???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Сравним?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сравним?

    а в чем там путаться? Или хто исходя из положения что все рычаги в неправильной позиции в не тот момент? Так можно предполжить что идвигатель не запущен, а его атм не кнопкой как в мессерах запускали вроде бы

    - - - Добавлено - - -

    а тем временем я уже дошел за советы до як-15п, и елки, как же трудно его качать. Во первых, из его пушки трудно попадать,во вторых =народу на этом ранге мало в РБ. Если бы пушке побольше настильности и был бы убер -самый быстрый среди маневренных, самый маневренный среди быстрых.. Пока скорость не слил как уходил на нем от Курфюрста и тахи -очень длинную дугу пришлось заложить.

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Сравним?

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    а в чем там путаться?
    Например в этом...
    Скрытый текст:

    Запуск мотора

    1. Подать команду: "0т винта". По получении ответа: "Есть от винта" включить тумблер аккумулятора.

    2. Открыть вентиль бортового баллона или подать команду: "Воздух" при запуске от аэродромного баллона и после получения ответа: "Есть воздух", — открыть пусковой вентиль на насосе ПН-1 (вращать от себя).

    3. После 1—1,5 оборота винта включить магнето и нажать на кнопку вибратора (продолжительность нажатия кнопки вибратора 3—5 сек.).

    4. При первых вспышках мотора ручным альвейером поддерживать давление бензина в карбюраторе (одновременно с этим производится впрыск бензина в дроссельную камеру карбюратора).

    5. После запуска мотора закрыть воздушный вентиль насоса ПН-1 (вращать на себя), закрыть краник заливки дроссельной камеры карбюратора и увеличить число оборотов мотора до 1000 в минуту.

    Примечание. Если краник заливки дроссельной камеры карбюратора не закрыт, признаком этого является увеличенное дымление (черный дым на выхлопе) мотора на всех режимах, а следовательно, и увеличенный расход горючего.

    6. Следить за давлением масла: на малых оборотах мотора должно быть не менее 2 кг/см2.

    Если после запуска мотора манометр не покажет давления масла в течение 5—8 секунд, выключить мотор.

    ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

    4. В случае пользования в полете ручным высотным корректором (ввиду отсутствия указателя качества смеси) положение сектора высотного корректора подбирать по внешним признакам работы мотора (отсутствие тряски мотора, неравномерного выхлопа и дымления) и по температуре головок цилиндров следующим образом:

    а) установить режим горизонтального полета на заданной скорости;

    б) медленно и плавно подать вперед сектор высотного корректора до появления перебоев в работе мотора;

    в) убрать высотный корректор до наступления ровной работы мотора;

    г) оставить сектор в этом положении и наблюдать за работой мотора.

    При правильном подборе положения высотного корректора мотор будет работать ровно, без перебоев и дымления. Если через некоторое время начинает замечаться потряхивание мотора, выхлопы в карбюратор, повышение температуры головок цилиндра —значит рабочая смесь бедна. Убрать сектор высотного корректора на себя и держать его в этом положении, пока не установится нормальный режим работы мотора. После этого сектор высотного корректора законтрить штифтом.


    На Мустанге автомат стоит. На нем проще.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •