К чему этот вопрос вообще? Если вы имеете в виду будущий "Сталинград" так там стрельбу толком ещё вообще никто не видел. Если ВвН-1917, то спрашивайте Петровича и LOFT'а как моделировались пулемётные лафеты как учитывается отдача и т.п и т.д в ВвН-1917 и как это смоделировано или будет смоделировано в "Сталинграде".
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Если просто учитывать отдачу - ничего особого не будет. Отдача и так учитывается, при чём даже в шутерах. При простом учёте отдачи будет предсказуемый увод в сторону разворачивающего момента, обусловненного плечом силы отдачи относительно ЦМ системы. Тут фикуса никакого нет и неожиданностей тоже.
Что-бы было, нужно много. Рассинхрон при стрельбе, колебания ствола при стрельбе, колебания лафета при стрельбе (общая упругость системы орудие - основание) и прочее. Эти факторы, кроме рассинхрона, моделируются за счёт как раз рассеивания. Данные по которому должны быть. Рассинхрон смоделировать тоже особого труда не составляет.
Т.е. задача моделирования стрельбы с достаточной точностью либо решается по статистическим данным, либо нужно рассчитывать колебательную систему. А это уже сильно более сложная задача. И считать её в реальном времени долго и дорого. Пожалуй, в реальном времени расчёт автоматического орудия с таким подходом пока не возможен. Либо это будет сильно упрощённо.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.