У двух DLC (Операция Хуппер и Щит Пророка) файлы загрузочных скринов имеют одинаковое название (loading_mtc80t.tga) и, соответственно, какое DLC подключил позднее - того скрин и появляется при загрузке операций этих DLC.
У двух DLC (Операция Хуппер и Щит Пророка) файлы загрузочных скринов имеют одинаковое название (loading_mtc80t.tga) и, соответственно, какое DLC подключил позднее - того скрин и появляется при загрузке операций этих DLC.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему из орудий\минометов\ст.пулеметов которые входят в состав пехотного взвода нельзя индивидуально приказать вести огонь по площади?
Периодически сталкиваюсь с проблемой перемещения орудий входящих в состав пех.взвода.
Вроде, можно. По кнопке "g".
Проблема с перемещением у меня тоже, уже год. Пушки, особенно в населенных пунктах не перемещаютНо, похоже, у всех остальных все нормально.
Чтобы пушки перемещались без задержек, отключайте управление ИИ (оно у ряда пушек включено по умолчанию).
Иначе при наличии целеуказания пушки будут игнорировать другие приказы.
- - - Добавлено - - -
Потому что такой ментальный контроль со стороны игрока это не очень реалистично и для всей батареи, а для одной пушки совсем не реалистично и такая возможность заблокирована. И скорее всего будет таки убрана вообще.
Сейчас есть нормальная более-менее реалистичная система с целеуказанием от командиров огневых взводов и командиров батарей, которая не нарушает правил игры и не дает игроку преимуществ - пользуйтесь ей.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такой момент наблюдал, МОЖЕТ ПОКАЗАЛОСЬ: ДШК на триноге, из современных ДЛС, находясь в окопе как будто не может вести огонь на 360гр., а только в тех же диапазонах, что пушки, т.е. если стрелять надо в бок или назад, то расчет либо из стрековки садил, либо вытаскивает пулемет, это как бы глупо выглядит.
Еще момент такой, багом не назовешь, но нелогичность действий ИИ на лицо:
Смысл в следующем 1ый ход, враг атакует, у меня 1 взвод танков у союзного ИИ много пехоты, более роты, с первых секунд основная часть войск покидает окопы и несется занимать пустующие квадраты, напомню, враг атакует, ИИ оставил около 1 взвода в обороне, а снял около 2-3х. Неужели захват пустых квадратов так важен?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
О как... На тактике? Я собственно о таком даже не подумал, ну тогда вопрос снят. Я привык, что бегут обычно прям из боя, под напором стали и огняИИ убежал от врага (отступил). В чем собственно нелогичность?
Это понятно, но ДШК то на треноге, он крутится на 360 и гораздо выше кромки окопа, тут ничего нельзя придумать?У каждого окопа есть определенный сектор огня, если нужно стрелять за пределами этого сектора оружие выкатывают/выносят из окопа.
Так что делать он глобально выбирает в самом начале, если он считает что у противника перевес (или перевес в подвижных войсках), то может сменить "планы" с обороны на засаду/разведку и тогда будет ходить, а не стоять на месте.
Сектор определяется только по окопу, а от оружия зависит то как оно будет в секторе окопа себя вести. Окопы то не "изотропные", всегда есть вход, бруствер и проем для ведения огня.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пушки перекатывают с паузами на отдых, в этот момент расчет не будет ничего делать. Также расчеты быстро устают особенно если катать в мороз и по неудобьям (собственно в деревнях это и есть). Может в этом причина, или вы катаете их только по дорогам и по ровному?
Если расчет устал (уровень выносливости менее 12), это происходит весьма быстро, особенно если пробираться через заборы кусты и лес, то катить дальше не будут, только поворачивать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я так понял, что еще и на мораль как-то завязан перекат пушек, ниже 30 могут не покатить.
Нет, такое происходит с ПТО, когда оно пол боя стоит в тылу в засаде, а в середине боя его нужно подкатить к передовой, но ~ 50% не срабатывает реакция на команды атака/движение.
С полевыми орудиями зачастую при попытке смены позиций, после того, как они с закрытых позиций провели обстрел. Включение/выключение управлении ИИ ничего не меняет.
Мораль на все влияет, но тормозить движение не должна.
На движение пушки влияет только усталость и наличие целей (готовность в них пострелять), т.е. пушка не может катиться и пытаться пострелять одновременно, а стрельба для такого оружия всегда в приоритете. Судя по постам AGA сложности с последним.
P.S. 2AGA а если попробовать в таком случае отключить ведение огня, это поможет?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет, они конкретно в это время не стреляют. Все, что они делают, это поворачиваются в сторону вектора движения, но движение не производят. ЕМНИП даже по команде занять оборону (тут точно не помню). Но, на просто движение и атаку не реагируют. Но, то что это может быть из-за низкой морали допускаю (хотя я не догадался проверить этот параметр), т.к. в операциях часто низкая мораль из-за контратак противника.
а если попробовать в таком случае отключить ведение огня, это поможет?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А что Вы под этим понимаете? ПТО может вообще за бой не выстрела не сделать, но её не хотят двигать. Я примеры этого еще год назад скидывал. Но, каких-то положительных изменений у меня не наблюдается и в крайней версии.
Но тем не менее она может "хотеть стрелять", например ей передали цель, цель была замечена вне зоны эффективного огня расчетом и так далее. В этом случае техника (и ПТО тоже) ожидает что цель будет досягаема, со всеми вытекающими из этого последствиями, в виде остановки, разворота (разворота башни) в сторону цели, наблюдения в сторону цели, смены "режима движения" на осторожный и т.д.
Т.е. ПТО может не стрелять, но увидеть что пехотный командир пустил ракету и ожидать врага с этого направления. В этом случае команды движения от игрока будут выполняться немного не так как обычно. Но, на такое поведение можно повлиять запретив ПТО вести огонь, тогда оно будет игнорировать угрозы и всякие предупреждение и команды на движение выполнять более бодро.
У разработчиков это не повторяется не то что все время, а вообще сколь-нибудь часто - именно чтобы вообще никто никуда не ехал. И от других игроков (в том числе зарубежных) я не припоминаю жалоб именно на такое.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то такое и у меня было, не раз.
"Что-то такое" было у всех и не раз, но спектр этого чего-то широк, начиная от колеса пробитого пулей, или нехватки людей в расчете для катания, заканчивая собственно таки гипотетическим багом. А в промежутке разные усталости, управление от ИИ, желание пострелять, паузы при перекатывании и т.д.
У вас что?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну я в итоге списал это на мораль, оказывается нет, я собственно на оф. форуме как-то в багах что-то подобное описывал. Смысл в том, что при видимом отсутствии помеха двигать не хотят.
Играю операцию Куито-Кванавалле, мод от I_gor# и заметил, что на поле боя в последующем не остается остовов уничтоженной техники, в чем проблема в моде или в игре?
Еще заметил чит, если смотреть через бинокль с тепловизором, то можно видеть горящие следы от движущейся вражеской техники на любом участке карты. См. картинку
Ну и соотв. вопрос, почему мои танки тут не видят врага? Они стояли на месте, враг проехал мимо 3 танка, колонной. Погода дождь, время около 20:00, подсветка ПНВ включена и у тех и у тех.
И еще почему иногда нельзя отменить на опер. фазе инициированную мной атаку?
В операции за Вермахт "Ракитное" у частей РККА в 1 взводе 3 танковой роты 195 тбр присутствуют 2 танка "КВ",а если играть эту кампанию за РККА,то под командованием игрока,это подразделение отсутствует(1 взвод 3 танковой роты),следовательно и танками "КВ" игрок не располагает.Это ошибка,или так и надо,что бы перед ИИ у игрока не было преимущества? И с точки зрения историчности были ли там "КВ"?