Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
дорого. Относительно вбщего кол-ва вылетов пилоты не настолько часто мрут (к счастью).
Да и опасно - такая игрушка с пультом -это ж мечта террориста-хакера
любой самолет с автопилотом легко переоборудуется. Летающие мишени из чего делают ? Стоимость этого комплекта не так велика, как кажется. Плюсы - вообще можно перейти на одного пилота , возможность использовать летчиков , отбракованных медицинской комиссией, по назначению.
Если подумать , то плюсов будет больше , чем минусов.
В метро раньше два машиниста было (а грузопоток - миллионы пассажиров в день) , теперь один. И пытаются делать уже без машиниста. А тут ведь пока речи не идет о пассажирских БПЛА размером с б-737 , речь идет просто о резервном канале управления , который вполне может вылиться и в нечто бОльшее.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Затраты. Плюс на больших - минимум 2 члена экипажа. К тому же, каков радиус действия БПЛА? Как быть например с каким-нибудь 777 или A330 над Атлантикой?
Радиус действия можно сделать сколь угодно большим , это не проблема.