Считаю, что радикальное изменение движка "Ил" убьёт. Радикальное изменение движка - это "БоБ". И как, сильно успешно развивающийся проЭкт? Вместо дружественной к пользователю игры, какой является "Ил", с его гибкими и удобными(в каком ещё симуляторе можно переназначить органы управления не выходя из миссии?) настройками, получили мертворожденный гибрид, с "интуитивно непонятным" интерфейсом, адски неудобными настройками управления, кучей бесполезной мишуры, вроде переодевания "тушек" пилотов и спорной физикой и непонятными "тормозами". Не движок менять надо, а развивать игру добавлением новых карт, соответствующих возросшим возможностям компьютеров, освоением ночных полётов с использованием радионавигации и радаров. А если удастся ввести размещение областей с различными погодными условиями в пределах одной карты(к примеру в районе аэродрома базирования ясно, а в районе цели дождь) возможности игры в моделировании исторических событий возрастут многократно.
Ну что тут сказать? При наличии различных игр, у красивой аркады с "мировой статистикой" всегда будет больше поклонников, чем у исторического симулятора. Интерес к "Илу" падает в основном за счёт оттока тех, кто ценил его в качестве арены, для "ногибания" в онлайне. Все они, есс-но откочёвывают в "аэротанчики", и изменить этого не стоит и пытаться.





Ответить с цитированием