Лучше здесь - картинки в хорошем разрешении http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=116364
Немного перевода - основное:
У Ильи были проблемы с интернетом во время поездки в Москву.
Завтра вечером он летит назад.
Команда всё это время продолжала трудится над проектом.
Кокпит 109 почти готов и окончание работ по нему планируется на следующей неделе.
Когда его закончат сделают серию скриншотов по нему.
Внешняя модель 109-го также недалека от завершения. Работы по ней правда идут с небольшим отставанием, и сейчас разработчики удвоили усилия, чтобы сделать её во время.
109-й будет первым самолётом от RRG и запланировано его представить в течении закрытой альфы.
Первый шаг в создании внешней модели - это создании модели двигателя. Не смотря на то, что двигатель - это не то что вы часто будете видеть - создании модели самолёта начинается именно с него и самолёт строится вокруг двигателя. У команды были проблемы с чертежами и референсами, и им пришлось переделать немалую часть модели. Зато теперь двигатель сделан очень детально, но и образовалось отставание от графика на неделю. На данный момент двигатель закончен, и команда может приступать к построению самой модели самолёта.
Илья говорит, что он ходит по тонкой грани, чтобы и художники и игроки были довольны. Дело в том, что моделеры, которые делают эти модели вкладывают в них душу и чувствуют личную гордость за них, поэтому просьбы Ильи показать что-то незавершённое всегда встречают некоторое сопротивление. Илья говорит, что он не из тех начальников, которые говорят "заткнитесь, и дайте мне скрины моделей". Так и в случае со 109-м, его создателю не очень нравится идея выкладывать WIP работу. Он просит повременить с показом модели двигателя, пока всё не будет сделано идеально. Так что у них компромисс, но даже то что показано отражает подход команды - внимание к деталям.
ФМ, оружие, системы и т.п. всё находится в работе с июля, но на данный момент самолёт использует всё это от P-51. Несмотря что работы по ФМ продвинулись существенно, это не то что можно показать на скриншотах. Возможно когда будет готова модель самолёта сделают видео по ФМ.
По кабине P-47 также есть небольшое отставание от графика, но ничего серьёзного. Просто потребуется более плотный график работ по нему в середине разработки проекта. Дело в том, что большинство приборов планировалось взять от P-51, но пришлось большинство из них делать с нуля. На данный момент есть приборная панель, рама фонаря, и прицел - всё сделано с нуля специально для P-47D-30. Сейчас ожидаются некоторые заводские чертежи для финальной проверки точности моделирования.
По ландшафту: было сделано много задач технического плана по движку. Переделаны дороги и перекрёстки, переделали каналы, переделали затопленные области. Поработали с деревьями. Ландшафт стал выглядеть детальнее, но ещё много работы впереди.
Илья пишет, что если бы он работал у себя комьюнити менеджером, то сам бы себя и уволил. У него очень мало времени для занятия этой работой и это создаёт плохое впечатление. Теперь, когда кикстартер кампания прошла успешно он считает что нужно нанять более профессионального комьюнити-менеджера. Илья будет очень занят по приезду домой. В идеальной ситуации хотелось бы чтобы комьюнитимеденджер был частью сообщества. Скорее всего это будет частичная занятость. Требования: любовь к авиасимам, разбираться в авиации, коммуникабельность. Хорошее знания английского и русского. английский обязательно, русский - большой плюс. Если думаете что подошли бы - пишите на luthier1@gmail.com
Обсуждать думаю лучше в отдельной теме - например тут