???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Консоль я знаю!...

    Похоже запрет на не распространение для прессы относительно Beyond: Two Souls снят- появились первые рецензии и оценки (в среднем 6 из 10)
    вот одна из рецензий. Спойлеров тут нет- можно спокойно читать, просто убрал, чтоб не перегружать пост.....
    Скрытый текст:
    Увы и ах. В это сложно поверить. Все прохождение пытался найти в игре хоть что-то хорошее, потом пересмотрел собственное мнение о Heavy Rain и с ужасом осознал — ничего из того, что было гениального в играх Quantic Dream в Beyond: Two Souls нет. Ни напряженных ситуаций, ни оригинальной интересной истории, ни живых персонажей. Для самого масштабного проекта QD в собственной истории, Beyond преступно камерна и однообразна. В ней три центральных героя и почти нет никакой массовки. Геймплея в Beyond, как такового, нет вообще. Всякие идиоты называли Heavy Rain «мыльным кинцом за 2500″. Как это не печально, именно такой игрой стала Beyond. Совершенно рудиментарная система дерганья стика, минимум вариантов ответа (Да/Нет/Пожать плечами — всю игру), вообще минимум всего. В Heavy Rain был гениальный геймплей, который выводил эмоции в космос. В Beyond вы просто раз в пол часа нажимаете крестик или дергаете стик. ПОчему? Потому что надо вам напомнить, что это все-таки игра.
    Дальше — больше. В Beyond невероятно раздражающее повествование, которое просто убивает атмосферу. Только вы начинаете сочувствовать маленькой девочке, которую бросили родители, как вот вы уже в теле взрослой Джоди, у которой совсем другие проблемы. И ладно, если бы Кейдж через такое повествование как-то интересно выстраивал сценарий и его загадки — простите, НИЧЕГО. Просто, блин, фиговый авторский шаг, который позволяет не задумываться о гармоничном построении истории и просто вываливать друг за дружкой абсолютно несовместимые сцены. Кстати, еще очень большая проблема — почти треть из них мы так или иначе видели. Более того, если вам казалось, что за всеми этими отрывками, что нам показывали в трейлерах, стоит нечто большее — ФИГ. Я как сейчас помню — первый показ трейлера с полицейским, одиозный командир спецназа гоняется за Джоди, она обещает что всех убьет — я с нетерпением ждал, что же будет в итоге. НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ. Вы увидите ровно туже сцену и никогда не узнаете, кто тот полицейский и кто тот чувак, что за ней гонялся. Это вообще, считай, левая сцена в сюжете. Это просто ужасно. Beyond — это абсолютно плоская игра с плоским сюжетом и не менее двухмерными персонажами. Кейдж все про чувства и эмоции говорил, и он всегда был в этом мастер, но что тут произошло я понять не могу — в Beyond их просто нет. Есть только постоянно рыдающая Джоди, которой ты не можешь сочувствовать, потому что не можешь прочувствовать причинно-следственных связей из-за постоянных скачков во времени. Кейдж своим шагом просто выпилил из игры развитие истории и при этом хочет, чтобы мы сочувствовавли героям в отдельно взятый момент. То есть, буквально, очередной скачок по сценарию — сидит Джоди и рыдает. Кейдж такой — смотрите, она рыдает, ей плохо. А ты такой — ну и хрен с ней. В Beyond есть всего несколько сцен, которые хоть как-то трогают, но до уровня Fahrenheit/Heavy Rain — как до луны. Вообще, по драматургии игра даже не дотягивает до убогого Walking Dead. Более-менее интерес вызывает персонаж Дэфо, но и тот оказывается насквозь клишевым. Вообще, голливудских актеров искренне жалко — вляпались в такое УГ. Вопреки заверениям Кейджа, их абсолютно можно было не звать в проект. Играть там абсолютно нечего, а по сюжету и вовсе вышел второсортный B-Movie.
    QD хвалились 2000 страничным сценарием. В реальности это был дизайн-документ+сценарий, который описывает все до мельчайших подробностей. А диалогов в игре вообще кот наплакал. Не знаю, может время голливудских актеров стоило слишком дорого, но ощущение того, что персонажи Beyond не хотят разговаривать — не покидало всю игру.
    Среди всего это есть несколько светлых пятен. Игра очень красива. Это правда. Движок иногда выдает просто лучшую картинку в этом поколении. Но не во всех сценах. Некоторые эпизоды, как короткометражки, очень хороши — например, показанная сцена с бомжами, еще мне понравился эпизод с индейцами и другие сцены. Но картины они, к сожалению, вообще не меняют. Кстати, история про то, что мы проживем всю жизнь Джоди — очередной гон. В реальности, это просто неструктурированная история взрослой джоди в перемешку с флешбаками. Ну, помните в Фаренгейте, были сцены из детства. Вот представьте, если бы их было больше, их распихали без логики по всему сюжету, и еще сюжетные эпизоды тоже перемешали не особо сводя вместе.
    В общем, нудятина и расстройство. Я, правда, до последнего пытался найти всему этому оправдание. Но потом плюнул и признался себе — Beyond просто говно, которое не должно было появляться на свет. И самое главное — Beyond уничтожает саму идею подобных игр. Когда простой человек играет в Heavy Rain — он проходит ее в один присест и спрашивает «А есть еще такие игры?». Боюсь, Beyond человек, незнакомый с играми, до конца так и не досмотрит.

    Edge (5/10): «Голубая мечта студии — создать идеальный союз игровой механики и подачи сюжета, способный вызвать в игроке живые эмоции — так и не была осуществлена. И реки фотореалистичных слез не могут этого изменить».

    Destructoid (5/10): «Beyond: Two Souls — это пантомима. Несерьезная работа, которая пытается выдавить из себя более-менее внятное повествование, кривая иллюзия страсти. Просто пантомима. Чудовищно тупая пантомима».

    Eurogamer (6/10): «Дэвиду Кейджу для реализации его мечты не хватало одной важной вещи — ограничений. Ограничений, от которых пустой чек Sony освободил Quantic Dream в создании чересчур запутанной и перегруженной игры».

    Отметим, что Polygon и Gamespot все-таки довольно высоко оценили новую игру Дэвида Кейджа — 8 и 9 баллов соответственно. Мы же (сайт gamebox.ru прим.) поставили Beyond: Two Souls 6 баллов из 10
    Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 08.10.2013 в 22:54.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •