Да именно эта. У меня активна всегда. Собственно нет никаких причин ей быть неактивной
P.S. У меня есть подозрение что это фича удачно локализованного фотошопа Вообще русскоязычные программы такого плана это злое зло, нихрена непонятно где что и как назвали, как пользоваться тоже непонятно.
P.P.S Сделайте наоборот - откройте RAW Волоконовки и скопируйте туда вашу карту а потом уже levels
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Похоже ничего не поменялось. Выложите куда-нибудь этот файл (tif), я завтра вечером погляжу
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вообще последовательность у меня следущая: я открываю в "глобал мапер" нужный мне квадрат данных srtm(только сейчас я беру их вот тут http://www.viewfinderpanoramas.org/C...ramas_org3.htm они сдесь вроде как прошли некую процедуру фильтрации) вырезаю кусок и экспортирую его в geotif в м1пик=1м,затем открываю в фотошопе и масштабирую(открывается он сразу в 16 бит вот так ) затем включаю RGB и добавляю а-канал потом делаю так называемое "растягивание"(в моем случае наоборот "стягиваю") сохраняю,как raw.
Крайний раз редактировалось Blitzkrieg; 18.11.2013 в 22:13.
Стягивайте сильнее, чтобы спектр вышел в видимую область. Это ползунками в верхней области делается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Выложите пожалуйста куда-то геоТиф 16 бит, я посмотрю
Тут явно что-то не так, судя по полосочкам на изображении.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот ссылка на файл,который экспортирован "Global Mapper" в 16 бит http://yadi.sk/d/gxOL-Ny-CuUMH
P.S. Проблема как я понимаю не в полосках,оригинальный файл тоже в "полоску",а в том,что все высоты "растворились" в кромешной темноте.
Андрей,вот файл .raw карты высот полученный из geotif http://yadi.sk/d/i3xQ3T9LCutf5 Может по нему можно понять,что не так?
Погляжу
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот если всё таки применить инструменты "автоконтраст" и "автоцвет" то тогда картинка начинает выглядеть более правдоподобно Вот если бы попытаться сгенерировать полигон на основе этого файла карты высот,то тогда точно можно было бы понять отнимает это авторедактирование информацию об изображении или нет.Просто я ориентируюсь на вид оригинального файла Волоконовки и там чётко просматриваются изолинии даже через "полоску".
Да ну, вы издеваетесь, да?
Все сделалось как я написал в 3 шага никаких автоконтрастов ничего не надо совершенно.
Закинул рав без масштабирования 12306х10258 размером построенный по тифу, с плавным спектром без потери качества.
http://yadi.sk/d/eHF2S6C5Cv6HL
5Мб в архиве.
Да смысл генерировать если и так по спектру видно что какая-то фигня
Я вам гарантирую это.
Тем более что нормальное оно делается за 5 секунд.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну тогда вы мне что то не договариваете. Какова последовательность действий после открытия tif в фотошопе? Только мне надо(точно сколько вешать в граммах) популярно это объяснить.Например такой момент,когда я добавляю а-канал и начинаю "растягивать",то а-канал должен быть подсвечен синим и иметь значок "глаз",а остальные (RGB,Red,Green,Blue) в это время должны быть подсвеченными и иметь значок "глаз" или нет? Меня уже даже начинают терзать смутные сомнения,может опять дело в фотошопе,хотя вроде не должно такого быть.Кстати та фигня что на скрине в 788 посте,уж очень подозрительно похожа на то,что я сейчас наблюдал из вашего архива,может это и не фигня вовсе?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей,может я уже туплю конечно,но как "залить белым"(как это делается)?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Блин, ну как вы такое делаете
Мой рав открывается нормально?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да,по п.1 у меня аналогично картинка выглядит.