???
Математика на уровне МГУ

Страница 302 из 324 ПерваяПервая ... 202252292298299300301302303304305306312 ... КрайняяКрайняя
Показано с 7,526 по 7,550 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #7526
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    05.10.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    10

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Да, уже можно и вертолеты лепить. Один уже есть Спитфаир называется. Незнаю как кому, а у меня РБ в данный момент рвотные рефлексы вызывает. Я не понимаю за что так угробили режим. Звуки движков тоже угробили, взял тут Штуку Д3 так ощущение, что у нее электромоторчик. В общем решил осваивать Су-25Т в ожидании скидок на мустанга. Есть у кого старые мануалы или инструкции по Су-25 тыкните где глянуть. Интересует РЛЭ.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 08.10.2013 в 22:03.

  2. #7527
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Мустанг 600р и так стоит - куда еще скидывать?
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  3. #7528
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    А вам не кажется, что сравнение в другом топике? Я тоже могу отписаться про мустанг, я же здесь этого не делаю.

    Да и спит9 вроде как сответствует реалу, про г10 вертолет что молчите то? Больше напрягает спит1, который перекручивает 112 за полоборота.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 08.10.2013 в 20:20.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #7529
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    РебятЫ, не доводите до греха... Хорош подушками биться.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  5. #7530

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Больше напрягает спит1, который перекручивает 112 за полоборота.
    Прям-таки за полоборота? Что-то я такого не наблюдаю, хотя летаю исключительно на Не-112 А-0 и часто встречаюсь со Спитами в Арденах(РБ). Картина обычно противоположная.
    ©

  6. #7531
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Прям-таки за полоборота?
    Может я погорячился...
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  7. #7532
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ViTEwHM2w3c
    вырезали все стремные моменты, типа переворота стуга на камешке.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #7533
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ViTEwHM2w3c
    вырезали все стремные моменты, типа переворота стуга на камешке.
    Та, у картошки ентого и сейчас хватает. ))) А уж сколько было раньше. Прилипания например. )))
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  9. #7534
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Судя по описанному в записи, предпологаю, что бомберам будет интересно выбить артилерию. Вот интересно, а артилерия будет появлятся при старте боя в одном и том же месте? Или ее надо будет найти на карте? Будет сложно добраться до артилерии. Весь нынешний гейплей тундролетов рушится с появлением тундротанков на поле. Но количество крабов вероятно это не сократит, а так как геймлей будет сложнее, то боли рукастым игрокам будет больше. Им нужно будет и за воздухом смотреть, и земле помогать.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  10. #7535
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Судя по тому, что видно уже много лет - любые попытки в геймплей рандомно набранной команды, привнести какие-то условия сложнее "убей всех врагов", обречены на провал.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #7536
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Судя по описанному в записи, предпологаю, что бомберам будет интересно выбить артилерию. Вот интересно, а артилерия будет появлятся при старте боя в одном и том же месте? Или ее надо будет найти на карте? Будет сложно добраться до артилерии. Весь нынешний гейплей тундролетов рушится с появлением тундротанков на поле. Но количество крабов вероятно это не сократит, а так как геймлей будет сложнее, то боли рукастым игрокам будет больше. Им нужно будет и за воздухом смотреть, и земле помогать.
    Победа в раунде может быть завоевана только танками, как я понимаю? При старте сразу следует ковровая бомбордировка по местам около стартовых точек, после чего все оставшееся вырезается штурмовыми точечными ударами Ястребам, как обычно, будет гораздо интереснее друг-дружку попилить, чем свою наземку прикрывать. А сколько будет мата при неправильном сбросе бомб, когда и своих и чужих накроет Вообще для танков геймплей будет кардинально отличаться от WOT, т.к. теперь не посидишь в стандартных нычках, т.к. через недельку они все будут известны и туда методично будет сбрасываться груз. Все же авиация это более высокая ступень в пищевой цепочке, а нагнуть противника, который ничего тебе сделать не сможет- этож рай просто))....вангую отдельные серваки с одними танками

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что видно уже много лет - любые попытки в геймплей рандомно набранной команды, привнести какие-то условия сложнее "убей всех врагов", обречены на провал.
    абсолютно верно....и если в той же Батле захват точек легко вписывается в динамику боев, то тут совсем другая история.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  12. #7537
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ...вангую отдельные серваки с одними танками
    Поздно. Уже заявлено.


    абсолютно верно....и если в той же Батле захват точек легко вписывается в динамику боев, то тут совсем другая история.
    Дык в тундре и будет захват точек. Значит вписывается.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #7538
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Поздно. Уже заявлено. .
    Ну в общем предсказуемо. Так что никакой войны не будет- мухи отдельно, котлеты отдельно. Ведь если подумать управляемые людьми танки для авиаторов прибавят интереса, а вот танкистам Ил2 школьника NaGIbaTor_666 прибавит только гемороя и поубавит нервных клеток

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Дык в тундре и будет захват точек. Значит вписывается.
    динамика другая, размеры другие, механика другая...да не- даже сравнивать нельзя. Тут не получиться отбивать и захватывать точку по 20 раз за раунд
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  14. #7539
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Ну в общем предсказуемо. Так что никакой войны не будет- мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Будет. Сейчас есть "особый" режим, с историческим плейнсетом , вот в нем вероятнее всего и приляпят всех вместе. И корабли туда же.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  15. #7540
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Всё это конечно прекрасно, корабли, танки, самолеты на одной карте. Вот только нужно чтобы с каждой стороны, набралось человек по 60, на связи, и скоординированных. Но таких людей раз два и обчелся, а те кто есть, давно играют в ARMA. Вобщем, это утопия какая-то. Допилили бы что-то одно.
    Кораблям нужна поддержка с воздуха от самолетов, и помощь в уничтожении кораблей, они должны оказывать арт-поддержку наземке, наземка брать базы, штурмовики оказывать поддержку наземке, истребители штурмовикам... Вобщем, общевойсковой бой в рандоме - это бред. Что делать если в одной команде не будет ни одного танка? Или например ни одного самолета, но 10 кораблей? Искуственно ограничивать количество видов техники? Но тогда будут километровые очереди, что тоже не айс. Конечно, есть игры типа WWII Online, но там совсем другая система...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #7541
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Всё это конечно прекрасно, корабли, танки, самолеты на одной карте. Вот только нужно чтобы с каждой стороны, набралось человек по 60, на связи, и скоординированных....
    говоря проще- не для сессионного геймплея такие замашки)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  17. #7542

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Так недостающие люди заменяются ботами и все.

  18. #7543
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Гайдзины таки задумались, куда и зачем они тащат чемодан без ручки...
    http://forum.warthunder.ru/index.php...-buduschee-rb/

  19. #7544
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Гайдзины таки задумались, куда и зачем они тащат чемодан без ручки...
    Только судя по результатам голосовалки поздно. Ложка дорога к обеду.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  20. #7545
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Что самое интересно в тундре, это то, что меня совсем не тянет, "качать" технику, чтобы побыстрее взять гусли\пуху, потому что в стоке техника ниочемная.
    Было бы странно, если б вас тянуло поставить гусли/пуху на самолет.

  21. #7546
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    05.10.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    10

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Как по мне. Им надо объединить все режимы, при этом не забыть довести до ума управление и видимость контактов. Тогда введя большие карты будет воистину масспвп где и рб и аркадники будут равны в своих возможностях. Но скорее всего РБ уберут в полигон где оно окончательно скопытится. Ибо ЛТХ они врядли доведут до ума.

  22. #7547
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Было бы странно, если б вас тянуло поставить гусли/пуху на самолет.
    Проецируемым на двигло/пулеметы, и разрыва шаблона не происходит. Верно?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  23. #7548
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Usik Посмотреть сообщение
    Как по мне. Им надо объединить все режимы, при этом не забыть довести до ума управление и видимость контактов. Тогда введя большие карты будет воистину масспвп где и рб и аркадники будут равны в своих возможностях. Но скорее всего РБ уберут в полигон где оно окончательно скопытится. Ибо ЛТХ они врядли доведут до ума.
    Надо разделить игры, на аркаду и симулятор и пилить каждую в отдельности, в соответствии с законами жанра и для соответствующей целевой аудитории. Потому как общего у этих двух игр, за исключением названий самолетов/танков и 3D моделей - не может быть ничего.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #7549
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    05.10.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    10

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Надо разделить игры, на аркаду и симулятор и пилить каждую в отдельности, в соответствии с законами жанра и для соответствующей целевой аудитории. Потому как общего у этих двух игр, за исключением названий самолетов/танков и 3D моделей - не может быть ничего.
    В данный момент можно наблюдать твой путь. А сейчас риск вообще РБ потерять. При доводке управления (чтобы джой был не хуже ПМ) и обзора чтобы видно было даже без маркеров, почемубы не совместить режимы. Да аркаде придется привыкнуть к штопору и прочим радостям, но это будет того стоить.

  25. #7550
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Как раз, в данный момент, с момента начала ОБТ, мы наблюдаем путь, где в одну упряжку пытаются запрячь коня и трепетную лань. И как показывает практика, "трепетная лань" в виде РБ, нужна исчезающе малому кол-ву народа, пришедшего играть в аркаду, поэтому и хотят разработчики вообще отстегнуть режим РБ на отдельные сервера, и пусть любители там болтаются как хотят и сами придумывают правила, чем пытаться "приучить аркаду к шотопору и прочим радостям", потому что это может стоить не просто "того", а очень дорого, когда все аркадники разбегутся кто куда, от таких приучений к странному.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 302 из 324 ПерваяПервая ... 202252292298299300301302303304305306312 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •