Цитата Сообщение от Polkovnikov Посмотреть сообщение
Прикрышка из нескольких Г50-ок нас подхватила недалеко от Кале. На подходе к цели заметили на западе от нас, вражеские воздушные цели, прикрыжка их заметело во время и даже соопшила нам хоть и с запазданием. К тому времени к нашей колоне присоеденились пара или несколька 110ок. У самой цели для бомбордировки, нас всетаки начяли простреливать неприятели. Почти сразу потеряли одну БР-ку Зерга. Ей пришлось уходить на вынужденую посадку. Осталных повредило незначительно. Отбомбились три БР.20-ых, осталным была команда держать бомбы для Менстона. Бомбёжка по двум заводам неудалась, небыло зафиксировано никаких соопшений о повреждениях цели. Во время отхода Спит пробиват ещё одну БР.20 , в тот момент прикрышка гдето затерялась и мы потеряли Касиуса\Незу . По пути незабыли заскочить и передать пламеный привет трудящимся аеродрома Манстон. При опшей потери двух БР.20 , осталные Бр-ки дошли до дома и сели все на один аеродром.
Уточню. На подходе к цели мне выбили левый двигатель. В строю держаться не смог. ушел на ближайшую значимую цель (Southend) - успешно отбомбился 1224 кг. самостоятельно вернулся на Кале-Марк. Шасси не вышли сел на пузо. Скорость на марше с 1 двиглом 200 км/ч скороподъемность 0,5 м/c.