Разница между моделями для FS огромная. В свое, когда приобрел Wilco 737CL и начал интенсивно его осваивать попутно читая FCOM, понял что ничего про него не знал. Хотя уже "полетал" на дефолтном 737.И когда в кабину тренажера TFT 737 залез, то начал кнопки на CDU тыкать и крутилки на MCP переключать обдуманно. Но к тому моменту уже имел представление, поскольку и модели в симе поизучал, и литературу, и видео, и кучу фоток Anet и проч.
Я к тому веду, что даже FSX-дефолт для разных самолетов даст разное представление. + многое будет зависеть от конкретного индивидуума. Если для Cessna он еще вполне подойдет, то для больших (типа 737, 747, A320) врядли. А то есть личности, которые свято уверены что основным нав.средством 737 является garmin 500, и спрашивают где он в Wilco или PMDG, или спрашивают "как прикрутить GPS к Ту-154".
Затраты. Плюс на больших - минимум 2 члена экипажа. К тому же, каков радиус действия БПЛА? Как быть например с каким-нибудь 777 или A330 над Атлантикой?