???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 540

Тема: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Что лично мне очень понравилось в патче - возросло влияние скорости на триммера рв. Теперь чем больше скорость, тем больше тянет вверх. Отродясь в иле такого не было никогда. Как -то этот важный момент ушёл из внимания Олега. :-) Большой плюс команде мододелов!
    Ваня ну это они в ридми описали.

    Rudder Trim default setting adjusted

    All 109's have their rudder trim set to historical default position. This gives normal trim at 344 kph in level flight. (previously the original game 109's had been set to 510 kph for normal trim)

    Триммера руля высоты по умолчанию скорректированы.

    Для всех модрификаций 109-го триммера руля высоты установлены в соответствии с исторической позицией по умолчанию. Это дает нормальное положение на скорости 344 км ч в горизонтальном полете. (ранее в оригинальной игре по умолчанию для 109-го нормальное положение триммеров РВ для горизонтального полета было установлено для скорости ​​ 510 км ч)

    Алгоритм работал и у Олега, они только скоректировали на 166 км ч относительно исторических источников-посему сейчас после скорости 344 км ч сильно тянет вверх. Сам алгоритм чем больше скорость тем больше крыло тянет вверх уже давно используется в авиасимах.


    З.Ы. Эх нашелся бы гарный хлопец со знанием дела и свободным временем граматно и понятно переведший фулл ридми. Было бы меньше вопросов.
    З.Ы.2
    Мне более всего не нравятся в этом патче два аспекта. Первое что и тебе - что нас сделали глухими. И второе-

    Spitfires roll rates at high speed follow a very similar pattern to that of the 109's, with a slightly slower decrease from a slower starting point, with both aircraft responding similarly at speeds over 600kmh/400mph.

    Ранее самым любимым моим приемом если уж я попался посадив себе шесть и не могу уйти ни по скорости ни по климбу -восходящие ножницы.Уже через несколько перекладок мы летели со спитом почти встречными курсами так как ролл (крен) у 109 был гораздо лучьше (быстрее перекладывался) и был еще запас скорости что-бы перевисеть спита на встречных - крутанутся вокруг оси и поменятся ролями. Теперь спит перекладывается не хуже 109 (проверил уже несколько раз на своей шкуре на АТАГ) и что-бы получить хоть какое-то минимальное преимущество в крене нужно удлинять ножницы до скоростей срыва- а умный спитовод увидев что начинает отставать в перекладках просто прямо идет вверх над тобой как ракета блин и фиг за ним вытянеш на 109.
    Крайний раз редактировалось =DRACO=; 23.10.2013 в 16:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •