Прошу прощения у Геннадича, за невольный флейм, свой пост перенес в соответствующую тему "Вопрос по FW 190".
Прошу прощения у Геннадича, за невольный флейм, свой пост перенес в соответствующую тему "Вопрос по FW 190".
Крайний раз редактировалось Blowball; 01.10.2003 в 21:40.
"Широк человек, широк... я бы сузил." (с)
1. Старайся иметь запас высоты 1.5-2 км
2. Пикируй РЕЗКО переворотом до скорости 800 км\ч
3. Радиатор закрой совсем
4. Оттриммируйся по "нитке"
5. Форсаж с метанолом
6. Перейди на ручное управление Шаг 70 (поэкспериментируй)
7. НИКАКИХ резких движений
8. Не лети горизонтально, если враг рядом (плавно перекладывай)
9. На форсаже с ПЕРЕГРЕТЫМ двиглом А9 прёт на скорости 580 в горизонтали у земли не менее 4 минут без снижения скорости. Если ты пилот дальновидный, то ты движок не перегрел ЗАРАНЕЕ и у тебя будет резерв в размере минимум 5 минут до "умирания" двигла. Лавка издохнет раньше! Много раньше...
Может чего забыл..., ветераны ещё добавят!
P.S. А-ааа, вот!!! Все эти советы хороши, если ты в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте поддерживал постоянную скорость не менее 450 км\ч (лучше 480) Я имею ввиду скорость ДО атаки на тебя... + пикирование = "нас не догонят..."![]()
А9 вообще никто не догонит, перегреются раньше![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Собственно ручно :-)) перенес в тему "Вопрос любителям FW190".
Еще раз прошу прощения у Геннадича.
Крайний раз редактировалось Blowball; 01.10.2003 в 21:46.
"Широк человек, широк... я бы сузил." (с)
я вернулся, к рачнику, на 85, 70 не обеспечивает, того что надо, но яки все равно долго болтаются на хвосте
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал