Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
пилот 737 пишет:
""Дело в том, что на 737 уход возможен в автомате только при заходе на двух автопилотах, что возможно сделать только до высоты 800 футов и не ниже. Если не подключил, то уход только на руках. То есть если не собирался садиться в автомате, то в автомате уже не уйдешь, даже если захочешь. Ну в одном из случаев хотели потключить второй автопилот, забыв об этой особенности, а по факту переключили с первого на второй, нажали TO/GA и сидели смотрели думая что это автопилот управляет самолетом. Закончилось сваливанием.
""
Не спорю.
The second A/P must be engaged in CMD by 800 feet RA to execute a dual channel A/P approach. Otherwise, CMD engagement of the second A/P is inhibited.
The A/P GA mode requires dual A/P operation and is available after FLARE armed is annunciated and prior to the A/P sensing touchdown.