Originally posted by Maxxxx
Это-то понятно. За счет чего? Каковы особенности конструкции?
За счет плавного ввода в работу нагнетателя. До первой расчетной высоты (границы высотности) он работает с постоянными оборотами, как обычный нагнетатель. У обычного двухскоростного нагнетателя после первой границы высотности идет падение мощности, т.к. нагнетатель на первой скорости уже не дает заданного наддува. Включать же вторую нецелесообразно,т.к. из-за бесполезного излишне большого повышения давления и разогрева воздуха мощность будет еще меньше.
В DB-60х увеличение степени повышения давления после первой границы шло плавно. Гидромуфта с автоматикой обеспечивала ровно такие обороты нагнетателя, какие были нужны для заданного наддува и не более, поэтому перегрева воздуха не было.
В итоге высотная характеристика этих моторов становилась более ровной - сглаживался провал между границами высотности, они как бы соединялись прямой линией.