропные", всегда есть вход, бруствер и проем для ведения огня.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1087

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нет, дело в чем-то другом. Т.к. с ПТО такие же проблемы, хотя для них управление ИИ автоматом не включено.
    Пушки перекатывают с паузами на отдых, в этот момент расчет не будет ничего делать. Также расчеты быстро устают особенно если катать в мороз и по неудобьям (собственно в деревнях это и есть). Может в этом причина, или вы катаете их только по дорогам и по ровному?

    Если расчет устал (уровень выносливости менее 12), это происходит весьма быстро, особенно если пробираться через заборы кусты и лес, то катить дальше не будут, только поворачивать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1088

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Я так понял, что еще и на мораль как-то завязан перекат пушек, ниже 30 могут не покатить.

  14. #1089

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пушки перекатывают с паузами на отдых, в этот момент расчет не будет ничего делать. Также расчеты быстро устают особенно если катать в мороз и по неудобьям (собственно в деревнях это и есть). Может в этом причина, или вы катаете их только по дорогам и по ровному?

    Если расчет устал (уровень выносливости менее 12), это происходит весьма быстро, особенно если пробираться через заборы кусты и лес, то катить дальше не будут, только поворачивать.
    Нет, такое происходит с ПТО, когда оно пол боя стоит в тылу в засаде, а в середине боя его нужно подкатить к передовой, но ~ 50% не срабатывает реакция на команды атака/движение.

    С полевыми орудиями зачастую при попытке смены позиций, после того, как они с закрытых позиций провели обстрел. Включение/выключение управлении ИИ ничего не меняет.

  15. #1090

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я так понял, что еще и на мораль как-то завязан перекат пушек, ниже 30 могут не покатить.
    Мораль на все влияет, но тормозить движение не должна.
    На движение пушки влияет только усталость и наличие целей (готовность в них пострелять), т.е. пушка не может катиться и пытаться пострелять одновременно, а стрельба для такого оружия всегда в приоритете. Судя по постам AGA сложности с последним.

    P.S. 2AGA а если попробовать в таком случае отключить ведение огня, это поможет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1091

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Нет, они конкретно в это время не стреляют. Все, что они делают, это поворачиваются в сторону вектора движения, но движение не производят. ЕМНИП даже по команде занять оборону (тут точно не помню). Но, на просто движение и атаку не реагируют. Но, то что это может быть из-за низкой морали допускаю (хотя я не догадался проверить этот параметр), т.к. в операциях часто низкая мораль из-за контратак противника.

  17. #1092

    Re: БАГи и неточности в игре.

    а если попробовать в таком случае отключить ведение огня, это поможет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1093

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А что Вы под этим понимаете? ПТО может вообще за бой не выстрела не сделать, но её не хотят двигать. Я примеры этого еще год назад скидывал. Но, каких-то положительных изменений у меня не наблюдается и в крайней версии.

  19. #1094

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А что Вы под этим понимаете? ПТО может вообще за бой не выстрела не сделать, но её не хотят двигать.
    Но тем не менее она может "хотеть стрелять", например ей передали цель, цель была замечена вне зоны эффективного огня расчетом и так далее. В этом случае техника (и ПТО тоже) ожидает что цель будет досягаема, со всеми вытекающими из этого последствиями, в виде остановки, разворота (разворота башни) в сторону цели, наблюдения в сторону цели, смены "режима движения" на осторожный и т.д.

    Т.е. ПТО может не стрелять, но увидеть что пехотный командир пустил ракету и ожидать врага с этого направления. В этом случае команды движения от игрока будут выполняться немного не так как обычно. Но, на такое поведение можно повлиять запретив ПТО вести огонь, тогда оно будет игнорировать угрозы и всякие предупреждение и команды на движение выполнять более бодро.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я примеры этого еще год назад скидывал. Но, каких-то положительных изменений у меня не наблюдается и в крайней версии.
    У разработчиков это не повторяется не то что все время, а вообще сколь-нибудь часто - именно чтобы вообще никто никуда не ехал. И от других игроков (в том числе зарубежных) я не припоминаю жалоб именно на такое.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1095

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Потестируем

  21. #1096

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Что-то такое и у меня было, не раз.

  22. #1097

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что-то такое и у меня было, не раз.
    "Что-то такое" было у всех и не раз, но спектр этого чего-то широк, начиная от колеса пробитого пулей, или нехватки людей в расчете для катания, заканчивая собственно таки гипотетическим багом. А в промежутке разные усталости, управление от ИИ, желание пострелять, паузы при перекатывании и т.д.

    У вас что?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1098

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Ну я в итоге списал это на мораль, оказывается нет, я собственно на оф. форуме как-то в багах что-то подобное описывал. Смысл в том, что при видимом отсутствии помеха двигать не хотят.

  24. #1099

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Играю операцию Куито-Кванавалле, мод от I_gor# и заметил, что на поле боя в последующем не остается остовов уничтоженной техники, в чем проблема в моде или в игре?

    Еще заметил чит, если смотреть через бинокль с тепловизором, то можно видеть горящие следы от движущейся вражеской техники на любом участке карты. См. картинку

    Ну и соотв. вопрос, почему мои танки тут не видят врага? Они стояли на месте, враг проехал мимо 3 танка, колонной. Погода дождь, время около 20:00, подсветка ПНВ включена и у тех и у тех.


    И еще почему иногда нельзя отменить на опер. фазе инициированную мной атаку?

  25. #1100
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: БАГи и неточности в игре.

    В операции за Вермахт "Ракитное" у частей РККА в 1 взводе 3 танковой роты 195 тбр присутствуют 2 танка "КВ",а если играть эту кампанию за РККА,то под командованием игрока,это подразделение отсутствует(1 взвод 3 танковой роты),следовательно и танками "КВ" игрок не располагает.Это ошибка,или так и надо,что бы перед ИИ у игрока не было преимущества? И с точки зрения историчности были ли там "КВ"?

Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •