-
Originally posted by Yo-Yo
Судить только по виду об эффективности компенсации - занятие неплодотворное. 
Отн. площади, профили, щели... и все такое прочее.
Для этого нужны как минимум продувки.
То есть видных "на глаз" причин для лучшей управляемости 190, по сравнению со 109 на высоких скоростях не было мы сошлись?
(В то время как на Ла-7 скажем заметная причина для малых нагрузок на ручке была - развитая осевая компенсация РВ)
Originally posted by Yo-Yo
Еще - а ход ручки на 190-м и 109-м сравнивали?
Вы полагаете что на 190 летали пилоты с более длинными руками? Или вы про возможный выигрыш в 1/5 примерно так часть хода говорите ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума