Перевод Лайт-версии.
Патч 4.0 от Team Fusion
README - LIGHT
Самолеты
* Исторические маркировки для всех типов Bf 109.
* Удалена тёмная линия под носовым обтекателем на всех типах Bf 109.
* Исправлены датчики Bf 109.
* Полноразмерный прицел Revi C12/C и D в немецких самолётах.
* Исправлено положение выключателя света на немецких самолётах.
* Исправлен тахометр на Bf 110.
* Добавлен скин ночного истребителя Bf 110 (NJG1 - Nacht Jagd Geschwader 1).
* Исправлено освещение кабины Hurricane.
* "Очищено" лобовое стекло Hurricane в версии ночного истребителя.
* Увеличена интенсивность свечения сетки немецкого прицела Revi днём.
* Удалена сетка прицела Revi когда он выключен.
* Добавлены новые самолеты: летабельные и не летабельные.
* Появилась возможность разместить любую картинку (а-ля фото любимой) на приборной панели кабины.
* Добавлен автопилот на Blenheim и BR.20.
ФМ
* Корректировка ФМ: маневры на высокой скорости, скорость крена на малой скорости и характеристики перегрева.
* Подкорректированы характеристики сваливания для Bf 109, Spitfire, Hurricane и Bf 110.
Общее
* Изменены заставки в меню игры, теперь используются с высоким разрешением от rOEN911.
Все они принадлежат rOEN911. Его работы можно посмотреть на DeviantArt, здесь: http://roen911.deviantart.com/
* Добавлен интерфейс Teamspeak в окне игры.
* Добавлены две новые программируемые кнопки зума "приблизить" и "отдалить". Они располагаются в меню настроек "Камера".
* Добавлены управляемые танки и артиллерия. Это - БОЛЬШОЙ WIP, но мы решили предоставить вам эту забаву (примечание: пока
управлять можно НЕ всеми танками и орудиями).
* Дальние облака появляются постепенно, а не выскакивают, как прежде.
* При пролёте сквозь облака ночью они больше не выглядят как белая мгла.
* Следы инверсии самолётов теперь того же цвета как и высотные облака
* Удалены "белые пятна" из треков
* Удалена ошибка, вызывающая засвечивание солнца на внутренней поверхности остекления кабины Spitfire.
* Снижен отсвет прицела Revi и других источников света в кабине.
* Оптимизирован код для облаков, огня, взрывов, всплесков воды и дыма вблизи для уменьшения проседания FPS.
* Свечение взрывов и огней ночью теперь более сильное.
* Аэродромные огни больше не просвечивают сквозь кабину.
* Прожекторы переделаны, но всё ещё остался баг, который заставляет их работать только в первой миссии за сессию (без перезагрузки сервера)
* Луна больше не похожа на лампочку.
* В ночное время цветность самолётов и ландшафта теперь снижены в сторону чёрно-белых оттенков.
* Отражающая способность воды немного усилена.
* Улучшена отрисовка самолёта на средних дистанциях.
* Усилен эффект выхлопного пламени.
* Переработаны лоды построек и освещение.
* Откорректированы доступные боеприпасы для немецких 20-мм пушек MG FF и MG FF/M в целях исторического соответствия.
* Различные исправления баллистики боеприпасов.
* Размер трассеров теперь более реалистичный.
* Различные изменения трассеров и вида спирального дымного следа.
* Изменение свойств боеприпаса "DeWilde".
* Удалены тени из взрывов и дыма.
* Небольшие эффекты попаданий зажигательных и фугасных боеприпасов.
* Новое и намного более реалистично выглядящее отражение самолёта.
* Пофиксена ошибка, вызывающая постоянный звук сирены Ju 87 и крыльчатки Blenheim, даже после их выключения.
* Изменён звук бомб.
* Изменены звуки попадания по артиллерии/танкам.
* Изменены звуки попадания пули.
* Изменены звуки попадания в самолёт.
* Изменены звуки слышимые из кабины при движении по земле.
* Изменены звуки слышимые из кабины при попадании пуль и осколков зенитных снарядов.
* Изменён звук взрыва поезда.
* Изменён звук ветра слышимый из кабины.
* Добавлена чешская локализация.
Для включения чешского языка пропишите "GameLanguage=Czech" в секции [MOD] в файле confuser.ini (чехов на "Сухом" много?).
Облака
* Дальность отрисовки облаков была увеличена в 3 раза.
Примечание: чтобы включить дальние облака, добавьте "ExtendCloudsDistance=yes" в секцию [MOD] в файле confuser.ini.
Пример:
[MOD]
GameLanguage=Russian
UseOldHumans=Yes
ExtendCloudsDistance=yes
Карты
* Карты были перетекстурированы, ЛОДы, освещение и цвета переработаны.
Новые миссии
* Добавлены 2 ночных миссии в категорию "Быстрого старта".
Скины
* Исторические маркировки для всех типов Bf 109.
__________________________________________________________________________________________
Под спойлером одна из работ rOEN911 с DeviantArt.
Скрытый текст:
__________________________________________________________________________________________
README ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Самолёты
* Добавлены новые самолёты:
Bf 109E-1/B
Bf 110C-2
Bf 110C-4N
Bf 110C-4NJG (Ночной истребитель)
Bf 110C-7 поздний
Blenheim MkIF (нелетаб)
Blenheim MkINF (нелетаб, ночной истребитель)
Blenheim MkIVF
Blenheim MkIVNF (летаб, ночной истребитель)
Hurricane MkI-NF (летаб, ночной истребитель)
Sunderland с бомбовой нагрузкой (нелетаб)
* Исправленный прицел Revi C12/C и C12/D (Bf 109E-4/B, Bf 110C-7), полноразмерная прицельная сетка на немецких самолётах (сдвинута вперёд),
* Исправлено положение выключателя света в немецких самолётах:
Белая стрелка теперь показывает на "Aus" когда выключено.
* Отражения самолётов
Вы по-прежнему будете иметь менее рефлексивный самолёт, устанавливая износ в 100%, но различие между 0% и 100% больше не будет столь сильным и даже при 100% износе самолёт будет немного отражать свет и окружение.
Самолёты стран Оси имеют несколько большее отражение и блеск по сравнению с самолётами Союзников, так как нас убедили, что это исторически верно.
* Добавлено отражение царапин и потёртостей на стекле фонаря кабины самолёта.
Bf 110:
* Исправлены показания тахометра на исторически верные (FL-20286-3) и поставлены метки времени работы "30 минут", "5 минут" (или "1-2 минуты").
Ju 88:
* Пофиксен баг, который при взгляде в бомбовый прицел Ju 88 приводил к вылету лаунчера.
TO BE CONTINUED...