Цитата Сообщение от Shark.Sherkhan Посмотреть сообщение
Т.е. 25 градусов тангажа на почти взлётном режиме с убранными шасси и щитками 15 градусов привело к падению скорости? И это при том, что "максимальные углы атаки не превышали ограничений"? Его за хвост держали?

А из первого абзаца следует, что автопилот привёл к "непосадочной" конфигурации?

А как же заверения первых свидетелей, что самолёт коснулся крылом земли? Их к ответственности привлекут за дачу ложных? Или к окулисту с психиатором отправят?
Угол тангажа и угол атаки - слегка разные вещи.

25 градусов тангажа на взлетном режиме с еще не убранными (читайте внимательно текст МАК) шасси и щитками 15 градусов вряд ли способны привести к росту скорости. За хвост держало то же, что и всегда - гравитация, черт ее дери...

И к непосадочной конфигурации (положению, если точнее) ВС могли привести туева куча факторов. Помимо автопилота, инопланетян и спецслужб, конечно.