Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
а в чем там путаться?
Например в этом...
Скрытый текст:

Запуск мотора

1. Подать команду: "0т винта". По получении ответа: "Есть от винта" включить тумблер аккумулятора.

2. Открыть вентиль бортового баллона или подать команду: "Воздух" при запуске от аэродромного баллона и после получения ответа: "Есть воздух", — открыть пусковой вентиль на насосе ПН-1 (вращать от себя).

3. После 1—1,5 оборота винта включить магнето и нажать на кнопку вибратора (продолжительность нажатия кнопки вибратора 3—5 сек.).

4. При первых вспышках мотора ручным альвейером поддерживать давление бензина в карбюраторе (одновременно с этим производится впрыск бензина в дроссельную камеру карбюратора).

5. После запуска мотора закрыть воздушный вентиль насоса ПН-1 (вращать на себя), закрыть краник заливки дроссельной камеры карбюратора и увеличить число оборотов мотора до 1000 в минуту.

Примечание. Если краник заливки дроссельной камеры карбюратора не закрыт, признаком этого является увеличенное дымление (черный дым на выхлопе) мотора на всех режимах, а следовательно, и увеличенный расход горючего.

6. Следить за давлением масла: на малых оборотах мотора должно быть не менее 2 кг/см2.

Если после запуска мотора манометр не покажет давления масла в течение 5—8 секунд, выключить мотор.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

4. В случае пользования в полете ручным высотным корректором (ввиду отсутствия указателя качества смеси) положение сектора высотного корректора подбирать по внешним признакам работы мотора (отсутствие тряски мотора, неравномерного выхлопа и дымления) и по температуре головок цилиндров следующим образом:

а) установить режим горизонтального полета на заданной скорости;

б) медленно и плавно подать вперед сектор высотного корректора до появления перебоев в работе мотора;

в) убрать высотный корректор до наступления ровной работы мотора;

г) оставить сектор в этом положении и наблюдать за работой мотора.

При правильном подборе положения высотного корректора мотор будет работать ровно, без перебоев и дымления. Если через некоторое время начинает замечаться потряхивание мотора, выхлопы в карбюратор, повышение температуры головок цилиндра —значит рабочая смесь бедна. Убрать сектор высотного корректора на себя и держать его в этом положении, пока не установится нормальный режим работы мотора. После этого сектор высотного корректора законтрить штифтом.


На Мустанге автомат стоит. На нем проще.