???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Израиль отказался от обновления парка самолетов-заправщиков

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Израиль отказался от обновления парка самолетов-заправщиков

    Израиль отказался от планов по замене устаревающих самолетов-заправщиков KC-707, сообщает Flightglobal со ссылкой на высокопоставленный источник в ВВС этой страны. По данным собеседника агентства, танкеры находятся в хорошем состоянии и удовлетворяют всем требованиям военно-воздушных сил.
    Ранее Израиль планировал заменить KC-707, созданные на базе пассажирского авиалайнера Boeing 707-300, на конвертированные в заправщики пассажирские Boeing 767 и Gulfstream G550. Последние уже состоят на вооружении ВВС Израиля и используются для транспортировки военнослужащих, а также для разведки и радиоэлектронной борьбы.

    Некоторые из самолетов KC-707, по данным Aviation Week, состоят на вооружении ВВС Израиля около 50 лет. Самый молодой заправщик служит уже около 36 лет. В 2004 году была начата программа модернизации заправщиков, в рамках которой была заменена авионика самолетов с аналоговой на цифровую. Заправщики получили шесть многофункциональных дисплеев, новое оборудование связи и системы руководства воздушным движением. Позже были заменены заправочные штанги.

    В начале июля 2010 года стало известно, что ВВС Израиля отказались от планов дальнейшей модернизации ударных вертолетов AH-64A Apache до версии AH-64D Apache Longbow. Вместо усовершенствования машин ВВС Израиля планируют уделить внимание расширению номенклатуры их вооружений. В частности, AH-64A могут получить израильские ракеты с лазерным наведением.

    Кроме того, Израиль намерен продлевать срок службы транспортных вертолетов Sikorsky CH-53 до тех пор, пока не будет создана более совершенная версия этой машины - CH-53K. В настоящее время в Израиле проводится программа модернизации CH-53, в результате которой машины смогут остаться на службе до 2025 года.

    http://lenta.ru/news/2010/07/07/tanker/
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2

    Re: Израиль отказался от обновления парка самолетов-заправщиков

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение

    Кроме того, Израиль намерен продлевать срок службы транспортных вертолетов Sikorsky CH-53 до тех пор, пока не будет создана более совершенная версия этой машины - CH-53K. В настоящее время в Израиле проводится программа модернизации CH-53, в результате которой машины смогут остаться на службе до 2025 года.


    5 доноров приобрели

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    В начале июля 2010 года стало известно, что ВВС Израиля отказались от планов дальнейшей модернизации ударных вертолетов AH-64A Apache до версии AH-64D Apache Longbow.
    сообщали, что информацию о AH-64E в IAF изучали, но планов модернизации нет - бюджетные ограничения
    Крайний раз редактировалось Heli; 22.03.2013 в 19:32.

  3. #3

    Израиль проведет модернизацию вертолетов Sea Stallion



    Командование ВВС Израиля намерено провести модернизацию транспортных вертолетов CH-53 Sea Stallion (в составе израильских войск обозначаются как Yasur), сообщает Flightglobal. На вертолеты планируется установить новые автоматы висения, включающие в себя системы удержания высоты и стабилизации. Испытания оборудования испытательным центром ВВС Израиля уже завершены. По оценке военных, новый автомат значительно упрощает управление вертолетом.

    Новый автомат висения интегрирован в систему управления CH-53. Его включение производится нажатием всего одной кнопки в кабине пилота. Система способна работать в двух режимах: полностью автоматическом и ассистировании. При задействовании первого режима вертолет без участия пилота будет самостоятельно поддерживать заданную высоту в режиме висения. Второй режим позволит стабилизировать полет в режиме посадки в ограниченном пространстве или при плохой видимости, висения на малой высоте и при задействовании системы автоматической посадки.

    Через программу модернизации пройдут все вертолеты, имеющиеся на вооружении израильских ВВС. По данным Flightglobal MiliCAS, в активном составе ВВС Израиля числятся 23 вертолета CH-53. Они используются в целях медицинской эвакуации и для транспортировки грузов и военнослужащих.

    В сентябре 2011 года сообщалось, что израильская компания Elta Systems приступила к разработке оптической системы обнаружения огня противника OTHELLO. Эти системы планируется устанавливать на все летательные аппараты ВВС, в первую очередь ─ на вертолеты.

    http://lenta.ru/news/2013/04/18/ch53/

  4. #4

    Модернизация вертолетов AH-64A Peten



    Подполковник, чье имя по соображениям безопасности не озвучивается, руководитель отдела ремонта в подразделении Unit 22 военно-воздушных сил Израиля рассказал, что боевые вертолеты AH-64A Peten сейчас проходят комплексную реконструкцию. Она включает в себя замену оригинальной проводки и бортовых ЭВМ, а также добавление нового отсека под фюзеляжем, где располагается современное радиоэлектронное оборудование. Внешний отсек был единственным решением, так как все внутреннее пространство вертолета уже заполнено разнообразными системами.



    Отсек, который устанавливается за пушкой был разработан и изготовлен в Unit 22. Данное подразделение - основной центр обслуживания и модернизации авиатехники ВВС Израиля. Некоторые из израильских вертолетов Апач были ранее обновлены до стандарта AH-64D Saraf, но завершению программы модернизации всего флота помешали бюджетные ограничения.

    Согласно данным Flightglobal's Ascend Online Fleets на вооружении израильских военно-воздушных сил находятся 48 вертолетов Апач, из них 26 машины модели A.

    http://www.flightglobal.com/news/art...cs-pod-391501/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •