???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 22282930313233343536 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

  1. #776
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,а где вы увидели,что кнопка добавления а-канала активна,как написанно в 772 посте? Может просто я не там эту кнопку ищу,на том скрине кнопка которой я пользовался для дрбавления а-канала внизу и она не активнаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полигон_лубянк&#10.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	331.5 Кб 
ID:	171896

  2. #777

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,а где вы увидели,что кнопка добавления а-канала активна,как написанно в 772 посте? Может просто я не там эту кнопку ищу,на том скрине кнопка которой я пользовался для дрбавления а-канала внизу и она не активнаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полигон_лубянк&#10.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	331.5 Кб 
ID:	171896
    Да именно эта. У меня активна всегда. Собственно нет никаких причин ей быть неактивной

    P.S. У меня есть подозрение что это фича удачно локализованного фотошопа Вообще русскоязычные программы такого плана это злое зло, нихрена непонятно где что и как назвали, как пользоваться тоже непонятно.

    P.P.S Сделайте наоборот - откройте RAW Волоконовки и скопируйте туда вашу карту а потом уже levels
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #778
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Да,дело было в(не в бабине) фотошопе,сейчас я его переустановил и получил такую картинкуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полигон1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	206.9 Кб 
ID:	171915 Смущает,что всё как то черным черно,так может быть?

  4. #779

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Похоже ничего не поменялось. Выложите куда-нибудь этот файл (tif), я завтра вечером погляжу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #780
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Так дело может быть,в том,что я скачиваю файл из данных srtm в таком виде,где шейдер "градиент",а нужен какой нибудь другойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	градиент.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	171916

  6. #781
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вообще последовательность у меня следущая: я открываю в "глобал мапер" нужный мне квадрат данных srtm(только сейчас я беру их вот тут http://www.viewfinderpanoramas.org/C...ramas_org3.htm они сдесь вроде как прошли некую процедуру фильтрации) вырезаю кусок и экспортирую его в geotif в м1пик=1м,затем открываю в фотошопе и масштабирую(открывается он сразу в 16 бит вот такНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотошоп_1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	173.1 Кб 
ID:	171917 ) затем включаю RGB и добавляю а-канал Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотошоп_2.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	151.5 Кб 
ID:	171918 потом делаю так называемое "растягивание"(в моем случае наоборот "стягиваю") Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотошоп_3.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	171919 сохраняю,как raw.
    Крайний раз редактировалось Blitzkrieg; 18.11.2013 в 22:13.

  7. #782

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Стягивайте сильнее, чтобы спектр вышел в видимую область. Это ползунками в верхней области делается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #783
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Видимо дело всё таки ещё в каких то настройках,тем набором,что приведён в 775 посте,рисунок осветлить не получается,можно только потом после его открытия в raw формате передвигая ползунки добиться небольшого осветленияНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	253.3 Кб 
ID:	171920

  9. #784

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Выложите пожалуйста куда-то геоТиф 16 бит, я посмотрю
    Тут явно что-то не так, судя по полосочкам на изображении.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #785
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вот ссылка на файл,который экспортирован "Global Mapper" в 16 бит http://yadi.sk/d/gxOL-Ny-CuUMH
    P.S. Проблема как я понимаю не в полосках,оригинальный файл тоже в "полоску",а в том,что все высоты "растворились" в кромешной темноте.

  11. #786
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,вот файл .raw карты высот полученный из geotif http://yadi.sk/d/i3xQ3T9LCutf5 Может по нему можно понять,что не так?

  12. #787

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Погляжу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #788
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вот если всё таки применить инструменты "автоконтраст" и "автоцвет" то тогда картинка начинает выглядеть более правдоподобноНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Автоконтраст.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	239.6 Кб 
ID:	171930 Вот если бы попытаться сгенерировать полигон на основе этого файла карты высот,то тогда точно можно было бы понять отнимает это авторедактирование информацию об изображении или нет.Просто я ориентируюсь на вид оригинального файла Волоконовки и там чётко просматриваются изолинии даже через "полоску".

  14. #789

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот если всё таки применить инструменты "автоконтраст" и "автоцвет" то тогда картинка начинает выглядеть более правдоподобно
    Да ну, вы издеваетесь, да?

    Все сделалось как я написал в 3 шага никаких автоконтрастов ничего не надо совершенно.
    Закинул рав без масштабирования 12306х10258 размером построенный по тифу, с плавным спектром без потери качества.

    http://yadi.sk/d/eHF2S6C5Cv6HL
    5Мб в архиве.


    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот если бы попытаться сгенерировать полигон на основе этого файла карты высот,то тогда точно можно было бы понять отнимает это авторедактирование информацию об изображении или нет.Просто я ориентируюсь на вид оригинального файла Волоконовки и там чётко просматриваются изолинии даже через "полоску".
    Да смысл генерировать если и так по спектру видно что какая-то фигня
    Я вам гарантирую это.
    Тем более что нормальное оно делается за 5 секунд.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #790
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Ну тогда вы мне что то не договариваете. Какова последовательность действий после открытия tif в фотошопе? Только мне надо(точно сколько вешать в граммах) популярно это объяснить.Например такой момент,когда я добавляю а-канал и начинаю "растягивать",то а-канал должен быть подсвечен синим и иметь значок "глаз",а остальные (RGB,Red,Green,Blue) в это время должны быть подсвеченными и иметь значок "глаз" или нет? Меня уже даже начинают терзать смутные сомнения,может опять дело в фотошопе,хотя вроде не должно такого быть.Кстати та фигня что на скрине в 788 посте,уж очень подозрительно похожа на то,что я сейчас наблюдал из вашего архива,может это и не фигня вовсе?

  16. #791

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ну тогда вы мне что то не договариваете. Какова последовательность действий после открытия tif в фотошопе?
    1) Levels (верхними ползунками растягиваем спектр, внизу 16/240)
    2) Grayscale->RGB
    3) добавить альфа канал кнопкой (опционально залить белым)
    4) Save as RAW - ничего не трогаем в настройках

    и 7zip->upload
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #792
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,может я уже туплю конечно,но как "залить белым"(как это делается)?

  18. #793

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,может я уже туплю конечно,но как "залить белым"(как это делается)?
    Выбираете все Ctrl+A
    Выбираете фоновый цвет белый
    Выбираете канал
    Del
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #794
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Это какое то навождение,вроде всё делаю по инструкции,а в результате теперь не чёрный,а серый квадрат.Белым я вроде правильно залилНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	171935?
    P.S.Надо ложиться спать,завтра( уже сегодня) продолжу.

  20. #795

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...а вы сами ещё не пробовали проделать в фотошопе те манипуляции о которые я уже второй день спотыкаюсь(какие именно манипуляции и с чем,можно понять из моей с Андреем переписки на форуме)?..
    Сейчас, Blitzkrieg, вникну и постараюсь пройти все то, о чем вы с Андреем тут пишите.

  21. #796
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Пока у меня получилась картинка вот такого видаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Карта_1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	205.5 Кб 
ID:	171968 ,но она всё равно не показывает чётко все изолинии.

  22. #797

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Блин, ну как вы такое делаете

    Мой рав открывается нормально?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #798

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Levels (верхними ползунками растягиваем спектр, внизу 16/240)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-1.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	171969
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-2.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	171970
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-3.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	171971
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-4.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	171972
    в итоге по п.1) получили:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-5.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	171973

  24. #799
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Да,по п.1 у меня аналогично картинка выглядит.

  25. #800

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...
    2) Grayscale->RGB...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-6.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	109.2 Кб 
ID:	171974
    в итоге п.2):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-7.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	171975

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...3) добавить альфа канал кнопкой...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-8.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	171976
    в итоге:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic-9.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	171977

Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 22282930313233343536 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •