Взлет обсуждался при ветре слева это про D2, а с этим трудности только на посадке были, просто резко гасить обороты не надо.
С взлетом трудностей не возникло. Я все таки немного впред ручку толкал, для поднятия хвоста, но когда уже скорость какая то есть. Придерживать влево - это к D2 относилось, извини ошибся.
Посадил грубовато нос полной нагрузкой и в поле В конце поддал газку , иначе бы развернуло.
И еще. У меня джой с обратнй связью , я чувствую самолет на ручке.
Посмотри как у тебя стоит руль высоты при положении ручки джоя в центре. Он скорее всего приподнят и значит прижимает хвост к земле. Так что все же при появлении скорости чуть вперед надо подать и хвост оторвать от земли, но колгда он уже набрал хоть 20 км в час, что бы управляемость уже была.